Baldur’s Gate 3: функция «Котел всего» Таши станет новаторской в ​​BG4

Baldur's Gate 3: функция «Котел всего» Таши станет новаторской в ​​BG4


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Основные моменты

  • «Котел всего Таши» предлагает собственные линии происхождения для уникальных построений персонажей в D&D, которые могут быть реализованы в Baldur’s Gate 4 для большей настройки и персонализации.
  • Пользовательские линии позволяют игрокам выбирать тип существа, характеристики, умения и другие характеристики, что делает сборки более разнообразными и соответствует их предыстории.
  • Эта настройка может разрушить клише и позволить игрокам создавать персонажей, которые выходят за рамки традиционных стереотипов фэнтезийных рас, делая игру более интересной и захватывающей.

Как поклонник Baldur’s Gate и Dungeons & Dragons, я в восторге от перспективы того, что Tasha’s Cauldron of Everything повлияет на предстоящую Baldur’s Gate 4. Пользовательские линии, предлагаемые в этом справочнике, могут поднять создание персонажей в игре на новую высоту. .


Как преданный поклонник Baldur’s Gate 3, я не могу не быть в восторге от возможностей настройки персонажей в ее продолжении. И без того впечатляющие возможности игры превосходят только огромное количество модов, созданных сообществом, демонстрирующих ненасытный спрос на больший выбор. Учитывая, что Baldur’s Gate 3 уходит корнями в богатое наследие Dungeons and Dragons, вполне естественно, что предстоящая часть серии может значительно выиграть от функции, найденной в справочнике D&D, Tasha’s Cauldron of Everything — пользовательские линии происхождения. Реализуя эту функцию, Baldur’s Gate 4 может еще больше расширить глубину и универсальность создания персонажей, предлагая игрокам еще более захватывающий опыт ролевой игры.

«Котел Таши» предлагает в D&D особую возможность: вместо того, чтобы ограничиваться заранее определенной статистикой базовых рас, игроки могут выбирать механику индивидуально, чтобы создать индивидуальную и сложную сборку. Эта функция может значительно улучшить впечатления от игры в Baldur’s Gate не только за счет персонализированных настроек характеристик, но и за счет интегрированной сложности фонов, добавляя глубину и индивидуальность игровому процессу.

«Котел всего Таши» может стать тем справочником, который нужен BG4

Вместо выбора расы во время создания персонажа вы можете определить следующие характеристики: тип вашего существа (например, гуманоид или зверь), размерную категорию, базовую скорость ходьбы, бонусные очки за характеристики, одно умение, дополнительную черту, такую ​​​​как темновидение. или опыт в каком-либо навыке и языке, отличном от общего. Эта настройка позволяет создать более уникальную предысторию и происхождение вашего персонажа.

Настройка механики позволяет создавать уникальные и приятные сборки

Гибкость создания собственной линии в Baldur’s Gate 3 (BG3) приводит к созданию совершенно индивидуального персонажа, поскольку такие способности, как навыки и умения, соответствуют уникальной предыстории, которую вы для них создали. По сути, игры игроков BG3 основаны на настройках, которые соответствуют их личному повествованию, что делает пользовательскую линию происхождения важным элементом, способствующим глубокой связи.

В предстоящей редакции «Руководства игрока» D&D будут внесены некоторые изменения, которые могут выполнять ту же функцию для игроков, например, позволяя им выбирать стартовый навык. Пользовательский подход к происхождению остается вариантом для разработки, предлагая более персонализированный игровой опыт. Вместо того, чтобы работать с расовой статистикой и пытаться создать сбалансированную комбинацию в рамках существующей структуры, этот метод фокусируется на адаптации уникальной механики, которая органично вписывается в предысторию вашего персонажа, обеспечивая удовлетворение игрока.

Особенности, представленные в Tasha’s Cauldron, уже полюбились в D&D

Как опытный геймер, я могу сказать вам по своему опыту работы с Baldur’s Gate, что два отличительных аспекта пользовательской линии действительно бросаются в глаза игрокам в этой игре. Первоначально стартовый навык добавляет глубины созданию вашего персонажа и делает его более универсальным. Благодаря множеству умений на выбор, каждое из них вносит свой вклад в вашу предысторию, предоставляя при этом значительные преимущества. Начать с 1-го уровня в D&D может быть довольно сложно, но правильно выбранный навык может значительно расширить возможности вашего персонажа. Более того, максимальный уровень, установленный в Baldur’s Gate 3 на уровне 12, означает, что максимальное использование вашего основного параметра в полной мере становится приоритетом для большинства игроков. Следовательно, выбрать только один стартовый навык — сложное решение, поскольку оно может существенно изменить ваш игровой процесс.

Во-вторых, гибкое разделение показателей способностей является запоздалым изменением. Многие столы для домашнего пивоварения уже допускают это правило, и это говорит о том, насколько желательна эта черта. Фиксированное увеличение очков способностей за счет расовых способностей может показаться игрокам, будто их загнали в один архетип, не обращая внимания на интересные сборки, особенно в такой игре, как Baldur’s Gate, которая обычно использует эти расовые характеристики в качестве база. Но если типично умный гном D&D захочет стать варваром, классом, который действует по принципу «ударь сейчас, думай потом», функция Котел Таши делает это возможным без необходимости буквально жертвовать собой. сила для убедительного расового происхождения. Кроме того, подобные пользовательские характеристики также компенсируют расы или подрасы, которые игроки надеялись увидеть в BG3.

Пользовательские линии происхождения могут разрушить стереотипы и сделать игру более интересной

Как геймер, я воодушевлен перспективой создания уникальных родословных в Baldur’s Gate 4, которые бросают вызов традиционным нормам фэнтезийных рас. В отличие от настольных игр D&D, где халфлинг с поведением орка может вызвать замешательство и раздор в игровом мире, повествование Baldur’s Gate 4 способно сгладить такую ​​неловкость. Погружая игроков в увлекательное повествование, мы можем полностью изучить глубину наших персонажей, не сталкиваясь с какими-либо внутриигровыми недоразумениями или конфликтами.

В Baldur’s Gate 3 (BG3) традиционное изображение фэнтезийных рас и связанных с ними стереотипов можно обойти с помощью специальной линии происхождения. Избегая расового профилирования, игроки также могут избежать клише. Хотя участие в расовых диалогах и проверках навыков BG3 может быть приятным, пользовательская линия предлагает игроку больше возможностей диктовать действия своего персонажа, а не подвергаться влиянию фаэрунских стереотипов.

По сути, «Котел всего Таши» предлагает игрокам отличную отправную точку для создания разносторонних персонажей, как механически, так и повествовательно. Существующие популярные функции игры улучшают развитие персонажей, не кажутся слишком сложными или оптимизированными. В следующей части Baldur’s Gate 3 было бы разумно включить этот уровень настройки, тем самым обогатив повествование игры и предоставив игрокам более увлекательный опыт.

Смотрите также

2024-07-02 17:06