Baldur’s Gate 3 должна стать лидером среди монстров в будущих играх D&D

Baldur’s Gate 3 должна стать лидером среди монстров в будущих играх D&D


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Основные моменты

  • Baldur’s Gate 3 устанавливает новый стандарт для монстров D&D, делая упор на социальное взаимодействие наряду с боем, что делает игровой процесс более захватывающим.
  • Дружелюбные монстры предлагают уникальные диалоги и сюжетные роли, отходя от традиционных вражеских стереотипов.
  • Динамичное взаимодействие с существами в игре прокладывает путь к более богатому повествованию в будущих играх D&D, побуждая игроков исследовать альтернативные пути.

В сфере фэнтезийных ролевых игр Dungeons and Dragons известна тем, что устанавливает стандарты, а ее богато придуманные существа среди множества похвал. Знаменитая игра Baldur’s Gate 3 от Larian Studios полностью поддержала эту идею: от центральной угрозы, исходящей от пожирателей разума, до, казалось бы, второстепенных неигровых персонажей.

Несмотря на привлекательность боевых действий в «Baldur’s Gate 3», игра предлагает ценный урок, который можно применить к «D&D» и ее адаптациям: делает ее увлекательной для игроков, когда они сражаются с фантастическими существами за пределами битвы. Это особенно актуально для друидов, поскольку они обладают заклинаниями, облегчающими дружеское общение с определенными существами. Более того, встречи с доброжелательными или умными монстрами побуждают игроков искать ненасильственные альтернативы. «BG3» проложила путь для этого развития, установив важный ориентир для будущих существ «D&D», будь то настольный исходник или потенциальные части «Baldur’s Gate».

Baldur’s Gate 3 лидирует по ролевой игре с монстрами

Совомедвежонок

Совомедведь — известное существо в мире D&D. В отличие от своего устрашающего взрослого аналога, которого часто встречают в качестве врага, игроки могут приобрести совемедвежонка в качестве компаньона в походе. Взаимодействие с этим дружелюбным существом облегчается заклинанием «Разговор с животными», раскрывающим очаровательные диалоги от, казалось бы, безобидного маленького существа. К концу игры соведведь превратился в грозного союзника, оснащенного доспехами для борьбы с силами Абсолюта. Хотя в играх D&D соведведи встречаются в качестве противников низкого уровня, включение этого существа в качестве верного компаньона добавляет неожиданный и уникальный элемент в игровой процесс.

Огры

Как геймер, я бы описал это так: во вступительном акте Blighted Village вы встретите группу огров во главе с Лумпом Мудрым. Если вы похвалите его интеллект, который отличает его от своих товарищей, он с гордостью спросит: «Разве я не впечатляю?» Если вы предложите щедрое золото или пройдете успешную проверку Убеждения, Лумп объединится с вами, чтобы сразиться с ордой гоблинов Жрицы Гут. Трио огров — важный призыв на ранних этапах игрового процесса, обладающий значительной силой. Юмористический момент: если неудачные события приведут к гибели Лампа, игроки смогут узнать, как он заслужил свою мудрость, когда найдут Искаженную повязку интеллекта, которая поднимает показатель Интеллекта владельца до 17.

Огры, тролли и им подобные печально известны как массивные простаки, которые борются с мыслью и наносят мощный удар. Однако это не относится к товарищам Лампа. Напротив, многие монстры в низкоуровневых играх D&D обладают ограниченным интеллектом, что делает их легкопобедимыми противниками. Однако Baldur’s Gate 3 вдыхает жизнь в такие встречи с помощью интригующих диалогов и возможностей переговоров, делающих игру еще более увлекательной.

Странный Бык

Присутствие необычайно умного быка — это расследование, охватывающее все три действия BG3, при условии, что существо не будет убито. Используя «Разговор с животными», диалог с ним покажет, что он настаивает на том, чтобы быть настоящим быком, его цели добраться до Врат Балдура и ужасающие видения, которые питает его разум. Если игроки дружелюбно относятся к быку, который на самом деле является слизью, он станет одним из лучших призывов для финальной битвы с Абсолютом.

В мире Dungeons & Dragons (D&D) редко можно встретить существ, которые бросают вызов ожиданиям, например, соведведь — существо с телом совы в сочетании с телом медведя. Но в Baldur’s Gate 3 (BG3) создатели пошли дальше, создав быка, маскирующего коварную слизь – поворот, который обычно не встречается ни у быков, ни у слизней. Эти новаторские отходы от традиций, которыми славится BG3, вносят значительный вклад в самобытность игры и дают мастерам подземелий ценное вдохновение.

Основные угрозы D&D предлагают больше в BG3

Baldur’s Gate 3 должна стать лидером среди монстров в будущих играх D&D

Омелуум

Омелуум, пожиратель разума из Baldur’s Gate 3, является замечательным представителем дружелюбных монстров игры и завоевал значительную популярность среди фанатов. Встретив его в Подземье, Омелуум делится своей историей отделения от своего Старшего мозга и выражает желание создать для своего вида диету, свободную от мозгов. Он признает потенциальную враждебность игроков и просто просит не подвергаться нападениям. Удивительно, но затем он предлагает помочь извлечь головастика игрока и оказывает ценную помощь на Железном троне во время третьего акта.

На обширных просторах истории D&D этот пожиратель разума выделяется как заметное исключение из типичной злодейской роли такого рода. На протяжении всей Baldur’s Gate 3 это глубоко умное существо доказывает, что оно надежный союзник и друг. Включение таких нетрадиционных союзов между игроками и монстрами, как пожиратели разума, которых в обществе часто изображают безжалостными убийцами, добавляет ролевым играм захватывающее и новаторское измерение. Нетрудно представить, что будущие проекты D&D будут исследовать еще более интригующие возможности этих загадочных существ.

Гноллы Восхода Луны

Во втором акте Moonrise Towers, когда игроки углубляются в руины, они сталкиваются с Абсолютистом, наблюдающим за группой гноллов с намерением укротить их дикие наклонности. Если игрокам удастся лишить ее влияния на них, гноллы ответят, что приведет к разговору и гибели Абсолютиста. Примечательно, что это взаимодействие проливает свет на предысторию амнезиального Dark Urge для тех, кто выбирает злой стиль игры. Хотя эти гноллы в Башнях Восхода Луны поначалу могут не показаться интригующими по сравнению с другими дружественными существами, они предоставляют уникальный шанс для ролевой игры — игроки получают ценные знания, объединяясь с монстрами. Эту, казалось бы, незначительную сцену можно было бы легко упустить из виду в такой обширной игре; однако включение подобных деталей добавляет сложности и глубины повествованию, созданному авторами D&D.

В Baldur’s Gate 3 завораживают встречи с разнообразными существами, но самыми удивительными являются встречи с монстрами. Хотя в Dungeons and Dragons игроки обычно берут на себя роль героя, который уничтожает каждого противника, введение непредсказуемых взаимодействий, приводящих к различным результатам, улучшает впечатления и добавляет эмоциональной глубины. Таким образом, Baldur’s Gate 3 создает основу для более увлекательных настольных игр и захватывающих повествований в Baldur’s Gate 4 и последующих версиях.

Смотрите также

2024-05-27 13:08