Baldur’s Gate 3 демонстрирует плюсы и минусы одной механики D&D

Baldur's Gate 3 демонстрирует плюсы и минусы одной механики D&D


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Основные моменты

  • Baldur’s Gate 3 предлагает широкие возможности создания персонажей, уделяя особое внимание одной ключевой особенности D&D 5e для баланса и развития.
  • Система Point Buy при создании персонажа выравнивает характеристики игрока и способствует постепенному росту силы, но ограничивает способности персонажа.
  • Покупка очков может помешать некоторым билдам, таким как паладины и жуткие рыцари, влияя на разнообразие игрового процесса и потенциал повествования.

Как опытный геймер с многолетним опытом работы в настольных ролевых играх, я искренне в восторге от Baldur’s Gate 3 и ее глубокой системы создания персонажей. Тем не менее, генерация статистики покупки очков в этой игре является для меня интригующим, но вызывающим разногласия аспектом.


Как большой поклонник Baldur’s Gate 3 и D&D 5e, я не могу не заметить сходства и различия между ними. Хотя Baldur’s Gate 3 опирается на основу D&D 5e, она не уклоняется от внесения изменений и улучшений. Один из аспектов создания персонажей в Baldur’s Gate 3, который мне особенно выделяется, поскольку он был перенесен из пятого издания, — это сложность, которую он привносит. Однако эта функция имеет столько же недостатков, сколько и преимуществ.

Подводя итог, можно сказать, что Baldur’s Gate 3 предлагает исключительно богатый процесс создания персонажей, превосходящий многие другие игры. Игроки могут часами настраивать различные аспекты, такие как тип телосложения, голос и шрамы. Несмотря на более ограниченный набор опций по сравнению с D&D 5e, игра по-прежнему предоставляет широкий выбор сборок. Хотя ни одна видеоигра не может идеально имитировать настольные ролевые игры, Baldur’s Gate 3 подходит к ним очень близко.

Baldur’s Gate 3 демонстрирует недостатки и преимущества генерации статистики при покупке очков

Как геймер, я заметил, что создание персонажа в Baldur’s Gate 3 имеет некоторые ограничения, когда дело касается генерации показателей способностей. В отличие от других игр, мы ограничены использованием системы покупки очков для наших шести способностей. По умолчанию все мои показатели способностей начинаются с 8 очков каждая. Я могу использовать пул из 27 баллов, чтобы улучшить эти оценки по желанию. Загвоздка в том, что я не могу уменьшить балл ниже 8 или увеличить его выше 15. Каждое улучшение до 13 стоит мне одного балла, а повышение балла до 14 или 15 требует двух баллов.

Point Buy обеспечивает равномерный спред

Как геймер, я ценю систему покупки очков в Baldur’s Gate 3, потому что она обеспечивает большую согласованность характеристик персонажей по сравнению с традиционным методом, используемым в D&D. Вместо того, чтобы бросать кости и выбрасывать наименьшее число для каждого показателя, покупка очков позволяет мне распределять очки в зависимости от моих предпочтений. В результате получается сбалансированный персонаж со смесью сильных сторон и незначительных слабостей. Благодаря такому подходу я могу лучше справляться с проблемами, сохраняя при этом возможности преуспеть в определенных областях.

Как поклонник настольных ролевых игр, я могу сказать вам, что я в восторге от того, как D&D 5e увеличивает силу персонажей 1-го уровня с помощью различных дополнительных справочников. А с приближением D&D 2024 мы можем ожидать еще более значительного улучшения некоторых видов и введения умений первого уровня. Однако, если вы предпочитаете начинать путешествие своего персонажа, чувствуя себя несколько некомпетентным, прежде чем в конечном итоге полностью раскрыть свой потенциал через испытания и рост, то покупка очков — отличный выбор для вас, поскольку она устанавливает ограничения на начальные показатели способностей персонажа.

Покупка очков наказывает определенные сборки и ограничивает шутки игроков

В «Baldur’s Gate 3», хотя игра во многом воплощает суть «D&D», использование системы покупки очков для распределения характеристик персонажа может оказаться неэффективным. Игроки ценят радость от ручного назначения статистики, и эти непредсказуемые цифры привносят дополнительный драматизм и потенциал для юмора. Успешная проверка навыков с существенным бонусом в роли разбойника или барда может быть захватывающей, а попытка поднять тяжелый предмет персонажем с низким атрибутом может быть забавной. Полагаясь исключительно на системы покупок по баллам, вероятность возникновения неожиданно драматических или комических моментов значительно снижается. Более того, постоянные проверки навыков, к которым у вашего персонажа нет бонусов, могут стать монотонными и разочаровывающими в такой игре, как «Baldur’s Gate 3», в которой предусмотрены многочисленные проверки навыков.

Как преданный поклонник настольных ролевых игр, я не могу не заметить, что статистика среднего уровня для проверок способностей может создать проблему для сборок, зависящих от нескольких способностей (MAD) в Dungeons & Dragons (D&D). Эта ситуация особенно сурова для таких классов, как Паладин и его подклассов, таких как Жуткий Рыцарь, которые требуют значительного количества очков за свои способности к произнесению заклинаний. Этим классам требуются не только впечатляющие показатели Силы, Ловкости и Телосложения, но и прочная основа магических способностей, чтобы преуспеть в бою и других ролевых сценариях.

Смотрите также

2024-05-19 05:06