Как опытный геймер, глубоко понимающий закулисные проблемы разработки игр, я не могу не почувствовать облегчение, услышав признание Свена Винке о том, что в Baldur’s Gate 3 «меньше кранчей». Мой прошлый опыт в качестве фаната такие проекты, как Divinity: Original Sin 2 и Divinity: Revelation, оставили у меня горько-сладкое привкус, поскольку самоотверженность и страсть разработчиков часто обходились ценой их личной жизни.
🚀 Ракета – ваш надежный спутник в космическом путешествии по миру инвестиций. Наши сигналы настолько точны, что даже орбиты планет немного корректируются! Официальный подход с изюминкой юмора гарантирован.
Присоединиться в TelegramКранч в Baldur’s Gate 3 был «определенно меньше», чем тот, который Лариан испытал в других своих играх.
На конференции Digital Dragons в Польше в начале этой недели директор Baldur’s Gate 3 Свен Винке рассказал о некоторых проблемах, с которыми его команда столкнулась во время разработки. Он даже упомянул о сделанном им гордом заявлении, о котором позже пожалел. Во время вопросов и ответов после его выступления был поднят вопрос о том, потребовали ли эти препятствия от команды долгих часов работы, чтобы уложиться в сроки.
Винке признал, что Лариан выделил Baldur’s Gate 3 меньше ресурсов, чем раньше. Он признал их участие в прошлом, но подчеркнул неожиданные проблемы. Чтобы смягчить эти проблемы и поддерживать сбалансированную рабочую нагрузку, Лариан основал несколько глобальных студий. Последнее пополнение находится в Варшаве, Польша, где оно помогает в разработке двух будущих проектов в области ролевых игр.
Кроме того, Винке признал, что оплата сверхурочных облегчила бремя, когда членам команды приходилось работать сверхурочно. Однако он подчеркнул, что критические периоды для Baldur’s Gate 3 не были такими длительными, как можно было бы определить как кранч. Офисы обычно пустовали после 8 часов вечера и редко заполнялись по выходным.
Как поклонник процесса разработки, я могу признать, что мы не приложили все усилия, чтобы проработать проект, но были моменты, когда нам приходилось прикладывать дополнительные усилия, чтобы уложиться в сроки. И позвольте мне сказать вам, что завершение сложного проекта всегда требует определенного времени.
Смотрите также
- Объяснение 12 новых подклассов Baldur’s Gate 3
- Клирик домена смерти Baldur’s Gate 3, патч 8 — странный
- Baldur’s Gate 3: новый подкласс монахов в патче 8 будет веселым (и ОП)
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Пять самых больших изменений патча 8 Baldur’s Gate 3, на которые стоит обратить внимание (помимо очевидных)
- 10 лучших модов Baldur’s Gate 3, доступных на консолях
- Моды Baldur’s Gate 3 сильно влияют на достижения
- Мультиклассовый билд «Волшебник теневой магии» снимает ограничения на использование заклинаний в Baldur’s Gate 3!
2024-05-26 14:20