Baldur’s Gate 3: 5 лучших композиций для вечеринки в режиме чести

Baldur’s Gate 3: 5 лучших композиций для вечеринки в режиме чести


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Основные моменты

  • Группа Melee Damage Group ориентирована на интенсивные ближние бои и включает в себя сбалансированное сочетание танковой и лечебной поддержки.
  • Группа дальнего урона превосходно наносит урон на расстоянии с персонажами с высоким DPS, такими как Уилл.
  • Стереотипная RPG-группа предлагает универсальность, сочетая в себе функции лечения, танкования и нанесения урона для различных сценариев.

Baldur’s Gate 3 — это впечатляющее погружение во франшизу Dungeons and Dragons от Larian Studios. В игре рассказывается о группе неудачников, которые путешествуют по Побережью Мечей, работая вместе, чтобы спасти будущее Baldur’s Gate.

Как заядлый поклонник этой увлекательной ролевой игры, я не могу не поделиться своим восторгом по поводу режима чести — совершенно нового измерения игры, которое испытает даже самых опытных игроков. Для тех, кто хочет решить главную задачу Фаэруна, вот несколько рекомендуемых партийных составов:

Данные конфигурации группы предполагают, что каждый персонаж обычно придерживается своего определенного класса, но вы можете свободно настраивать классы по желанию игроков для оптимального соответствия.

5. Группа урона в ближнем бою — наносит урон в ближнем бою.

Сердце Шэдоу, Минтара, Астарион и монах

  • Целитель: Сердце Тени (Домен Жизни)
  • ДПС: Астарион (Вор) и Монах (Путь открытой руки)
  • Танк: Минтара (Клятва преданности)

Во многих игровых ситуациях эта команда ближнего боя является сильным соперником. В основном они наносят урон вблизи, и ни один из членов не занимается исключительно дальним уроном или уроном по площади. Вместо этого роль танкования и исцеления ложится на отдельных членов группы, обеспечивая выживание каждого. Затем члены команды DPS (Damage Per Second) могут сосредоточиться исключительно на бою и одновременном нанесении максимального урона, что является специализацией монахов и разбойников.

Как геймер, я бы перефразировал это так: в большинстве заходов в режиме чести Шэдоухарт возьмет на себя роль целителя в нашей группе. Благодаря своим способностям она может как лечить, так и при необходимости получать небольшой урон. Минтара, с другой стороны, будет нашим основным танком из-за ее высоких показателей защиты. Когда у Сердца Тени мало здоровья, Минтара может даже обеспечить некоторое самоисцеление. Роль Астариона будет заключаться в скрытных атаках и случайном нанесении дальнего урона из лука. Наконец, Монах (Тав или любой персонаж, которого я выберу для переназначения Монахом) будет наносить наибольший урон в нашей команде.

4. Группа дальнего урона — хорошее сочетание классов

Шэдоухарт, Уилл, Карлах и рейнджер

  • Целитель: Сердце Тени (Домен Жизни)
  • ДПС: Уилл (Дьявол) и Рейнджер (Повелитель зверей)
  • Танк: Карлах (Берсерк)

Проще говоря, во время игры ожидается, что Уилл и Рейнджер нанесут наибольший урон, используя свои способности дальнего боя. Shadowheart в первую очередь будет нацелен на Карлаха, но при необходимости может менять роли, чтобы нанести урон. Примечательно, что, удерживая позицию танка, Карлах способна наносить значительный урон отдельным целям, что делает ее ценным активом как для танкования, так и для нанесения урона. Крайне важно, чтобы персонажи ДПС дальнего боя избегали прямых попаданий врагов.

Как поклонник этой авантюрной группы, я рад описать их уникальную роль в нашей группе. Shadowheart служит нашим основным целителем, обеспечивая поддержание здоровья команды. Однако, когда дело доходит до лобового противостояния с врагами, она не уклоняется от вступления в бой.

3. Группа стереотипных ролевых игр – универсальная

Шэдоухарт, Гейл/Уилл, Астарион и паладин или боец

  • Целитель: Сердце Тени (Домен Жизни)
  • Урон: Уилл (Дьявол) или Гейл (Школа Воплощения), Астарион (Вор)
  • Танк: Тав в роли паладина (Клятва преданности) или бойца (Мастер боя)

Как опытный геймер, я заметил, что в ролевых играх, таких как Baldur’s Gate 3, мои группы часто имеют типичный состав. Обычно у нас есть целитель, который поддерживает нас в живых, танк, который поглощает удары врага, и разнообразная команда наносящих урон способностей со способностями дальнего и ближнего боя, а также способностью наносить урон по области и по одной цели. Эта установка широко используется из-за ее универсальности в различных ситуациях, с которыми мы можем столкнуться во время нашего приключения.

Как поклонник игры, я бы порекомендовал Шэдоухарту взять на себя роль клирика Жизненного домена в нашей группе в режиме чести. Благодаря своим способностям она может исцелить нас, когда нам это нужно больше всего. Исцеляющие заклинания, такие как «Лечение ран» и «Массовое лечение ран», будут особенно полезны.

2. Группа высокой защиты – трудно убить

Шэдоухарт, Лаэ’зель, Карлах и паладин

  • Целитель: Сердце Тени (Домен Жизни)
  • Танк/DPS: Лаэзель (боевой мастер), Карлах (Берсерк) и Паладин (Клятва преданности)

Как поклонник тактических боевых групп, я бы охарактеризовал эту группу как группу, которая отдает приоритет надежной защите и нанесению существенного урона врагам. Они превосходно уничтожают отдельные цели с близкого расстояния, что делает их грозными противниками для большинства встреченных противников. Однако они могут быть менее эффективны против врагов дальнего боя или тех, кто способен атаковать по площади. Крайне важно сохранить их живыми во время Забега Чести, поскольку их потеря может привести к полному перезапуску или переключению на обычную кампанию.

Как опытный геймер, могу вам сказать, что Shadowheart часто берет на себя роль нашего целителя в группе. Тем не менее, она обладает скрытым потенциалом ДПС, который пригодится, когда это необходимо. Лаэ’зель и Карлах — наши танки, которые сосредоточены на уничтожении отдельных врагов с максимальной эффективностью. Наконец, Паладин, такой как Минтара, если вы исходный персонаж, действует как гибрид танка и целителя, обеспечивая способности самоисцеления наряду со своей грозной защитой.

1. Неудержимая группа разрушения: максимизируйте урон

Шэдоухарт, Лаэ’зель, Уилл (как волшебник) и еще один волшебник

  • Целитель: Сердце Тени (Домен Жизни)
  • ДПС: Уилл (Колдун Драконьей Родословной) и другой Волшебник (Драконья Родословная)
  • Танк: Лаэ’зель (Мастер боя)

Эта конфигурация группы может похвастаться способностью наносить значительный урон врагам с помощью своей настройки. В него входят танк, целитель и два атакующих дальнего боя по площади (AoE), в частности, колдуны. Хотя эта композиция эффективна, важно помнить, что у Колдунов может быть более слабая защита, что потенциально делает их уязвимыми, если танк не сможет отвлечь внимание врагов. Лекарю также следует сосредоточиться на поддержке танка и избегать непосредственного участия в бою.

Как преданный поклонник этой захватывающей вечеринки, я был бы рад описать наши роли на предстоящем мероприятии. Шэдоухарт, мой любимый целитель, будет отвечать за поддержание нашего танка Лаэ’зель в живых и в отличной форме. Лаэ’зель, с ее впечатляющим сочетанием защиты и нанесения урона, будет нашим надежным танком. Наконец, Уилл и я, или, если игрок является исходным персонажем, Гейл, будем использовать разрушительную магию области действия (AoE) как Колдуны. Хотя есть альтернативный вариант замены одного Волшебника на Волшебника (Гейла), класс Волшебника обычно превосходит Волшебников, когда дело касается способностей DPS и AoE.

Смотрите также

2024-05-18 03:37