Baldur’s Gate 3: 10 самых зловещих темных моментов

Baldur's Gate 3: 10 самых зловещих темных моментов


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный игрок в Baldur’s Gate III, я должен сказать, что игра никогда не перестает удивлять меня своим запутанным повествованием и морально сложным выбором. От темных глубин Изумрудной рощи до пропитанных кровью залов Храма Баала — эти игры предлагали поистине душераздирающие решения, которые заставляют нас задуматься еще долго после того, как идут титры.


Один из фантастических аспектов Baldur’s Gate 3 заключается в неограниченных возможностях многократного прохождения. Последнее обновление, включающее поддержку модов, взволновало многих энтузиастов, которые снова погружаются в игру, чтобы исследовать новые приключения.

В частности, злые прохождения получили особое удовольствие: новые, злые концовки.

Очень интересный подход к изображению роли антагониста — использовать Темное побуждение, одного из второстепенных персонажей, имеющего заведомо жестокую историю. Игрокам предоставляется возможность либо поддаться злым наклонностям своего персонажа, либо противостоять им и вместо этого стремиться к искуплению.

Однако некоторые решения в ходе прохождения The Dark Urge оказываются особенно злыми. Большинство игроков не выберут их, если только они не хотят быть особенно злым персонажем. Если это так, то это лучший вариант стать величайшим злодеем Фаэруна.

Эта статья содержит спойлеры к сюжетной линии The Dark Urge и злым прохождениям.

10 гоблинов пыток

Башни восхода луны, акт II

Baldur's Gate 3: 10 самых зловещих темных моментов

Когда я ступаю в Башни Восхода Луны во втором акте, мне приказывают пройти в тронный зал, где я неожиданно оказываюсь свидетелем суда. Войдя, я мельком увидел Кетерик Торм и ученика З’релла, стоящих перед небольшой группой гоблинов, которые, кажется, выносят свой приговор.

За то, что они не нашли Астральную Призму, им была назначена смертная казнь. Однако вместо того, чтобы немедленно выполнить их, Кетерик предлагает интригующий поворот: позволить игроку определить их конечный результат.

Если перефразировать более прямолинейно и менее жестоко, то вот вариант: игроки могут выбрать либо вести гоблинов в саморазрушительные сценарии, либо предоставить им свободу (в хорошо сыгранной игре). Однако в The Dark Urge игроки вступают в уникальный диалог с гоблинами, где они могут молить о пощаде, прежде чем встретить жестокий конец.

Это просто группа гоблинов, но совершать такое действие совершенно бессердечно, учитывая явный страх в их криках.

9. Убить Пандирну

Изумрудная роща, действие I

Baldur's Gate 3: 10 самых зловещих темных моментов

Спрятавшись за запертыми дверями в Изумрудной роще, игроки могут столкнуться с тифлингом Пандирной. Прежде чем вбежать, постарайтесь не увидеть, как охранники взламывают дверь.

Поначалу она выглядит довольно оборонительной из-за своего хрупкого эмоционального состояния, поскольку она физически недееспособна и прикована к инвалидной коляске. Однако, выпив одно из зелий тети Этель, призванных повысить ее силу, она, к сожалению, обнаружила, что не может двигать ногами. Следовательно, она решила хранить сокровища в запертой комнате, а не присоединяться ко всем остальным снаружи.

Обнаружив ее, он хорошо осознал сильный инстинкт: искалечить ее и лишить ее жизни. Это действие останется незамеченным для внешней охраны, и оно дает игрокам возможность забрать богатства, которые она защищает.

8. Белка Кик Тимбер

Изумрудная роща, действие I

Baldur's Gate 3: 10 самых зловещих темных моментов

Совершенно верно, и как ярому поклоннику The Dark Urge ясно, что акты жестокости по отношению к животным не обошли стороной список отвратительных деяний. Это очевидно с самого начала первого акта, когда игроки встречают белку Тимбера в Изумрудной роще.

Тимбер ведет себя очень оборонительно и защитно, доходя до того, что бросает вызов любому игроку, который осмелится приблизиться к нему, особенно тем, кто рискнул подойти слишком близко.

Навязчивая мысль Темного Побуждения состоит в том, чтобы как можно сильнее пнуть Тимбера.

Действия, вызванные этими импульсами, примерно настолько жестоки, насколько вы могли ожидать, и приводят к мгновенной смерти белки при столкновении с деревом. Реакция членов группы варьируется в зависимости от присутствующих людей, но в целом они выражают неодобрение такому поступку.

7. Отрубить Гейлу руку

Придорожные скалы, действие I

Baldur's Gate 3: 10 самых зловещих темных моментов

Один из первых злых выборов, с которыми сталкиваются игроки, является одним из самых неуловимых.

Во время моего недавнего посещения места крушения Науталоида я наткнулся на Гейла, пойманного в ловушку фиолетового портала на Придорожных скалах. Взаимодействуя с ним, он умоляет о помощи через пределы портала, и мое внутреннее смятение обостряется. В этом случае Неумолимая Тьма нашептывает искушение отрубить ему руку.

Если вы выберете это, это будет не просто плод воображения — Темное Побуждение действительно исполнит эти творческие желания и ампутирует руку Гейла. Это фатальное действие гарантирует, что он больше не сможет участвовать в группе.

Забавно, однако, что его руку можно использовать в качестве подношения на Трибунале по убийствам в Акте III.

6. Убить Изобель

Гостиница «Последний свет», акт II

Baldur's Gate 3: 10 самых зловещих темных моментов

Эти побуждения не просто жаждут мелкого насилия или хаоса — они хотят смерти и крови. Ему нужны груды тел, причем тело Изобель будет на самом верху.

Большинство игроков предпочитают не убивать Изобель из-за защиты, которую она обеспечивает Inn Last Light Inn. Она способна сдерживать Теневое проклятие, а это значит, что ее убийство убьет каждого человека, укрывшегося там — беженцев, детей, невинных, никто не будет в безопасности.

Убив Изобель, игроки Dark Urge приобретут форму Истребительницы — мощную и чудовищную трансформацию. Тем не менее, это благо имеет мрачную цену: все остальные присутствующие также превратятся в воинственных существ. Если игроки решат упорствовать, они также должны подготовиться к битве с этими противниками.

5. Убить Барда

Лагерь, действие I

Baldur's Gate 3: 10 самых зловещих темных моментов

Для тех, кто играет в Dark Urge и выбирает решения, ведущие к грудам тел, желаемых Баалом, встреча в лагере откроет этот ужасный сценарий. Несчастная душа, о которой идет речь, — мелодичный бард, ищущий убежища в лагере и просящий присоединиться к вашей группе.

Обычно этим бардом является тифлинг Альфира из Изумрудной рощи.

Если роща была уничтожена или Альфира каким-то образом выжила, то вместо нее в лагере появится драконорожденный по имени Квил Гроотсланг.

Независимо от сделанного выбора, ночью менестреля ждет неудачный конец, и игроки должны решить, как поступить с трупом. Это изменение атмосферы поначалу часто пугает игроков, отмечая первое жестокое событие среди многих других тревожных инцидентов в этой игре.

4. Спровоцировать смерть Арабеллы

Изумрудная роща, действие I

Baldur's Gate 3: 10 самых зловещих темных моментов

Для The Dark Urge смерть ребенка — это трагедия, которая никогда не стареет.

Когда я впервые в первом акте ступил в безмятежную Изумрудную рощу, я должен был разыскать Кагу, недавно назначенного первого друида. Однако, приблизившись, я наткнулся на неожиданную сцену: вместо дружеского приветствия Кага грозно махала змеей маленькому ребенку-тифлингу по имени Арабелла.

Другими словами, Арабелла скрылась со священным идолом Сильвануса, что могло повлечь за собой серьезные последствия, особенно для игрока, олицетворяющего злобную силу, известную как Темное Побуждение.

Есть особый вариант, который включает в себя отвести взгляд, глядя на Арабеллу, побуждая ее бежать. Выбор этого варианта побудит Арабеллу попытаться сбежать, но в результате ее тут же укусит змея Каги.

Это мгновенно убивает ее, что является прямым результатом выбора игрока.

3. Убейте Минтару после рейда в роще

Лагерь, действие I

Baldur's Gate 3: 10 самых зловещих темных моментов

В настоящее время многие игроки, идущие по злонамеренному пути игры, вероятно, обнаружили, что грабеж Изумрудной рощи стал обычной практикой. В более ранних версиях игры это было единственным способом ухаживания за Минтарой, дроу, но в более поздних обновлениях появился альтернативный метод завоевания ее благосклонности в добродетельном прохождении.

Набег на рощу, возможно, является одним из первых морально предосудительных поступков, которые игрок может совершить в этой игре. Для того чтобы просто рассмотреть этот вопрос, не говоря уже о его реализации, требуется значительная решимость. Игра не оставляет места для двусмысленности относительно злобности такого действия.

После рейда на рощу у меня была возможность разделить душевные моменты с Минтарой, что углубило наши внутриигровые отношения. За этим последовала нежная сцена общих уязвимостей, где она рассказала о своих скрытых страхах. Тем временем Темное Побуждение, воздерживавшееся от причинения вреда в течение беспрецедентных пятнадцати минут, жаждал новой конфронтации, его темные желания снова пробудились.

В момент близости Темное Побуждение дает возможность сломать ей шею, тем самым раскрывая его предательство по отношению к ней и гоблинам, которые вместе с ним сеяли хаос.

2. Станьте Избранником Баала (и Абсолютом)

Храм Баала, Акт III

Baldur's Gate 3: 10 самых зловещих темных моментов

Самая большая загадка, окружающая Темное побуждение, — это один вопрос: откуда берутся эти побуждения?

Действительно, они происходят непосредственно от Баала, поскольку Темное Побуждение — это сущность, рожденная Баалом, зачатая в трупе и взращенная жаждой жертвенного насилия. Одним из главных противников Орин, как ни удивительно, оказывается их биологическая сестра.

После победы над Орином в Храме Баала Баал выходит из лужи крови, приказывая Темному Побуждению взять на себя роль его последнего избранника. Затем им поручают использовать Высшую Силу в своих собственных целях.

У игроков есть возможность сопротивляться влиянию Баала, но, поскольку это злое прохождение, вместо этого они предпочитают присоединиться к нему. Это решение делает их последователями насилия, и к концу игры они потребуют Абсолют от имени своего отца, выступая в качестве его ученика.

Это не спасает мир — оно обрекает его.

1. Заставить Минск убить Джахейру

Храм Баала, Акт III

Baldur's Gate 3: 10 самых зловещих темных моментов

Если игроки решат, чтобы Баал сопровождал Минска и Джахейру в их группе, они столкнутся с эпизодом, в котором эти персонажи отказываются от своего предыдущего товарища и объявляют Темное Побуждение противником. Эта ситуация вызывает бой, однако он произойдет только в том случае, если они выберут диалог.

Не забываем, что в Минске головастик, а на головастика может повлиять любой, у кого есть паразит Ловца Разума.

Как геймер, я не могу забыть то влияние, которое Минск оказал на меня в игре. Его окончательный выбор, который заставил его собственными руками лишить Джахейру жизни, был душераздирающим. Крики, которые раздались от него после того, как он понял, что произошло, до сих пор преследуют меня. Это решение настолько мрачное, что даже игрокам, которые наслаждаются злыми последствиями, сложно его принять.

Как преданный игрок, я должен признаться, что решение, связанное с «Темным порывом», выделяется как самый зловещий из возможных вариантов. Это изысканный оттенок злобы, который добавляет изюминку к и без того мрачным темам коррупции и смертности, которые игра предлагает нам принять.

Смотрите также

2024-10-19 17:09