Балдур Гейт 3 «поменяло направление дизайна как минимум дважды» после того, как Лариан впервые попытался использовать «мультяшный подход» с этой RPG, который был ближе к тому, что мы видим в книгах DD

После долгожданного выпуска патча 8 для Baldur’s Gate 3, который является последним обновлением этой RPG с темой Dungeon & Dragons, арт-директор студии Larian Studios, Алена Дубровина, делится интересным фактом: изначально они имели совершенно другое художественное направление в голове для игры – оно было более ‘мультяшным’.

💰 Top Crypto – ваш гид по миру криптовалют, где глубокий анализ встречается с деловой иронией. Даже самые запутанные графики становятся понятными, если к ним добавить каплю юмора.

Присоединиться в Telegram

В интервью Дубровина выражает это чувство компании CD Projekt Red, создателям ролевых игр таких как Cyberpunk 2077 и The Witcher 4.

Арт-директор вспоминает о том, что направление дизайна менялось как минимум дважды: «В двух отдельных случаях мы значительно изменили наши творческие планы». Более того, он поясняет, что эти корректировки не были мелкими доработками, а скорее резкими переменами. В начале эксперимента мы рассматривали более стилистические подходы, даже думали о несколько мультипликационной эстетике, чтобы лучше соответствовать иллюстрациям в книгах Dungeon & Dragons.

Как преданный фанат, могу сказать вам, что именно тогда Larian Studios начали погружаться в более реалистичную эстетику, которую сегодня оценили поклонники Baldur’s Gate 3. По словам Дубровина, они стремились к сбалансированному подходу, сохраняя стилизованное очарование, но одновременно привязывая его к реальности. Думаю, проще увидеть это самому, чем объяснить словами!

После экспериментов с кинематографическими эффектами они почувствовали, что прогресс был перспективным, но не полностью удовлетворились.

На всем этапе предпроизводства арт-директор объяснял, что заранее не было никакой установленной схемы или стратегии. Вместо этого Лариан больше фокусировался на экспериментировании и испытании различных идей по мере формирования стиля. Как выразилась Дубровина, они были в некотором смысле ‘прощупывали путь’ через этап предварительного производства без четкого видения того, чего хотят достичь. Каждый участник команды во время разработки RPG был настроен так, как описывает Дубровина: ‘Мы хотим создать что-то впечатляющее, но пока не уверены, как это сделать.’

Очень интересно представить персонажей Baldur’s Gate 3 в более юмористическом и мультяшном стиле, и я не могу отрицать, что это звучит привлекательно, особенно учитывая энергичную визуальную составляющую видеоматериалов, таких как официальный анимационный отрывок к патчу №8 для Baldur’s Gate 3 и его предшественников. Однако должен признать, что меня вполне устраивает визуальный стиль, который Larian Studios выбрала в итоге для игры. Астаррион выглядит на мой взгляд идеально.

Смотрите также

2025-04-25 19:40