Балдур Гейт 3 — это шедевр, но его предшественники делали эти три вещи лучше.

Как преданный геймер, глубоко погруженный в эпическую сагу Baldur’s Gate 3, мне сложно выделить аспекты, которые эта игра могла упустить. Возможно, это из-за её грандиозного масштаба — она поражает воображение. Larian Studios создала колоссальную RPG, где слово ‘огромный’ кажется недооценкой. Эта титаническая работа предлагает игрокам насыщенную историю, апокалиптические угрозы и незабываемых союзников в приключении, которое занимает более 100 часов.

Провалил проверку на Харизму, пытаясь убедить гоблина, что ты его давно потерянный брат?

Классика. В нашем лагере обсуждают самые гениальные отыгрыши и делятся советами, как не сломать все свои квесты за первые два часа.

Довериться личинке

До ‘Baldur’s Gate 3’ были ‘Baldur’s Gate 2’, а перед ними — ‘Baldur’s Gate’. Хотя эти ранние игры франшизы мало похожи на новейшую работу студии Larian по этому IP, они всё ещё связаны. За более чем два десятилетия, разделяющие первые две части от самой последней, ‘Baldur’s Gate’ значительно изменилась. Визуальная составляющая и настроение игры изменились настолько радикально, что новичкам может быть сложно найти сходства между первой и второй частями. Однако для тех, кто знаком с историей ‘Baldur’s Gate’, сравнение остаётся актуальным в определённых аспектах. Хотя ‘Baldur’s Gate 3’ улучшила многие элементы, её предшественники также были превосходны в некоторых областях.

Что сделало Baldurек Gate 1 и 2 лучше, чем Baldurек Gate 3

Предел партии

Фанаты Baldur’s Gate 3 часто сталкиваются со сложной задачей выбора идеальной команды для квеста. Решение зависит от различных факторов, таких как развитие сюжета, личные предпочтения и обеспечение того, чтобы ни один персонаж не остался позади. Найти этот баланс не всегда просто, поэтому некоторые игроки предпочитают скачивать дополнительные моды на партийные наборы. Для новичков в серии стоит отметить, что Baldur’s Gate и Baldur’s Gate 2 имеют лимит группы из шести персонажей, так что никаких модов для размещения полной команды не требуется.

В игре ‘Baldur’s Gate 3’ ограничение размера партии выросло, но с заметным условием. В оригинальной ‘Baldur’s Gate’, при определенных условиях, можно было набрать более 30 персонажей для рекрутирования, тогда как в ‘Baldur’s Gate 3’ лимит установлен на уровне 10. Примечательно, что ‘Baldur’s Gate 2’ также предлагает больше чем 20 рекрутируемых спутников. Тем не менее, возвращение знакомых лиц может сделать это число менее пугающим. Управление отношениями с большим количеством компаньонов является сложной задачей, но наличие пяти вместо трех спутников в ‘Baldur’s Gate 3’, возможно, сделало бы игровой процесс значительно проще.

Чувство срочности

Начало игры в значительной степени формирует атмосферу и важность сюжетного путешествия. В Baldur’s Gate игрокам предстоит отправиться из Канделкэпа после ужасного убийства. Точно так же, в Baldur’s Gate 2 освобождение от владений Джона Иреникуса становится захватывающим сюжетом, который направляет главного героя. Нарративные пути этих ключевых событий остаются напряженными, непрерывными и связными на протяжении игрового процесса длительностью от 50 до 100 часов обоих игр.

Кажется, что ‘Baldur’s Gate 3’ следует определенной формуле и стремится её воспроизвести. В типичной кампании по правилам ‘D&D’ немногие ситуации могут быть настолько опасными, как побег с наутилоидного корабля на уровне всего лишь первого уровня. Более того, паразиты в головах всех персонажей служат постоянным напоминанием о бомбе замедленного действия, что снижает желание делать длительные перерывы для отдыха. Однако это ощущение неизбежной опасности не совсем точное. На самом деле, думать, что есть множество жестких сроков, может привести к обычным ошибкам при игре в ‘Baldur’s Gate 3’. Вместо этого следует подходить к ‘BG3’ с духом исследования, некоторой долей причудливости и частыми продолжительными перерывами для отдыха, когда любопытство берет верх — хотя эти элементы почти полностью противоречат мрачной атмосфере, которая преобладает в первые час или два игрового процесса.

Добыча

Исследование подземелий в игре ‘Baldur’s Gate 3’ представляет собой смешанные впечатления. С одной стороны, некоторые комнаты могут содержать одни из самых почитаемых наборов оружия и доспехов игры. Однако каждая комната страдает от той же проблемы: избытка пустых контейнеров без ценности. Larian Studios тщательно подходит к дизайну уровней, возможно, добавляя многочисленные бочки, ящики и контейнеры для создания более реалистичного и интересного пространства. Тем не менее, такое внимание к деталям может раздражать игроков, которые вздыхают при виде очередной бесполезной гнили.

Смотрите также

2025-07-27 13:03