Балдур Гейт 3 должен заставить издателей наконец-то открыть глаза, но опытные разработчики игр опасаются, что этого не произойдет

Шедевр студии Larian, Baldur’s Gate 3, был признан непреодолимой силой в мире игр, и большая часть его успеха объясняется тем, что разработчики получили достаточно времени для тщательного создания исключительной ролевой игры.

Провалил проверку на Харизму, пытаясь убедить гоблина, что ты его давно потерянный брат?

Классика. В нашем лагере обсуждают самые гениальные отыгрыши и делятся советами, как не сломать все свои квесты за первые два часа.

Довериться личинке

BG3 превосходит обычные пределы CRPG игр, уважая игроков и предлагая такие функции как офлайн игра, возможности для мультиплеера, обширная поддержка модов и избегание навязчивых микротранзакций. Однако кажется маловероятным, что игровые издатели действительно усвоят ценные уроки из успеха игры.

Издатели не извлекут уроки из Baldur’s Gate 3

Недавно Дэвид Гейдер, главный сценарист игры «Dragon Age», поделился своими мыслями с журналом PCGamesN. Он посетовал на то, что издатели могут упустить ценные уроки успеха студии Larian.

Писатель отметил, что успех Baldur’s Gate 3 показывает любой компании с такой же интеллектуальной собственностью, как Dragon Age или сильной RPG-IP, потенциал при полном инвестировании в жанр и рассматривании RPG не только как узкоспециализированную нишу, но и как перспективную возможность для роста.

Как преданный поклонник, я глубоко разделяю чувства Гайдира и многих других разработчиков игр сегодня, особенно тех, кто разочарован проблемами крупных AAA корпораций. Baldur’s Gate 3 подчеркнул потребность в детально проработанных CRPG, однако компании вроде EA продолжают стремиться к упрощению жанров с целью привлечь максимально широкую аудиторию.

Разработчик Dragon Age заявил, что вместо выражения опасений вроде «мы должны угодить аудитории любителей экшена и повысить широкую привлекательность», важнее сосредоточиться на сильных сторонах жанра ролевых игр. Он сравнил такой подход с идеей из фильма «Поле мечты», предполагая, что если создать игру, которая делает то, что лучше всего удается жанру RPG, люди будут играть в нее.

Автор подчеркнул, что издатели «должны» усвоить этот урок, но похоже, они неохотно или не желают его усваивать.

Они выразили опасения, что разработчиков, которых они наставничают, могут попросить достичь результатов, сопоставимых с Baldur’s Gate 3, но при этом использовать только половину требуемых ресурсов. Разработчик положительно откликнется на задание, запросив необходимые ресурсы X и Y. Однако клиент может затем спросить, можно ли добиться тех же результатов, используя лишь половину запрашиваемых ресурсов.

Проще говоря, создатель Dragon Age подчеркивает, что Baldur’s Gate 3 спроектирована как цельное произведение. Однако другие издатели могут сосредоточиться на успешных элементах игры, таких как романтические отношения, и поспешно включать их в свои проекты без должного обдумывания и разработки, просто чтобы поставить галочку напротив пунктов списка.

Он выразил обеспокоенность тем, что другие могут воспринять ‘Baldur’s Gate 3’ как шведский стол, где они выбирают конкретные элементы для подражания, что приводит к хаотичному набору вместо единой стратегии его создания. Такова его точка зрения.

Игра ‘Balduur’s Gate 3’ демонстрирует исключительное качество как полноценный продукт, и студия Larian Studios приложила огромные усилия для обеспечения плавного игрового процесса после объединения всех элементов. По правде говоря, игра не была очень большой во время фазы раннего доступа; тем не менее, значительное улучшение качества в различных аспектах произошло после её полной разработки.

Как страстный поклонник, вот мой взгляд на исследование дальнейших деталей Baldur’s Gate 3: погрузитесь в последние новости о захватывающем моде, созданном для переноса нас обратно в Город Монет из второй игры – путешествие, которого я с нетерпением жду!

Смотрите также

2025-05-29 17:40