Балдур Гейт 3 должен заставить издателей наконец-то открыть глаза, но опытные разработчики игр опасаются, что этого не произойдет

Шедевр студии Larian, Baldur’s Gate 3, был признан непреодолимой силой в мире игр, и большая часть его успеха объясняется тем, что разработчики получили достаточно времени для тщательного создания исключительной ролевой игры.

🚀 Ракета – ваш надежный спутник в космическом путешествии по миру инвестиций. Наши сигналы настолько точны, что даже орбиты планет немного корректируются! Официальный подход с изюминкой юмора гарантирован.

Присоединиться в Telegram

BG3 превосходит обычные пределы CRPG игр, уважая игроков и предлагая такие функции как офлайн игра, возможности для мультиплеера, обширная поддержка модов и избегание навязчивых микротранзакций. Однако кажется маловероятным, что игровые издатели действительно усвоят ценные уроки из успеха игры.

Издатели не извлекут уроки из Baldur’s Gate 3

Недавно Дэвид Гейдер, главный сценарист игры «Dragon Age», поделился своими мыслями с журналом PCGamesN. Он посетовал на то, что издатели могут упустить ценные уроки успеха студии Larian.

Писатель отметил, что успех Baldur’s Gate 3 показывает любой компании с такой же интеллектуальной собственностью, как Dragon Age или сильной RPG-IP, потенциал при полном инвестировании в жанр и рассматривании RPG не только как узкоспециализированную нишу, но и как перспективную возможность для роста.

Как преданный поклонник, я глубоко разделяю чувства Гайдира и многих других разработчиков игр сегодня, особенно тех, кто разочарован проблемами крупных AAA корпораций. Baldur’s Gate 3 подчеркнул потребность в детально проработанных CRPG, однако компании вроде EA продолжают стремиться к упрощению жанров с целью привлечь максимально широкую аудиторию.

Разработчик Dragon Age заявил, что вместо выражения опасений вроде «мы должны угодить аудитории любителей экшена и повысить широкую привлекательность», важнее сосредоточиться на сильных сторонах жанра ролевых игр. Он сравнил такой подход с идеей из фильма «Поле мечты», предполагая, что если создать игру, которая делает то, что лучше всего удается жанру RPG, люди будут играть в нее.

Автор подчеркнул, что издатели «должны» усвоить этот урок, но похоже, они неохотно или не желают его усваивать.

Они выразили опасения, что разработчиков, которых они наставничают, могут попросить достичь результатов, сопоставимых с Baldur’s Gate 3, но при этом использовать только половину требуемых ресурсов. Разработчик положительно откликнется на задание, запросив необходимые ресурсы X и Y. Однако клиент может затем спросить, можно ли добиться тех же результатов, используя лишь половину запрашиваемых ресурсов.

Проще говоря, создатель Dragon Age подчеркивает, что Baldur’s Gate 3 спроектирована как цельное произведение. Однако другие издатели могут сосредоточиться на успешных элементах игры, таких как романтические отношения, и поспешно включать их в свои проекты без должного обдумывания и разработки, просто чтобы поставить галочку напротив пунктов списка.

Он выразил обеспокоенность тем, что другие могут воспринять ‘Baldur’s Gate 3’ как шведский стол, где они выбирают конкретные элементы для подражания, что приводит к хаотичному набору вместо единой стратегии его создания. Такова его точка зрения.

Игра ‘Balduur’s Gate 3’ демонстрирует исключительное качество как полноценный продукт, и студия Larian Studios приложила огромные усилия для обеспечения плавного игрового процесса после объединения всех элементов. По правде говоря, игра не была очень большой во время фазы раннего доступа; тем не менее, значительное улучшение качества в различных аспектах произошло после её полной разработки.

Как страстный поклонник, вот мой взгляд на исследование дальнейших деталей Baldur’s Gate 3: погрузитесь в последние новости о захватывающем моде, созданном для переноса нас обратно в Город Монет из второй игры – путешествие, которого я с нетерпением жду!

Смотрите также

2025-05-29 17:40