Балдэрс Гейт 3 доказывает, что современные геймеры хотят гораздо большего выбора игрока в своих ролевых играх, говорит дизайнер Фоллаут

Студия Bethsda известна серией игр Fallout благодаря её прямому подходу к принятию решений игроками, стиль которого вполне возможно влияет на разработку игры The Elder Scrolls 6 в настоящее время. После выпуска ремастера The Elder Scrolls IV: Oblivion мы побеседовали с бывшим дизайнером Брюсом Несмитом, который работал над проектами как The Elder Scrolls, так и Fallout, а также Starfield, о развитии ролевых игр.

📰 Новости Сегодня – ваш официальный источник свежей информации из мира криптовалют. Факты подаются с максимальной точностью, а легкая ирония добавляет особый шарм даже самым серьезным новостям.

Присоединиться в Telegram

В интервью для VideoGamer Несмит — опытный игрок в Dungeons & Dragons времен Сатанинской паники и автор модулей для этой серии игр более десяти лет — заявил, что успех Baldur’s Gate 3 показывает стремление геймеров к более глубоким и значимым сюжетным выборам в играх. Хотя Fallout когда-то считался вершиной свободы выбора игрока в видеоиграх, RPG от Larian Studios теперь стала новым эталоном погружающего повествования.

Балдур’s Гейт 3 устанавливает эталон выбора игрока

В интервью VideoGamer Нэссмит отметил, что Baldur’s Gate 3 упростил правила Dungeons & Dragons, сместив акцент с подробных характеристик персонажей на глубокие решения игроков в игре, делая эти выборы более значимыми, чем сложные детали традиционной настольной игры Dungeons & Dragons.

По словам Несмита, студия Larian признала привлекательность игры Baldur’s Gate, известной своим множеством вариантов для принятия решений. Игроки могли выбирать свой моральный путь, влиять на развитие сюжета и ценили эту свободу.

Я выберу Baldur’s Gate 3, так как это самая новая игра, и могу подтвердить, что именно ее ждут игроки. EX-Elder Scrolls, Fallout и Dungeon & Dragons дизайнер Брюс Несмит.

Неслит отметил, что для достижения широкой популярности игры, как BG3, необходимо внести некоторую степень механического упрощения. Хотя Baldur’s Gate 3 является более сложным ролевым игровым проектом по сравнению с чем-то вроде Fallout 4, это делает богатый геймплей Dungeon & Dragons более доступным для современных геймеров.

Как преданный энтузиаст игр, я обнаруживаю, что склоняюсь к последней игре на моем радаре — Baldur’s Gate 3. Проще говоря, это именно то, чего жаждут геймеры. Они ищут опыт, который отходит от сложной механики и глубже погружается в самую суть игрового процесса.

Когда спросили о том, предпочитают ли игроки сложные механики игр вроде Planescape более удобным аспектам BG3, Несмит указал на то, что большее количество игроков находят комбинацию выбора действий и последствий более награждающей. Это верно, что глубина механик привлекает определённые группы игроков — достаточно вспомнить Dwarf Fortress как пример — но в целом создание ощущения того, что игрок может влиять на окружающий мир, является более удовлетворительным опытом для многих.

Нисмит отметил, что суть «поездки в игры» или геймплея вообще заключается в упрощении и повышении эффективности – подход, который Bethesda придерживалась на протяжении многих лет. Тем не менее, после успеха Baldur’s Gate 3 этот опытный дизайнер игр заметил растущую тенденцию к ностальгическому пересмотру традиционных RPG-игр и поиску баланса между старыми и новыми методами.

Larian Studios переключает внимание с Baldur’s Gate 3 на новый проект RPG, оставляя Bethesda для продолжения разработки The Elder Scrolls 6. В то же время геймдизайнер Несмит решил отойти от разработки игр и посвятить себя написанию романов, таких как ‘Mischief Maker’ и серия LitRPG книг ‘Glory Seeker’, где также акцентируется внимание на принятии решений игроком.

Чтобы узнать о взглядах геймдизайнера на потенциальный ремастер Fallout 3, посмотрите нашу беседу с Несмитом. Однако вам придется подождать немного дольше, чтобы выяснить планы команды в Virtuos по предстоящему переизданию.

Смотрите также

2025-04-25 14:41