Багдур’с Гейт 3 доказал, что компьютерные ролевые игры особенно хорошо работают в 3D, говорит создатель ‘Pillars of Eternity’ Джош Соуйер, и он последовал бы примеру для создания ‘POE3’.

Larian Studios’ Baldur’s Gate 3 представляет собой значительный шаг вперед для ролевых игр (RPG) в формате 3D, превосходя визуальные эффекты Divinity Original Sin 2 и создавая погружающий кинематографический опыт внутри жанра. Игра уже оказала влияние на будущие AAA-титулы вроде The Witcher 4, и даже Джош Сойер, создатель Pillars of Eternity, обращает внимание на ее разработку.

📰 Новости Сегодня – ваш официальный источник свежей информации из мира криптовалют. Факты подаются с максимальной точностью, а легкая ирония добавляет особый шарм даже самым серьезным новостям.

Присоединиться в Telegram

В своей прославленной карьере, включающей создание Fallout New Vegas, Сойер также разработал серию CRPG под названием Pillars of Eternity — захватывающий набор 2D игр, который до сих пор не был адаптирован в 3D. Если бы ему предложили создать Pillars of Eternity 3, Сойер мог бы решить последовать примеру подхода Baldur’s Gate 3.

На конференции Digital Dragons Сойер выразил сожаление о дизайне игры с использованием изометрического стиля в сочетании с элементами 3D, так как это не давало полного опыта игрового процесса в 3D. Первоначально у команды были сомнения относительно эффективности исключительно 3D графики во время разработки их предыдущих игр, но после наблюдения за Baldur’s Gate 3 они поняли, что не только возможно использовать 3D, но и оно значительно улучшает игровой опыт.

Сойер отметил, что одной из основных проблем графики в Pillars of Eternity является ограниченная глубина изометрического окружения. Хотя мы считаем игры визуально потрясающими, создатель прояснил, что отсутствие убедительного чувства высоты и уменьшенная динамичность были сферами для улучшения.

Он предложил перейти к трехмерному окружению для решения проблемы, поскольку в изометрической перспективе ощущение глубины не очень сильное, что делает окружение статичным.

Создатель Pillars of Eternity отметил, что трехмерная графика Baldur’s Gate 3 показала, что они должны были разрабатывать свои игры с похожими визуальными эффектами. Однако создатель не объявил прямо о третьей игре в серии, но если бы он решил создать ещё один эпизод, то вероятно последовал примеру Baldur’s Gate 3.

Он продолжил: «Когда вы сравниваете это [PoE] с чем-то вроде BG3, можно увидеть, насколько большую роль играют 3D графика в привлекательности.» Он добавил: «Мне бы хотелось видеть игру, которая сочетает механику Deadfire с более интерактивным окружением, опасностями, зависящими от высоты рельефа, и динамичными ландшафтами. Это могло бы стать очень захватывающим проектом».

Столпы вечности пока не выпустили 3D версию, однако вместо этого создали выдающийся спин-офф от первого лица под названием Avowed. Хотя это игра другого типа, Avowed превосходно передает дух вселенной Столпов Вечности. Тем не менее было бы замечательно увидеть возвращение серии к ее корням с новой, потрясающей графической оболочкой.

По поводу Baldur’s Gate 3 студия Larian в настоящее время сосредоточена на небольших обновлениях и исправлениях, вместо значительных работ по разработке. Вместо этого они направляют свои усилия на создание двух новых RPG-игр, которые будут базироваться на успехе BG3, делая это захватывающим временем для поклонников Larian.

Смотрите также

2025-06-16 16:41