Avowed совсем не похожа на RPG от Bethesda, но The Elder Scrolls 6 должна черпать вдохновение из ее боевых действий

Согласно нашей углубленной оценке в обзоре, новейшее предложение Obsidian Entertainment довольно впечатляет, но оно больше пользуется теми, кто предпочитает масштабированный опыт RPG с открытым миром, который подчеркивает повествование и персонажей над обширными открытыми поездками в стиле Bethesda в стиле Bethesda Полем Несмотря на потенциальные различия в подходе к жанру, одним из аспектов признания того, что Elder Scrolls 6 может учиться на ее привлекательной и эффективной боевой системе.

⚔️ Любите крутые RPG?

🏹 Средневековые интриги, эпические сражения и настоящие приключения – всё это в Dragon's Kingdom! Подписывайся и будь в курсе лучших action RPG. 📜

🔥 Вступить в братство искателей приключений

В течение довольно долгого времени флагманская серия Bethesda, кроме Fallout, привлекла миллионы игроков, стремящихся погрузиться в разнообразные сферы Тамриэля. Независимо от того, зацепите ли вы Skyrim или поглощаете все расширения для The Elder Scrolls в Интернете, редко можно найти игровой мир, такой же очаровательный, как The Elder Scrolls. Однако не многие оспаривают, что одна из его сильных сторон не является его боевой системой. На самом деле, общий консенсус заключается в том, что он в лучшем случае адекватен, если только вы не измените его.

Это не просто проблема Skyrim, что боевые действия в большинстве игр Elder Scrolls, когда, возможно, Elder Scrolls Online является исключением, изо всех сил пытался произвести впечатление. Каждый взнос, от Morrowind до Skyrim, столкнулся с проблемами. Например, генераторы случайных чисел в Morrowind часто чувствовали себя вне баланса, в то время как ванильное масштабирование врага Oblivion снизило рост главного героя в власти. Skyrim решил проблемы масштабирования, но не допустил, чтобы придать адекватный вес и обратную связь для многих оружия ближнего боя, не говоря уже о ее слаборазвитой магической системе. Итак, что выделяется на части с точки зрения боя?

Утраченный меч и магия

За первые десять минут общепризнанных, очевидно, что разработчики Obsidian Entertainment освоили существенный аспект создания удовлетворительного боя в реальном времени — бесшовную интеграцию движения камеры, анимации оружия и звуковые эффекты. Удаление системы «выравнивания» из оружия, снаряжения и врагов не отвлекало бы от опыта игрового процесса в интенсивные моменты. Cyberpunk 2077 приблизился к достижению этого, но Adawed потенциально может предложить лучший бой в реальном времени, с которым я столкнулся в западной RPG за довольно долгое время.

Более простым и естественным способом выражения,

Кости потрескаются. Сталь убедительно сталкивается с щитами. Развертывание вокруг больших топов заставляет их чувствовать себя массивными. И магия! Как будто Обсидиан решил добавить некоторые из чрезмерных заклинаний догма Дракона в поздней игре в свою RPG среднего размера от первого размера, и это окупилось. Пользователи магии не слабые люди, которые предпочитают держать свое расстояние от вражеских мобов. Вместо этого это мощные, похожие на персонажей Diablo, но при обзоре от первого лица и размахивания палочками и гримуарами. Все выглядит невероятно стильно. По сравнению с подходом внешних миров к бою в стиле Fallout, который, как правило, безопасен, необоснованные взаимодействия Adawed кажутся смелыми (хотя это может быть просто результатом дополнительного времени и ресурсов разработки).

Учитывая частые случаи «моментов Ragdoll», трудно не сравниться с Arkane Studios ‘2006, хит «Темный Мессия из Might & Магия, игра в основном сосредоточена на действии. Административные разделяют аналогичное качество обеспечения волнующего и удовлетворительного опыта, когда начинается бой, что происходит довольно часто. Несмотря на (на мой взгляд) несколько недоразвитое оборудование и системы выравнивания, они не отвлекают от удовольствия. Вместо этого стратегическая глубина демонстрируется не посредством дополнительной механики, а требуя, чтобы игроки разумно выбирали свои цели и эффективно использовать их окружение. К сожалению, только большое количество врагов не гарантирует ваше выживание в жестких ситуациях.

Помогать родственникам

В сфере игр обмен идеями с другими разработчиками является регулярным событием, особенно в жанре RPG. Я не могу подчеркнуть, что творчество не просто появляется из ниоткуда; Это требует вдохновения и чего -то, на что можно построить. Когда я углубляюсь в изучение Advowed, я обнаруживаю, что провожу параллели с другими RPG, которые я играл раньше. Кажется, обсидиан не начинается с нуля, а скорее смешивает знакомые элементы и неоспоримый талант их команды. Эта смесь вполне может привести к формированию будущего ландшафта игр не только для обсидиана, но и, возможно, для других ветеранских студий, расположенных под огромным зонтиком Xbox.

До сих пор нам дали очень мало информации о Elder Scrolls 6, и, кажется, нам, возможно, придется дольше ждать обновлений. Однако, когда Starfield теперь выпущен (и больше DLC и обновления на пути), давайте размышляем о предстоящем проекте Bethesda в Tamriel. С программным обеспечением ID играет меньшую роль в Fallout 4 и Development и Starfield’s, может ли планироваться совместное усилие между Obsidian Entertainment и Bethesda Game Studios, чтобы сделать бой -бой более реалистичным, например, на самом деле прорезание мяса и костей вместо просто просто масло?

Несмотря на то, что Fallout: New Vegas 2, возможно, никогда не реализуется, учитывая, что Xbox имеет права на ИС и все необходимые полномочия, Обсидиан потенциально может улучшить серию Elder Scrolls без развития прямого дохода для Bethesda. По сути, они могли бы внести свой вклад в то, как семьи поддерживают друг друга.

Смотрите также

2025-02-22 17:09