Более десяти лет назад, до начала моей карьеры в игровой журналистике, я поддерживал проект Obsidian, который со временем вырос в Pillars of Eternity на Kickstarter. Наблюдать за расцветом жанра классических RPG в Avowed было настоящим удовольствием. Хотя мне очень понравилось Avowed, оно не идет ни в какое сравнение с потенциальной третьей частью Pillars. Новое интервью с директором проекта Джошем Сойером разжигает моё воображение, размышляя о том, что могло бы произойти, если бы Obsidian вновь вернулась к этой серии.
"Покупай на слухах, продавай на новостях" - легко сказать. А как отличить слух от FUDа? У нас тут как раз об этом.
Фильтровать информациюПервые две игры серии Pillars of Eternity были изометрическими играми, в которых использовался стиль 2D, напоминающий классические игры вроде Baldur’s Gate, но с более современным ощущением. Сойер предполагает, что если будет третья игра в серии, она могла бы извлечь выгоду из внедрения тех же 3D окружений, как и Baldur’s Gate 3, что значительно улучшило боевой опыт.
Как преданный поклонник, я не могу не поделиться интересным моментом, который встретил в недавнем интервью с Сойвером на Gamepressure. Захватывающе то, что он намекнул о потенциальных планах по Pillars 3, если Obsidian когда-нибудь получит такую возможность в будущем. Он уточнил, что при переходе к трехмерной среде они могут решить одну из самых заметных проблем.
Поскольку игра является изометрической, у нее отсутствуют глубина восприятия и окружение не такое динамичное. Однако, сравнивая ее с чем-то вроде Baldur’s Gate 3, понимаешь насколько важен этот аспект. Думаю, придет время, когда мы увидим игру, которая объединит все механики Deadfire вместе с большим количеством взаимодействий с окружающей средой, рисками для высоты и элементами динамической местности. Такая игра могла бы быть весьма интересной.
Изначально серия игр Pillars была вдохновлена классическими ролевыми играми (CRPG) и включала в себя изометрическую 2D-среду, что было данью уважения их корням. Я лично нахожу этот стиль весьма привлекательным, что можно понять из его ностальгической привлекательности для некоторых фанатов. Тем не менее, если бы гипотетическая Pillars 3 приняла более современные дизайны окружения, это могло бы разочаровать определенных поклонников. Однако трехмерные боевые пространства сыграли значительную роль в создании впечатляющих сражений в Baldur’s Gate 3.
Выступая как страстный поклонник, позвольте выразить восхищение выдающейся работой нашей команды над Deadfire. При рассмотрении будущих проектов я считаю, что третья часть должна принять изометрический 3D стиль, напоминающий Baldur’s Gate 3. Такой подход не только упростит создание графики, но и привнесет большую динамику в игру. Как я уже говорил ранее, эта идея имеет огромный потенциал для изучения множества захватывающих возможностей. Надеюсь, мое предложение не вызовет возмущения [смеется]. Я искренне верю, что с такой концепцией нас ждут бесчисленные инновационные идеи.
Как преданный поклонник, я с нетерпением слежу за обсуждениями Сойера относительно возможной Pillars of Eternity 3. Он выразил свою мечту о бюджете, сопоставимом с Baldur’s Gate 3, чтобы воплотить эту концепцию в жизнь. Пока мы нетерпеливо ждем влияния успеха Baldur’s Gate 3 на демонстрацию спроса на такие игры, скрещиваем пальцы за то, что дополнения к Avowed будут поддерживать мир живым.
Смотрите также
- Экспедиция Клаир Обскур 33: Умирает ли Гюстав?
- Baldur’s Gate 3: можно ли завязать роман с Минтарой, не совершая набегов на рощу?
- Экспедиция 33 в Clair Obscur: Как получить Скэверима
- Лучший билд теневой магии волшебника для Baldur’s Gate 3
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Лучшие 7 оружий для Версуо в экспедиции 33
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Пьяный Мастер-Монах в Baldur’s Gate 3: Сила персонажа (OP)
- Как изменить одежду и прическу в игре Clair Obscur: Expedition 33
- Экспедиция 33: Как победить Хроматический Шапелье
2025-06-16 20:40