Анимации в игре Clair Obscur: Expedition 33 основаны на плагине аниме-игр под названием ‘KawaiiPhysics’, и его создатель был абсолютно удивлён её использованием.

Песочная интерактивная студия Clair Obscur: Expedition 33 может похвастаться великолепной анимацией на протяжении захватывающего сюжета длительностью в 30 часов. Интересно, что каждая анимация в игре поддерживается специальным плагином Unreal Engine 5, созданным именно для видеоигр в аниме-стиле.

"Покупай на слухах, продавай на новостях" - легко сказать. А как отличить слух от FUDа? У нас тут как раз об этом.

Фильтровать информацию

Милая физика экспедиции 33 в Clair Obscur

3D анимации в экспедиции 33 управляются KawaiiPhysics, универсальным инструментом с открытым исходным кодом для Unreal Engine 5, специально разработанным для улучшения физики стилизованных аниме персонажей. Этот плагин, созданный Казуя Окадой, специализируется на симуляции движения развевающихся юбок и прыгающих волос, что делает его популярным среди гача игр и аниме-тематических проектов.

КавайиФизика была использована в различных играх на движке Unreal Engine, таких как Persona, Stellaris Blade и даже Tekken 8. Однако Окада был удивлён, когда его творение применили при разработке сюрреалистической западной игры Клэр Обскюр.

Используя своё изобретение, Окада продемонстрировал в социальных сетях, что популярная западная пошаговая RPG задействовала механизм, который он разработал. Как разработчик, который ведёт учёт значительных игр, использующих этот инструмент, французская-сделанная RPG стала первой западной игрой, применившей его.

По всей видимости, разработчик игры «Clair Obscur: Expedition 33» выразил благодарность в социальных сетях, сообщив, что они используют технологию KawaiiPhysics в своем плагине!

KawaiiPhysics — инструмент для создания очаровательных анимаций предметов вроде волос, юбок и бюстов в играх — успешно используется в игре Clair Obscur: Expedition 33. Начальный сцена Гоммаж демонстрирует это, когда видно плавное развевание французских платьев.

Это просто иллюстрирует, что каждый инструмент можно использовать многими способами в зависимости от требований пользователя. Хотя KawaiiPhysics изначально была создана исключительно для аниме-игр и приложений гача, она оказалась удивительно универсальной в сюрреалистическом мире Lumière.

Смотрите также

2025-07-28 15:40