Амбициозные планы Hasbro после выхода Baldur’s Gate 3 включают более 1 миллиарда долларов на внутреннюю разработку игр

Амбициозные планы Hasbro после выхода Baldur's Gate 3 включают более 1 миллиарда долларов на внутреннюю разработку игр


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Похоже, что Hasbro Interactive ищет партнерства с внешними разработчиками игр для создания новых игр на основе ее интеллектуальной собственности (IP), таких как Dungeons & Dragons и Magic: The Gathering. Это произошло после того, как Larian Studios объявила, что не планирует создавать расширения или DLC для Baldur’s Gate 3, в результате чего Hasbro осталась без разработчика для этой франшизы. Hasbro имеет большую библиотеку IP-адресов и стремится разрабатывать высококачественные игры, уделяя особое внимание тому, чтобы продукты были готовы к выпуску. Недавно в компании произошли значительные увольнения в рамках усилий по модернизации и сосредоточению внимания на «меньшем количестве более крупных брендов».


Как заядлый геймер, я слышал, что Дэн Аюб, руководитель игровой студии и издательства Hasbro Wizards of the Coast, поделился захватывающими новостями. Имея впечатляющие инвестиции в размере более 1 миллиарда долларов, Hasbro делает ставку на свою долгосрочную стратегию, направляя ресурсы в свои собственные студии.

По словам Аюба, видеоигры играют важную роль в долгосрочных планах Hasbro, рассчитанных на следующее столетие. Чтобы обеспечить дальнейший успех, важно, чтобы все новые выпуски соответствовали высоким стандартам качества, аутентичности и предлагали возможности для расширения. Хотя в настоящее время у нас ограниченное количество студий и игр, наша конечная цель гораздо более обширна.

Амбициозные планы Hasbro после выхода Baldur's Gate 3 включают более 1 миллиарда долларов на внутреннюю разработку игр

Мне, как поклоннику Hasbro, было очень интересно наблюдать за прибыльной стратегией компании по лицензированию интеллектуальной собственности в действии. Выпуск Baldur’s Gate 3 от Larian Studio только за 2023 год принес Hasbro впечатляющий доход в размере 90 миллионов долларов. Тем не менее, несмотря на эту значительную прибыль, Hasbro продолжает вкладывать значительные средства в создание собственных внутренних студий разработки игр. Эти студии не только управляют своими существующими IP-адресами, но и создают новые с нуля.

«Аюб раскрыл интригующую деталь: Hasbro не только производит игрушки, но и разрабатывает видеоигры. Их вклад в эту область значителен: в настоящее время на разработку игр тратится более 1 миллиарда долларов».

Как опытный геймер, я слышал новость о том, что Hasbro вкладывает миллиард долларов в свои четыре ведущие игровые студии. Это не просто случайное движение; все это часть тщательно продуманной стратегии. Эти инвестиции выходят за рамки простого создания игр и будут задействованы в других областях бизнеса Hasbro.

Это не только «Подземелья и драконы»

Студия Atomic Arcade из Северной Каролины, входящая в нынешний список AAA Hasbro, разрабатывает игру по мотивам G.I. Персонаж Джо Змеиных Глаз. Invoke Studios, еще одна студия в группе, работает над игрой, действие которой происходит во вселенной Dungeons & Dragons. Skeleton Key и Archetype Entertainment со своими базами в Калифорнии и Техасе соответственно завершают квартет. Примечательно, что в предстоящем проекте Archetype Entertainment, Exodus, главную роль играет Мэттью МакКонахи, и он черпает вдохновение как из Mass Effect, так и из Knights of the Old Republic.

Одна из замечательных вещей, которые мы извлекли из успеха Baldur’s Gate 3, — это то, что людям действительно нравится отличная, хорошо выполненная игра D&D.

Я, как фанат, описал бы это так: «Вместо обычного потока мы стремимся повернуть вспять динамику этого проекта. Создавая сначала новую интеллектуальную собственность (ИС) посредством видеоигр, мы впоследствии сможем использовать огромные ресурсы Hasbro и влияние на дальнейшие исследования и расширения».

Меня особенно впечатлило то, насколько сильно Hasbro уделяет особое внимание качеству и аутентичности в процессе разработки игр. Они установили отличный стандарт, которым я, как фанат, искренне восхищаюсь. И позвольте мне сказать вам, что хитовая ролевая игра Baldur’s Gate 3 от Larian Studios является ярким примером того, чего можно достичь, если эти ценности расставлены по приоритетам.

Как страстный геймер, я могу вам сказать, что один из ключевых уроков, которые мы извлекли из триумфа Baldur’s Gate 3, заключается в том, что фанаты жаждут захватывающего первоклассного опыта Dungeons & Dragons. При этом, хотя Snake Eyes и не является совершенно новой интеллектуальной собственностью, наша цель — вдохнуть новую жизнь в G.I. Джо создает франшизу и исследует инновационные способы привнести суть видеоигр в увлекательную и уникальную манеру.

Амбициозные планы Hasbro после выхода Baldur's Gate 3 включают более 1 миллиарда долларов на внутреннюю разработку игрАмбициозные планы Hasbro после выхода Baldur's Gate 3 включают более 1 миллиарда долларов на внутреннюю разработку игрАмбициозные планы Hasbro после выхода Baldur's Gate 3 включают более 1 миллиарда долларов на внутреннюю разработку игрАмбициозные планы Hasbro после выхода Baldur's Gate 3 включают более 1 миллиарда долларов на внутреннюю разработку игрАмбициозные планы Hasbro после выхода Baldur's Gate 3 включают более 1 миллиарда долларов на внутреннюю разработку игрАмбициозные планы Hasbro после выхода Baldur's Gate 3 включают более 1 миллиарда долларов на внутреннюю разработку игрАмбициозные планы Hasbro после выхода Baldur's Gate 3 включают более 1 миллиарда долларов на внутреннюю разработку игрАмбициозные планы Hasbro после выхода Baldur's Gate 3 включают более 1 миллиарда долларов на внутреннюю разработку игрАмбициозные планы Hasbro после выхода Baldur's Gate 3 включают более 1 миллиарда долларов на внутреннюю разработку игрАмбициозные планы Hasbro после выхода Baldur's Gate 3 включают более 1 миллиарда долларов на внутреннюю разработку игрАмбициозные планы Hasbro после выхода Baldur's Gate 3 включают более 1 миллиарда долларов на внутреннюю разработку игрАмбициозные планы Hasbro после выхода Baldur's Gate 3 включают более 1 миллиарда долларов на внутреннюю разработку игрАмбициозные планы Hasbro после выхода Baldur's Gate 3 включают более 1 миллиарда долларов на внутреннюю разработку игрАмбициозные планы Hasbro после выхода Baldur's Gate 3 включают более 1 миллиарда долларов на внутреннюю разработку игрАмбициозные планы Hasbro после выхода Baldur's Gate 3 включают более 1 миллиарда долларов на внутреннюю разработку игрАмбициозные планы Hasbro после выхода Baldur's Gate 3 включают более 1 миллиарда долларов на внутреннюю разработку игрАмбициозные планы Hasbro после выхода Baldur's Gate 3 включают более 1 миллиарда долларов на внутреннюю разработку игрАмбициозные планы Hasbro после выхода Baldur's Gate 3 включают более 1 миллиарда долларов на внутреннюю разработку игрАмбициозные планы Hasbro после выхода Baldur's Gate 3 включают более 1 миллиарда долларов на внутреннюю разработку игрАмбициозные планы Hasbro после выхода Baldur's Gate 3 включают более 1 миллиарда долларов на внутреннюю разработку игр

В марте Свен Винке, основатель Larian Studios, неожиданно сообщил, что у компании нет намерений создавать расширения или загружаемый контент (DLC) для Baldur’s Gate 3. Вместо этого они планировали выйти на новую территорию и покинуть Dungeons & Dragons ( D&D) позади. Поскольку Лариан больше не участвует в разработке, Hasbro в настоящее время ищет подходящих сотрудников для руководства будущим развитием франшизы Baldur’s Gate.

Как заядлый геймер, я был очень рад услышать идеи Аюба во время последнего интервью G.I.Biz. Он подчеркнул обширную коллекцию интеллектуальной собственности (ИС) Hasbro, отметив, что она выходит далеко за рамки наших текущих дискуссий. Более того, он заверил нас, что игры собственного производства не будут разрабатываться в спешке. Вместо этого мы можем ожидать тщательного подхода, при котором «все будет оставаться в духовке столько, сколько потребуется».

В декабре прошлого года я был в числе несчастной группы из более чем 1000 сотрудников Hasbro, получивших уведомления об увольнении. Это составляло примерно 20% рабочей силы компании. Hasbro объяснила, что эти сокращения были необходимы для модернизации и оптимизации организации с конечной целью обеспечить ее будущий успех и экономию около 300 миллионов долларов в год к 2025 году. Компания смещает свое внимание в сторону «меньшего количества более крупных брендов».

Смотрите также

2024-05-01 21:38