Актер игры Baldur’s Gate 3 раскрыл, что один из ключевых концовок для Карлач хуже, чем можно было подумать, так как к концу остаётся «не так много от самой Карл».

Прошёл год с момента выхода Baldur’s Gate 3, поэтому сейчас уместно поговорить о заключениях игры. Хотя студия Larian добавила дополнительное окончание для фанатов после релиза, одно из других концовок не так радостно, как многие игроки полагают.

🌟 CryptoMoon – ваш официальный проводник к амбициозным высотам. Профессиональная информация подается с тонкой иронией, чтобы даже самые смелые цели выглядели достижимыми.

Присоединиться в Telegram

погибнуть в бою против нетербрейна или позволив личинке мозгового пожирателя взять контроль.

Окончание истории Карлача на Мозгокруте довольно ужасное.

Многим это решение казалось неизбежным, учитывая то, что Карлач открыто рассматривает возвращение в Авернус как наказание жестче самой смерти. Однако стоит отметить, что теперь у нее есть возможность пойти туда вместе с игроком и Вилом, составив весьма внушительную команду в аду.

Это действительно так; превращение Карлача в Иллитида столь же ужасно, как можно себе представить. Несмотря на то что персонаж сохраняет схожесть с нашим дорогим товарищем по отряду, присутствует тревожное ощущение, что что-то не совсем правильно. При ближайшем рассмотрении выясняется, что мало что осталось от первоначальной личности Карлача.

В ходе интервью с PCGamer Саманта Беарт, которая играет персонажа Карлач в игре Ларриана, пояснила, что после выбора определенного финала игроки обнаружат, что большая часть Карлча отсутствует. Несмотря на то что оставшееся может выглядеть и звучать похожим на Тифлинга и даже вести себя как они, важно отметить, что эта сущность значительно отличается от них.

Беарт заметил, что если вы решите следовать путём Разумного Карлача (Mind Flayer), важно понимать, что от Карлха осталось не так много. Он объяснил, что то, что мы видим сейчас, — это лишь кто-то притворяющийся Карлхом.

Как преданный поклонник, могу поделиться тем, что подход Beart к переосмыслению действий тифлинга намеренно был изменен, чтобы отражать наблюдаемое поведение персонажа в течение бесчисленных часов игры. Это жутко напоминает самого персонажа, но, к сожалению, не приводит к удовлетворительному заключению. Итак, каким могло бы быть идеальное завершение? Наиболее вероятно — отложить контроллер и пролить слезы, по крайней мере для меня.

Как геймер, погруженный в мир Baldur’s Gate 3, должен признать, что заключение Карлаха оставляет желать лучшего. Концовки, будь они горько-сладкими или откровенно мрачными, полны душераздирающих выборов — к сожалению, это определяющая характеристика исключительного опыта RPG.

Чтобы узнать больше о предстоящих проектах Larian Studios, ознакомьтесь с последними обновлениями – они в настоящее время разрабатывают не одну, а две новые ролевые игры! Трудно поверить, но кажется, что у них появился свежий творческий коллектив для создания этих двух полноценных RPG.

Кроме того, ознакомьтесь с нашим интервью с продюсером Owlcat Games Анатолием Шестовым, который считает безумием создание такой масштабной игры как Baldur’s Gate 3. Примечательно, что он также выразил интерес к разработке SCP CRPG с настоящим бюджетом, что действительно кажется захватывающим!

Смотрите также

2025-06-27 19:40