Актер Baldur’s Gate 3 говорит, что ИИ создает «катастрофу типа масла и воды» в индустрии

Краткое содержание

  • Озвучивающая актриса Саманта Барт критикует использование искусственного интеллекта в разработке игр как способ зарабатывания денег.
  • Актёры боятся замены ИИ в играх, что влияет на их средства к существованию.
  • Steam требует прозрачности в использовании ИИ, что затрагивает не только актеров озвучивания.

По мере того как все больше разработчиков игр внедряют искусственный интеллект в свои проекты, кажется, что сами создатели не испытывают большого энтузиазма по этому поводу. Это настроение разделяют и голосовые актеры, что стало очевидно недавно на примере серии Apex Legends.

📰 Новости Сегодня – ваш официальный источник свежей информации из мира криптовалют. Факты подаются с максимальной точностью, а легкая ирония добавляет особый шарм даже самым серьезным новостям.

Присоединиться в Telegram

По этому случаю один из актеров озвучки из блокбастерной игры Baldur’s Gate 3 выразил опасения по поводу искусственного интеллекта, и их точка зрения кажется вполне обоснованной.

Искусственный интеллект создаёт ситуацию, похожую на конфликт масла и воды между художниками и руководителями, утверждает актёр Baldur’s Gate 3

Актриса Саманта Берт, известная как Карклач в игре Baldur’s Gate 3, выражает резкую критику лидерам игровой индустрии за продвижение интеграции искусственного интеллекта в процессы создания игр.

По словам Беарта, как сообщается в журнале Edge через Games Radar, руководители компаний главным образом стремятся использовать искусственный интеллект по финансовым причинам. Однако он предупреждает, что в долгосрочной перспективе такой акцент на сокращение затрат может потенциально нанести ущерб их репутации, бизнесу и всему, что с ним связано.

Кроме того, Беар отмечает, что актеры вряд ли будут соблюдать требования издателей, поскольку это означало бы потерю работы из-за возможности замены их голосовыми линиями, созданными с помощью ИИ. Иными словами, по словам Беара, они фактически подписываются под утратой любых потенциальных возможностей трудоустройства или карьерного роста.

В более разговорном стиле Барт сравнивает образ мышления богатых предпринимателей с мышлением актеров и творческих личностей, утверждая, что они такие же несовместимые друг с другом, как масло и вода — вещества, которые мы учили в школе плохо сочетаются.

Бэрт выражает сожаление по поводу ситуации, когда в индустрии имеется множество творческих личностей, одаренных страстью к своему делу, но при этом существуют те, кто вкладывает деньги без понимания или удовольствия от игр. Он проводит аналогию между этим различием и маслом с водой — они просто плохо смешиваются.

Я должен признать, что разделяю точку зрения Беара. Когда голос актера оцифрован и обработан ИИ, необходимость повторного найма этого же актера кажется ненужной, так как можно использовать его голос бесконечно за одну плату. Очевидно, что такая система выгодна только руководителям студий. Однако если актеры озвучивания будут получать роялти каждый раз при использовании их голоса и если будет разработана взаимовыгодная система, тогда это могло бы сработать. Такой подход стоит рассмотреть.

Как геймер, я не могу не заметить увеличивающегося распространения ИИ в наших любимых играх. Кажется, что тенденция становится только интенсивнее, без признаков замедления. Даже Steam сделал обязательным для разработчиков игр раскрывать использование технологии искусственного интеллекта. Речь идет уже не просто о голосовых актерах; ИИ проникает и в маркетинговые ролики тоже. Вопрос, который возникает у меня, — кому это выгодно? Конечно же, не нам, игрокам. Похоже, что единственными, кто получает преимущества от этого, являются те, кто находится на вершине этой цепочки.

Согласно серии, кажется, мы вскоре узнаем больше о будущем франшизы от её лицензиара Hasbro.

Смотрите также

2025-03-21 20:46