Актер Baldur’s Gate 3 рассказал, что Геральт из Ривии изначально был задуман как вдохновение для одного из ключевых персонажей игры

Актер Baldur's Gate 3 рассказал, что Геральт из Ривии изначально был задуман как вдохновение для одного из ключевых персонажей игры


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как большой поклонник серии Baldur’s Gate, я был очень рад узнать закулисные истории разработки Baldur’s Gate 3 (BG3). Недавнее мероприятие MCM Comic Con в Лондоне принесло несколько интересных идей, особенно в отношении вдохновения, почерпнутого из саги о Ведьмаке.


На конференциях, посвященных играм, разработчики и актеры получают идеальную платформу для обмена интригующей закулисной информацией. Например, мы узнали несколько интересных фактов о третьей части серии Baldur’s Gate. Среди этих открытий — то, что Астарион изначально планировался как персонаж, олицетворяющий зло, и дальнейшие открытия могут быть скрыты на обширной карте игры.

Как большой фанат, я был очень рад получить ценную информацию о Baldur’s Gate 3 (BG3) во время моего визита на лондонское мероприятие MCM Comic Con. Одна интригующая информация показала, что команда разработчиков игры черпала вдохновение из саги «Ведьмак».

Что дает сочетание Геральта с пауком?

Итан Рид, актер озвучивания мужчины-Гостья Снов в «Ведьмаке 3: Дикая Охота», рассказал о своем опыте прослушивания во время недавней дискуссии. На кастинге в Larian Studios подчеркнули необходимость в актере, который смог бы убедительно изобразить Геральта из Ривии, слитого с образом паука.

Актер Baldur's Gate 3 рассказал, что Геральт из Ривии изначально был задуман как вдохновение для одного из ключевых персонажей игры

Я много играл в эту игру и заметил, что персонажи Хранителя и Императора претерпели значительные изменения во время ее создания. Хотя я с нетерпением ждал новостей о присоединении к команде, я провел несколько месяцев в подвешенном состоянии, не будучи уверенным, что мое заявление вообще будет рассмотрено.

Я как геймер получил от них изображение Геральта и паука, с надписью «Вот такие темы». Я старался изо всех сил, создавая линии, которые отражали зловещую, готическую манеру поведения Геральта. Я отправил свою работу, но ответа не было в течение долгих четырех месяцев.

— Итан Рид

Ведьмаков могло быть больше

Вопреки тому, как может показаться, во время актерских прослушиваний регулярно используются краткие и скудные описания персонажей. При этом сохраняются основные характеристики конкретной роли, что обеспечивает большую гибкость в формировании нюансов в ходе производственного процесса.

На прошлых съездах другие участники рассказывали о похожем опыте. Например, Дэйв Джонс, озвучивший Хэлсина, изначально понимал, что его персонаж — обычный мускулистый мужчина. С другой стороны, Саманта Беарт, которая в ранних задумках должна была изобразить Карлаха, была задумана Ларианом как «крутая байкерша-лесбиянка».

Обдумывали ли вы возможные описания персонажей для других компаньонов, подобные тем, которые тщательно продуманы для Стража и Карлаха?

Смотрите также

2024-05-29 17:07