🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇
Baldur's Gate 3 Telegram
Как большой поклонник серии Baldur’s Gate, я был очень рад узнать закулисные истории разработки Baldur’s Gate 3 (BG3). Недавнее мероприятие MCM Comic Con в Лондоне принесло несколько интересных идей, особенно в отношении вдохновения, почерпнутого из саги о Ведьмаке.
На конференциях, посвященных играм, разработчики и актеры получают идеальную платформу для обмена интригующей закулисной информацией. Например, мы узнали несколько интересных фактов о третьей части серии Baldur’s Gate. Среди этих открытий — то, что Астарион изначально планировался как персонаж, олицетворяющий зло, и дальнейшие открытия могут быть скрыты на обширной карте игры.
Как большой фанат, я был очень рад получить ценную информацию о Baldur’s Gate 3 (BG3) во время моего визита на лондонское мероприятие MCM Comic Con. Одна интригующая информация показала, что команда разработчиков игры черпала вдохновение из саги «Ведьмак».
Что дает сочетание Геральта с пауком?
Итан Рид, актер озвучивания мужчины-Гостья Снов в «Ведьмаке 3: Дикая Охота», рассказал о своем опыте прослушивания во время недавней дискуссии. На кастинге в Larian Studios подчеркнули необходимость в актере, который смог бы убедительно изобразить Геральта из Ривии, слитого с образом паука.
Я много играл в эту игру и заметил, что персонажи Хранителя и Императора претерпели значительные изменения во время ее создания. Хотя я с нетерпением ждал новостей о присоединении к команде, я провел несколько месяцев в подвешенном состоянии, не будучи уверенным, что мое заявление вообще будет рассмотрено.
Я как геймер получил от них изображение Геральта и паука, с надписью «Вот такие темы». Я старался изо всех сил, создавая линии, которые отражали зловещую, готическую манеру поведения Геральта. Я отправил свою работу, но ответа не было в течение долгих четырех месяцев.
— Итан Рид
Ведьмаков могло быть больше
Вопреки тому, как может показаться, во время актерских прослушиваний регулярно используются краткие и скудные описания персонажей. При этом сохраняются основные характеристики конкретной роли, что обеспечивает большую гибкость в формировании нюансов в ходе производственного процесса.
На прошлых съездах другие участники рассказывали о похожем опыте. Например, Дэйв Джонс, озвучивший Хэлсина, изначально понимал, что его персонаж — обычный мускулистый мужчина. С другой стороны, Саманта Беарт, которая в ранних задумках должна была изобразить Карлаха, была задумана Ларианом как «крутая байкерша-лесбиянка».
Обдумывали ли вы возможные описания персонажей для других компаньонов, подобные тем, которые тщательно продуманы для Стража и Карлаха?
Смотрите также
- Где вы можете найти Рафаэля в первом акте BG3?
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
- Мод Baldur’s Gate 3 показывает, как выглядит Shadowheart «на стероидах»
- Как победить Малуса Торма в Baldur’s Gate 3
- Моддер Baldur’s Gate 3 раскрывает первые пользовательские карты, включая Авернус
- Поклонники Baldur’s Gate 3 считают, что Лариану следует восстановить вырезанный контент
- Список уровней квестов-компаньонов Baldur’s Gate 3
- Директор Dragon Age: The Veilguard говорит, что «первым, о чем» он попросил, была функция QoL, вдохновленная State of Decay, которая исправляет давнюю проблему с групповым чатом.
- Как Dragon Age: Veilguard Caretaker может улучшить BG3 Withers
- Baldur’s Gate 3: Как спасти медвежонка
2024-05-29 17:07