Нет.
В играх от FromSoftware, классифицируемых как soulslike, дальние физические атаки с помощью таких оружий как луки и стрелы не являются редкостью, но обычно играют второстепенную роль по сравнению с другими элементами, такими как магия. Представляя себе Dark Souls, скорее возникает образ тяжело бронированного воина с большим мечом, напоминающего персонажей из Berserk, нежели ловкого лучника.
💰 Top Crypto – ваш гид по миру криптовалют, где глубокий анализ встречается с деловой иронией. Даже самые запутанные графики становятся понятными, если к ним добавить каплю юмора.
Присоединиться в TelegramПроще говоря, я часто предпочитаю играть за персонажей дальнего боя вместо ближнего, хотя бы не стал пробираться через Неживой Залив с луком. Однако я был приятно удивлен, обнаружив Ironeye в линейке Nightrei перед релизом. С несколькими спутниками, которые берут на себя большую часть урона от сражений, можно представить привлекательность такой гибкой лучницы: оставаться на расстоянии, чтобы беспокоить больших боссов, и использовать свою скорость для уклонения от неприятностей при их приближении.
Оказалось, что моя оценка была верной. Наш рейтинг персонажей Elden Ring Nightreign поставил Железного Глаза на первое место, и его часто считают ключевым элементом для успешных заходов. Существуют даже стратегии, использующие трио ‘танк, два стрелка’ как одну из самых эффективных комбинаций для борьбы с Nightreign. Однако есть одна проблема: несмотря на то что он является популярным выбором в мете и подходит моему предпочтительному стилю игры, играть за Железного Глаза мне скучно и утомительно. Вместо того чтобы бешено носиться по Лимвельду с фланга, я обнаружил, что мне сложно оставаться вовлечённым в процесс.
Кристальные слезы
В Dark Souls и Elden Ring я погружаюсь в восторг от победы над могущественным боссом после напряженных 30 минут уклонения от его атак или ощущения триумфа при уничтожении колоссального противника, когда здоровья остается совсем немного. Эти игры завораживают меня своим динамичным и нервным геймплеем, где вовремя выполненный прыжок-уклонение — это непревзойденное достижение, воплощающее дух Давида против Голиафа.
По сути, когда я погружаюсь в такие игры, как Dark Souls или Elden Ring, это не о том, чтобы часами сражаться в боях, многократно нажимая одну кнопку. Также это не значит убегать при первой же встрече с боссом или чувствовать страх перед ним. Наоборот, эти игры предлагают более стратегический опыт, где важны выборы, например, выбирать между выстрелом одной стрелой, тремя стрелами, большой стрелой или чрезвычайно большой стрелой, что добавляет глубину игровому процессу.
Кажется, у Айронглаза есть больше глубины, чем это заметно в процессе игры, но зачастую эта глубина не раскрывается полностью. Хотя я могу выбрать рукопашный бой, возникает вопрос: стоит ли играть в такую игру ради этой опции? Мне гораздо приятнее играть за Вайлдэр, который приносит удовольствие. Признаю, что Айронглаз потенциально может помочь одержать победу, однако идея жертвовать своим удовольствием на протяжении 30 минут ради победы кажется мне неинтересной. Так зачем же тогда играть в Найтрейн, если она не предоставляет тех развлечений, которых я ищу?
Наслаждение от игры в Elden Ring или Dark Souls зависит от личных предпочтений. Однако трудно отрицать, что эти игры предоставляют интенсивный и увлекательный опыт момент за моментом. Даже несмотря на то, что Nightwing отклоняется от обычных шаблонов соулсбонов своей фокусировкой на мультиплеере, она всё равно сохраняет захватывающую сложность уклонения от атак колоссальных врагов-чудовищ. Именно поэтому кажется странным отказаться от знакомых паттернов ради монотонных и летаргических механик стрельбы из лука в Ironeye.
Причина моего крестового похода против Айронгла начала с одного особенно сложного и звериного противника, который доставлял массу хлопот моей команде. Мы раздумывали о возможных скрытых игровых механиках. Но в итоге это оказалось вопросом улучшения своих навыков — суровое, но актуальное напоминание об ‘усовершенствовании себя’. Решение, которое нам было нужно, уже находилось у нас под рукой, мы даже однажды пробовали его реализовать, однако опыт не был приятным до того, как Айронгла вернул нас к начальной точке. Более того, решение избегать Айронгла укрепило нашу связь с Уайлдером, Рейдером и Экзекутором — если игры для души связаны с преодолением трудностей и достижением мастерства, логично стремиться научиться побеждать на своих условиях, а не полагаться на бездумное нажатие кнопок ради легкой победы.
Смотрите также
- Экспедиция Клаир Обскур 33: Умирает ли Гюстав?
- Baldur’s Gate 3: можно ли завязать роман с Минтарой, не совершая набегов на рощу?
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Лучший билд теневой магии волшебника для Baldur’s Gate 3
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Экспедиция 33: Как победить Хроматический Шапелье
- Лучшее снаряжение для Маэль в «Clair Obscur: Expedition 33»
- Как использовать странный кусок янтаря в Baldur’s Gate 3
- Как изменить одежду и прическу в игре Clair Obscur: Expedition 33
- Пьяный Мастер-Монах в Baldur’s Gate 3: Сила персонажа (OP)
2025-06-23 20:12