Клэр Обскур: Экспедиция 33 предлагает хороший баланс цены и производственной ценности — Шухей Йошида

Относительно ценообразования видеоигр, в частности перехода Nintendo к установлению стоимости новой игры для Switch 2 — Mario Kart World в размере $80, было немало удивления. Эксперты также предполагают, что цена Grand Theft Auto 6, одной из самых ожидаемых игр сегодня, может значительно увеличиться по сравнению с ее коллегами. Шухеи Йошида, бывший руководитель PlayStation, считает, что хотя повышение цен на игры неизбежно со временем, все еще существуют игры, предлагающие удовлетворительный баланс качества производства и доступной стоимости.

ФинБолт – ваш надежный проводник в мире инвестиций. Здесь строгий анализ сочетается с профессиональным юмором, делая даже сложные финансовые отчеты понятными и интересными.

Присоединиться в Telegram

Во время разговора с PlayStation Insider Йошида обсудил частые дилеммы разработчиков при достижении баланса между их амбициями, производственными расходами и ценой игры. Он предполагает, что «GTA 6», запланированная к выпуску 2 мая 2026 года, станет значимым событием в отношении ее цены и рыночной эффективности. Вместе с тем он подчеркивает такие игры, как «Clair Obscur: Expedition 33», которым удается успешно достичь гармоничного баланса между тремя факторами.

Ёсида заявил, что «в конечном счёте крайне важно достичь баланса между затратами на производство и ценами на игры. Например, GTA 6 безусловно столкнётся с этой проблемой, однако стоит рассмотреть пример Clair Obscur: Expedition 33. Несмотря на то, что у команды было всего тридцать человек, эта игра выглядит потрясающе, доказывая, что высококачественные игры могут быть созданы даже небольшими командами при ограниченном бюджете.»

В ходе того же интервью Йошида дополнительно обсудил другие аспекты повышения цен в играх. Он отметил, что крупные издатели часто создают ремейки и обновленные версии игр, поскольку они обычно проще создавать и продавать, что служит финансовым ресурсом для разработки следующего ААА-проекта. По его словам, эта концепция также распространяется на адаптации для ПК.

По сути, он указывает на то, что рост количества ремастеров, ремейка и PC-портов не обусловлен прежде всего ностальгией или необходимостью модернизировать игры, а скорее служит ‘легким’ способом получения дохода, который в свою очередь поддерживает разработку новых игр. Он также не видит проблемы в этой тенденции, поскольку задачи по портированию, переделыванию и ремастерингу часто выполняются вспомогательными студиями вроде Nixxes Software, позволяя основным разработчикам сосредоточиться на создании нового контента без отвлечения на эти процессы.

Относительно потенциального увеличения цены на ‘Grand Theft Auto 6’, Ёсида кажется несколько неуверенным в этом вопросе. Тем не менее, он упоминает, что доход от подписочных сервисов и живых игр может значительно увеличить выручку, которая впоследствии будет использована для улучшения разработки игр.

Я не уверен, что Rockstar Games захотят установить цену на Grand Theft Auto 6 в размере 90 евро или выше, но позвольте объяснить ситуацию: возможно также будет рассмотрено использование подписных платформ и моделей игр как услуги. Эти стратегии могут самостоятельно генерировать значительный доход и помогать финансировать будущие AAA проекты.

Смотрите также

2025-05-06 17:14