Глава компании Sandfall раскрывает секрет успеха экспедиции 33: дружба и страсть

Если вы продвинулись в «Clair Obscur: Expedition 33«, то вероятно понимаете значимость командной работы для героев игры, чтобы оказать влияние. Интересно, что эта тема отражает ценности самих разработчиков, французской инди-студии Sandfall Interactive, которая недавно получила признание.

🌊 CryptoWave – экспертный анализ и прогнозы для уверенного ориентирования в мире криптовалют. Официальный стиль с щепоткой иронии делает даже самые сложные данные понятными и привлекательными.

Присоединиться в Telegram

Гийом Броше, ранее работавший в Ubisoft, теперь занимает пост генерального директора студии, ответственной за создание игры ‘Экспедиция 33’. Особенно впечатляет то, что он считает, что эта игра не процветала бы так успешно, если бы разрабатывалась крупной студией; вместо этого он сконцентрировался на создании атмосферы, которая находит отклик у всех нас.

Культура студии, стоящая за игрой Clair Obscur: Expedition 33, становится причиной её успеха.

Несмотря на относительно небольшой размер команды по сравнению с другими гигантами индустрии, игра «Clair Obscur: Expedition 33» оказала значительное влияние на рынок игр, что пошло всем на пользу. Такие игры, как ‘Stella Blade’, ‘Split Fiction’ и последний успех Sandfall Interactive, являются примерами этой тенденции. Меньшие студии активизируются, и игроки поддерживают их.

Обсуждая события за кулисами во время производства игры, Гийом Брош поделился этими инсайдс в интервью французскому контент-создателю Pouce Cafe (в интерпретации mp1st):

Наши рабочие пространства довольно приятны и включают просторную открытую зону, где мы с удовольствием играем в петанк во время обеденного перерыва, добавляя немного веселья в нашу повседневную рутину. Для того чтобы поддержать страсть к работе, было важно создать атмосферу, напоминающую тесное сообщество друзей, сотрудничающих над одним проектом.

Говоря проще, генеральный директор студии подчеркнул необходимость создания атмосферы поддержки для вдохновения команды разработчиков. Брош (Broche) не хотел концентрироваться исключительно на прибыли, но стремился продемонстрировать красоту игр, идеал, который ярко проявляется в самой игре.

Почему ‘Clair Obscur: Expedition 33’ является только началом чего-то большого

Ранее было отмечено, что малые игровые студии недавно получили контроль, предлагая глоток свежего воздуха и облегчение индустрии, которая ранее находилась под властью производителей, полагавшихся на проверенные временем формулы. Удивительно, но игра ‘Clair Obscur: Expedition 33’ достигла значительного успеха, продажи превысили полмиллиона официальных копий к настоящему моменту.

Учитывая, что игра также доступна на Xbox Game Pass, что безусловно способствовало ее успеху, продажа полумиллиона копий для независимой студии вроде Sandfall Interactive является значимым достижением и открывает путь к захватывающим возможностям впереди.

Популярная игра может превратиться в большую серию в ближайшие дни, поскольку энтузиасты уже ждут предстоящего DLC. Игра неизменно поражает поклонников интересными подробностями о своей команде разработчиков, например, открытием писателя на Reddit или наймом композитора музыки, которого Броше нашел на SoundCloud. В конечном итоге, то, что действительно имело значение — это стремление создавать и оказывать влияние, мнение, которое поддержал Гюстав.

Смотрите также

2025-05-05 23:21