скучно

2025 год запомнится как выдающийся для игровой индустрии, так как май принес несколько успешных игр класса ААА. Последний блокбастер ‘Clair Obscur: Expedition 33’ стал огромным хитом, продав более миллиона копий за считанные дни и получив высокую оценку от критиков и игроков. История его неожиданного успеха столь же захватывающа, сколь и стремительный взлет популярности.

ФинБолт – ваш надежный проводник в мире инвестиций. Здесь строгий анализ сочетается с профессиональным юмором, делая даже сложные финансовые отчеты понятными и интересными.

Присоединиться в Telegram

Забавный аспект успеха экспедиции 33 состоит в том, что ее основной состав команды происходил из рядов разработчиков, ранее работавших в Ubisoft. Игровой директор Гийом Броше недавно раскрыл свои причины ухода из Ubisoft во время пандемии, что подтверждает важность творческой направленности над прибылью.

Приключения в темноте: Экспедиция 33 возможно претендует на звание Игра года.

В беседе с BBC я открыто рассказал о своем решении уйти из Ubisoft в 2020 году. В те пандемийные дни, как и многие другие создатели, я ощущал творческий застой. Говоря проще, мне хотелось перемен, чего-то нового и захватывающего — именно это желание в конечном итоге породило этот выдающийся проект.

Как страстный геймер, я не мог удержаться от желания поделиться интересным фактом о создании «Clair Obscur: Expedition 33». По словам директора игры, который тогда работал в Ubisoft, он взялся за этот проект из-за стремления к чему-то новому и захватывающему, поскольку его предыдущая работа начинала казаться рутинной. Основная команда разработчиков состояла преимущественно из молодых сотрудников, у которых практически не было опыта в разработке видеоигр! Разве это не удивительно, как инновационные идеи могут возникнуть из необходимости перемен? (Источник: @BBCNews) — ScreenTime (@screentime) 5 мая 2025

Его волнение привело его к началу ‘Clair Obscur: Expedition 33’, личного предприятия, вдохновленного классическими JRPG, особенно Final Fantasy, которая занимала особое место в его сердце с детства. Вместо того чтобы предложить это внутри компании, он решился на смелый шаг — покинул Ubisoft и основал Sandfall Interactive. Пять лет спустя риск окупился: студия процветала, завоевала наши сердца, а остальное стало легендой.

Выдающееся достижение Expedition 33 выделяется благодаря уникальному происхождению. В отличие от многих проектов, его не поддерживал большой коллектив или крупная студия. Вместо этого создатель проекта, Broche, рассказал о том, что зачастую обращался к обсуждениям на Reddit и платформам для обмена музыкой при формировании команды. Удивительно осознавать, что такой успешный проект был построен таким образом.

Как преданный поклонник, я не ожидал увидеть комментарий Эммануэля Макрона, президента Франции в Instagram о Clair Obscur Expedition 33. Но вот он был — признающий игру с миллионными продажами копий и одним из самых высоких рейтингов в истории, причем на французском языке! Почет Sandfall Interactive и блестящим умам за этот шедевр.— Guillaume Huin (@HuiGuillaume) 2 мая 2025

Дженнифер Сведвебрг-Йен, наш актриса озвучивания и ведущий сценарист, присоединилась к команде после того, как заметила объявление о кастинге на Reddit. Тем временем композитор Лорен Тестард никогда не работал над видеоиграми ранее, но сумел привлечь внимание Броше благодаря своим работам на SoundCloud. То обстоятельство, что COVID-19 и простая удача собрали эту талантливую группу вместе, действительно удивительно — это почти похоже на судьбу!

Если это то, что нужно, возможно, больше разработчиков должны уйти из Ubisoft.

Наиболее заметным после этой дискуссии является контраст между динамичной, инновационной атмосферой здесь и предыдущими условиями работы Броша в Ubisoft. Он не особо развивал свою мысль, но использование слова ‘скучная’ для описания своей бывшей работы подразумевает корпоративную культуру, которая может подавлять творческую свободу и принятие рисков. Это совпадает с критикой, направленной на Ubisoft за последние несколько лет.

Нынешний подход Ubisoft к повторному выпуску сиквелов на основе известных серий, таких как ‘Assassin’s Creed’, кажется совершенно противоположным духу ‘Expedition 33’. Это включает в себя осторожное поведение, работу большими командами и следование строгому, менее креативному производственному процессу. Однако важно отметить, что мы не осуждаем или принимаем чью-либо сторону между студиями. Мы хотим признать впечатляющую работу, проделанную командой Sandfall Interactive.

2021 год еще только на половине пути, но мы уже увидели несколько потенциальных претендентов на звание игры года. В эту впечатляющую линейку входит ‘Clair Obscur: Expedition 33’, которая имеет самый высокий рейтинг MetaCritic среди таких игр как ‘Monster Hunter Rise’, ‘Kingdom Come’, ‘Split Fiction’ и другие.

Смотрите также

2025-05-05 09:30