В интервью BBC режиссёр Expedition 33 Гиллауам Броше рассказал, что его уход из Ubisoft и начало работы над претендентом на звание ‘Игра года’ были продиктованы желанием новизны и ощущением усталости от работы в компании.
📰 Новости Сегодня – ваш официальный источник свежей информации из мира криптовалют. Факты подаются с максимальной точностью, а легкая ирония добавляет особый шарм даже самым серьезным новостям.
Присоединиться в TelegramНесмотря на то что Expedition 33 удалось продать более миллиона копий всего лишь с небольшой командой разработчиков в примерно тридцать человек, что уже делает цикл разработки этого проекта выдающимся по сравнению со стандартной разработкой AAA-игр, рассказы о начале игры делают это достижение еще более невероятным.
Проще говоря, игровой директор Гийом Брош и сценарист Дженнифер Свебдберг-Йен обсудили эту тему с BBC, раскрывая тот факт, что формирование команды оказалось гораздо более сложным процессом, чем многие предполагали.
До получения финансирования проекта Броше занимался наймом разработчиков и созданием презентационных материалов, публикуя сообщения на Reddit и собирая команду через онлайн-форумы для обсуждений.
Происхождение экспедиции 33 — это серия чудес.
До этого, Сведберг-Йен не озвучивала роли в играх; сама идея казалась ей увлекательной. Она подготовила голосовую демозапись и решила попробовать свои силы в этой возможности.
Она сказала: ‘Я отреагировала: «Это что-то новое для меня, кажется довольно захватывающим», поэтому я отправила заявку на прослушивание. Со временем события разворачивались, и в конце концов она стала основным автором истории, которая получила значительное признание благодаря своему сильному центральному сюжету.’
В неожиданном повороте событий Лорин Тестард, композитор для экспедиции 33, был приглашен Брошем после увлекательных бесед через комментарии на Soundcloud. Режиссер объяснил этот необычный метод подбора кадров сочетанием удачи и обстоятельств того времени, когда люди находились в изоляции и искали новые творческие пути.

Несмотря на это, значительное количество участников проекта не имело опыта в разработке игр или обладало минимальным опытом в этой области. Фактически, команда была главным образом составлена из младших сотрудников с ограниченным уровнем экспертизы.
Режиссер Гийом отметил, что наша команда, по большей части, состоит из относительно неопытных людей. Тем не менее, их преданность проекту глубока, а таланты действительно исключительные.
Как-то это сработало, что до сих пор не имеет смысла после всех этих лет.
Когда Гийом Брош основал Сандфолл и создал веб-сайт, он начал с простой публикации в блоге.
В настоящее время обсуждать больше нечего, кроме того, что уже было опубликовано на нашей главной странице. Не забывайте, мы только начинаем. Тем не менее обещаю вам, что этот блог скоро станет по-настоящему выдающимся. Следите за обновлениями!
Спустя почти пять лет оказывается, что он был прав.
Несмотря на грандиозность проекта ‘Clair Obscur: Expedition 33′, его успех был бы впечатляющим независимо от размера команды разработчиков. Однако достижения этой команды ещё более поразительны, учитывая невероятные начинания, которые могли привести к тому, чтобы стать игрой года в 2025.
Смотрите также
- Геймеры уже создают не для слабонервных (NSFW) изображения персонажей из игры «Clair Obscur: Expedition 33», и это становится странным
- Экспедиция Клаир Обскур 33: Умирает ли Гюстав?
- Лучший билд теневой магии волшебника для Baldur’s Gate 3
- Пожалуйста, прекрати вести себя странно по отношению к Маэль в ‘Clair Obscure: Expedition 33’
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Как сразиться с Эриком в Kingdom Come: Deliverance 2
- Baldur’s Gate 3: можно ли завязать роман с Минтарой, не совершая набегов на рощу?
- Как использовать странный кусок янтаря в Baldur’s Gate 3
- Baldur’s Gate 3: как изменить расу и внешний вид исходного компаньона с помощью модов
2025-05-05 01:22