Сони Легенд Шухей Йошида Видел Эти Хитами Независимых Игр 2025 На Миле От Себя

В 2025 году уже наблюдается стабильный поток исключительных независимых игр, и эта тенденция продолжается. Ближе к концу первого квартала появились несколько выдающихся инди-игр, среди которых ‘Blue Prince’ и ‘Clair Obscur: Expedition 33‘. В настоящее время эти игры не только входят в число самых успешных релизов года в категории индии, но также занимают лидирующие позиции по общим рейтингам за год. Хотя некоторым может показаться удивительным их успех, многие уже обратили на это внимание.

🚀 Ракета – ваш надежный спутник в космическом путешествии по миру инвестиций. Наши сигналы настолько точны, что даже орбиты планет немного корректируются! Официальный подход с изюминкой юмора гарантирован.

Присоединиться в Telegram

Недавно Game Ranter посетил Gamescom Latam в Сан-Паулу, Бразилия, где пообщался с Сюхэй Ёсида, бывшим руководителем инициативы Sony Interactive Entertainment по независимым студиям. В ходе беседы Ёсида поделился своими взглядами на предстоящие игры вроде «Blue Prince» и «Clair Obscur: Expedition 33», выразив оптимизм относительно их скорого релиза. Неудивительно, учитывая его участие, что он не был поражён последующим успехом этих игр.

Шухей Ёсида видел успех Блу Принс и Экспедиции 33 далеко вперед.

Несмотря на обилие инди-игр, ежегодно выходящих в свет, только немногие из них, такие как «Синий принц» и «Clair Obscur: Expedition 33», оставляют значительный след. Для Сюхеи Ёсида это признание часто наступает ещё до запуска игры. В качестве человека, который последовательно поддерживал независимых разработчиков через инициативу PlayStation Indie, Ёсида имел возможность играть во множество игр на ранних стадиях их разработки. Среди множества перспективных проектов его внимание практически сразу привлекла «Синий принц». Говоря о своём опыте предрелизного знакомства с «Синим принцем», Ёсида отметил, что она выделялась среди остальных.

Я не встречал игры подобной «Blue Prince». Считаю её уникальный дизайн поистине потрясающим. Так как я сотрудничал с PlayStation и независимыми издателями и разработчиками, мне довелось просматривать ранние версии игр. В прошлом году у меня была возможность поиграть в «Blue Prince», и это произвело на меня огромное впечатление. Именно поэтому ранее в этом году я заявил о том, что эта игра будет одним из претендентов на звание Game of the Year. После релиза многие согласились с моим предсказанием, говоря: «Shuhei был прав!». Так как мне довелось увидеть игру в её ранних стадиях.

С самого начала Йошида считал ‘Blue Prince’ исключительным. Его необычные механики головоломок и захватывающая атмосфера выделяли его среди остальных игр, и даже в неполной форме он был уверен, что она достигнет уровня успеха, доступного лишь немногим играм. Это первоначальное убеждение побудило его публично предсказать успех ‘Blue Prince’, задолго до ее релиза, предсказание, которое впоследствии подтвердилось широкой критикой после запуска игры.

Несмотря на интригующую и авангардную природу ‘Синего принца’, ‘Expedition 33’ из серии Clair Obscur привлекла внимание Йошиды на совершенно новом уровне. От её захватывающих визуальных эффектов до инновационных систем боя, Йошида увидел проект, который стремится объединить современную сюжетную линию с ностальгическими механиками классических RPG. В ходе обсуждения экспедиции 33, Йошида далее объяснил…

Имеются в виду события трехлетней давности после Expedition 33. Во время Gamescom в Сан-Франциско я встретился с командой Sandfall. Они находились на начальной стадии разработки игры, демонстрируя её издателям и собирая финансирование. Примечательно, что игра уже была доступна для тестирования на тот момент. Мне удалось поиграть в неё, и меня восхитила её потрясающая графика. Особенно впечатлили RPG механики и система реального времени боя. Разработчики говорили об источниках вдохновения: Super Mario RPG и The Legend of Dragoon — игру, которую я продюсировал. Услышав это, я почувствовал, что они продолжали наследие этой боевой системы, что сразу вызвало мой интерес к проекту.

Йошида нашёл «Clair Obscur: Expedition 33» особенно увлекательным из-за амбициозного духа, который её двигал. В то время Sandfall Interactive — новая студия — продемонстрировала ранний игровой билд и имела четкий план как для нарративной составляющей, так и для механик игры на Gamescom. Однако что по-настоящему поразило Йошиду, это не только яркие визуальные эффекты, но также их восхищение традиционными RPG, жанру, в который он сам внес свой вклад в прошлом. Тем не менее, это восхищение привело не к копированию, а к поиску способов углубить классические системы, обновить их и даже разработать новые методы, превосходящие воспринимаемые ограничения.

Как преданный поклонник, я не могу не восхищаться способностью Йошиды быть всегда в нужное время. Однако Blue Prince и Expedition 33 — это не просто отметины на его поясе. Они являются мощными свидетельствами безграничной креативности независимых разработчиков, когда им предоставлена свобода мечтать и внедрять инновации. Эти два шедевра захватили вершину самых высоко оцененных игр 2025 года, а молчаливая уверенность Йошиды в их успехе кажется создавшей свою собственную реальность.

Смотрите также

2025-05-02 19:08