Переиздание Oblivion — это напоминание, что Elden Ring должна сделать больший шаг в сторону мини-игр.

The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered был широко оценен по нескольким причинам; его впечатляющая графика и технические обновления благодаря Unreal Engine 5 стали существенным фактором. Тем не менее, ремастер-версия также служит ностальгическим путешествием, вновь пробуждая воспоминания о замечательном, уникальном и влиятельном характере оригинальной игры 2006 года.

🔥 Криптоклуб – сообщество профессионалов и энтузиастов, где официальное обсуждение криптовалют сопровождается легкой иронией. Присоединяйтесь для обмена идеями в дружественной атмосфере.

Присоединиться в Telegram

Вне сомнения, многие заметные игры, такие как The Witcher 3, Cyberpunk 2077, Kingdom Come: Deliverance, Dragon Age: Inquisition и даже Demon’s Souls могли бы не появиться на свет, если бы Oblivion не был создан. В своё время Oblivion оказал значительное влияние, поскольку такие проекты, как Demon’s Souls первоначально задумывались как прямые конкуренты высоко оценённой RPG от Bethesda. Тем не менее, за прошедшие годы с 2006 года ландшафт игровой индустрии кардинально изменился, и даже сама Bethesda отошла от многих ключевых элементов дизайна Oblivion в таких играх, как Fallout 4 и Starfield. Однако стоит вернуться к некоторым механическим концепциям Oblivion, поскольку они всё ещё обладают потенциалом для переосмысления и инноваций.

Будущие игры от Bethesda должны включать мини-игры, как в Oblivion Remastered

Мини-игры в Обливионе часто недооценены.

В играх Bethesda обычно можно найти небольшие дополнительные активности. Многие из их RPG включают мини-игры, такие как взлом замков, создание предметов и строительство поселений. Тем не менее есть мнение, что в Oblivion мини-игры были реализованы лучше, чем где-либо ещё, даже много лет назад. По крайней мере, Обливион продемонстрировал страсть к таким побочным активностям, которая не была столь же ярко выражена в играх типа Skyrim или Fallout 3.

В мире компьютерных игр я считаю процесс вскрытия замков в Обливионе гораздо более захватывающим и сложным по сравнению с его аналогами в последующих играх Bethesda вроде Fallout 3, Skyrim и Fallout 4. В Обливионе вскрытие замка напоминает точный танец, где время играет решающую роль: нужно аккуратно нажимать на каждую защелку, наблюдая за их уникальными движениями и сопротивлением при нажиме. Этот сложный процесс добавляет слой реализма, которого как мне кажется, недостает в других играх, где вскрытие замков представляется скорее простой задачей нахождения правильного места для поворота ключа. Более того, сложность вскрытия замка или возможность его вообще вскрыть напрямую зависит от определенного навыка взлома в Обливионе. Это делает процесс менее связанным с моим игровым мастерством и больше с возможностями моего персонажа. Хотя это определенно снижает порог входа, оно также может сделать игровой опыт несколько однообразным.

Простота, наблюдаемая в механике диалогов после ‘Oblivion’, также заметна. Например, вместо сложной мини-игры убеждения, присутствующей в ‘Oblivion’, игры вроде ‘Skyrim’ и ‘Fallout 3’ используют более прямолинейную систему диалога для взаимодействия с неигровыми персонажами (NPC). В ‘Fallout 3’ получение информации от NPC зависит от уровня навыка Речи игрока, тогда как в ‘Oblivion’ это было связано с механикой Расположения, которая могла быть изменена через простую мини-игру убеждения. Эта мини-игра приносила некоторое удовольствие игрокам. В противоположность этому, метод, использованный в ‘Fallout 3’, является более простым, но лишен немедленного удовольствия, типичного для традиционного игрового опыта.

Как преданный геймер, должен признать, что Starfield стремился включить больше интерактивных элементов, таких как подбор замков и вызовы убеждения, в свой геймплей. Однако кажется, что эти новые мини-игры, особенно та, связанная с убеждением, по мнению многих игроков, включая меня, слишком упрощены и не очень удобны для пользователей.

Переиздание мини-игр в Обливионе доказывает, насколько уникальна была оригинальная игра и остается до сих пор.

Удаление или изменение упомянутых ранее мини-игр не только делает игры вроде Skyrim менее увлекательными по сравнению с Обливионом, но и придает им более обычный вид. Эти проверки навыков во время диалогов имеют корни в классической механике Dungeon & Dragons и были популярны задолго до того, как Bethesda стала знаменитой. Захватывающие механики взлома замков и убеждения в Oblivion помогли игре выделяться среди своих аналогов, поэтому было бы разумно для Bethesda вновь ввести часть этого уникального очарования в будущих релизах.

Смотрите также

2025-05-01 19:10