Как революция в боевой системе Clair Obscur может навсегда спасти пошаговые бои в Final Fantasy.

Когда состоялась презентация «Clair Obscur: Expedition 33», её инновационная боевая система сразу же привлекла внимание поклонников. Смешивая пошаговые инструкции с техниками уклонения в реальном времени, «Clair Obscur» смогла достичь того, что было непросто для многих современных RPG – балансировать старое и новое. Для фанатов Final Fantasy, которые сожалеют о переходе от тактических боёв к полностью ориентированным на действия системам, «Clair Obscur» представляет собой проблеск оптимизма.

📰 Новости Сегодня – ваш официальный источник свежей информации из мира криптовалют. Факты подаются с максимальной точностью, а легкая ирония добавляет особый шарм даже самым серьезным новостям.

Присоединиться в Telegram

Компания Square Enix может почерпнуть вдохновение из этой гибридной модели для своей следующей основной игры серии ‘Final Fantasy’. Интегрируя современную систему боя в реальном времени (ATB) с отзывчивым уклоном или стратегической защитой, они могут сохранить традиционную суть серии без ощущения устаревания. Аккуратное внедрение такой системы могло бы удовлетворить как давних поклонников, так и новых рекрутов, гарантировав, что серия ‘Final Fantasy’ продолжает расти, сохраняя свою душу.

Боевые действия в ‘Clair Obscure’ могли бы трансформировать ‘Final Fantasy’.

В захватывающем мире «Clair Obscur: Expedition 33» я оказался погружённым в стратегическую и динамичную систему боя. Игра умело сочетает пошаговую механику, напоминающую о «Final Fantasy X», позволяя мне тщательно планировать свои ходы, как в шахматах. Однако это не всё! В игру органично интегрированы элементы реального времени. Во время вражеских атак мне приходилось быстро реагировать, точно рассчитывая моменты уклонения или блокировки для минимизации урона или его полного избежания, что добавляло адреналина в тактический геймплей. Эта привлекательная смесь стратегии и быстрых рефлексов держала меня на грани напряжения, создавая игровой опыт, который был не только тактически продуманным, но и наполнен динамикой.

Это довольно просто представить как элемент ролевой игры наподобие серии «Final Fantasy». Например, если использовать систему партий из трех персонажей, подобную той, что была в «Final Fantasy 7 Remake» или «Final Fantasy 10», игроки смогут управлять баровыми значениями ATB каждого персонажа, позволяя активировать специальные способности. Кроме того, они могут вручную уклоняться от значительных вражеских атак для дополнительной тактической глубины. Успешное уклонение может предоставить дополнительные преимущества, такие как ускоренное восстановление АТВ или временные усиления защиты, предоставляя еще больше стратегических возможностей для внимательных игроков.

Как геймер погружающийся в мир Clair Obscur, я заметил, что в реальном времени боях пока нет автоматических уклонов от атак. Тем не менее, игры вроде Final Fantasy 16 показали мне ценность аксессуаров типа Кольца Времени Евазиона. Эти дополнительные помощники позволяют преодолевать сложные системы без утраты их сути, делая игру более доступной для геймеров как я.

Включая гибкие возможности, мы гарантируем, что как серьёзные тактикеры, так и случайные игроки чувствуют себя комфортно в игре. Секрет заключается в предоставлении регулируемых уровней сложности: например, возможность сделать атаки врагов более предсказуемыми или предоставить функцию автоматического уклонения для тех, кто предпочитает традиционный стиль игры.

Современная система ATB может устранить разрыв

Система Активного Времени Битвы (ATB), характерная для серии игр ‘Final Fantasy’, начиная с ‘Final Fantasy 4’, может потерять свой стратегический темп по мере увеличения популярности элементов действия. В игре ‘Clair Obscur’ предлагается возможное решение: модернизация ATB, сохраняющая его стратегическую основу и добавляющая интерактивный слой. Вместо простого ожидания заполнения индикаторов, игроки могли бы выполнять защитные действия во время командных интервалов. Например, если противник планирует мощную атаку, предупреждающий сигнал — визуальный или звуковой — может стимулировать игрока к увороту или блокированию. Успешное выполнение этих действий могло бы повлиять на последующий цикл ATB, возможно ускоряя следующий ход игрока или откладывая ход противника.

Ремейк игры Final Fantasy 7 экспериментировал со смесью реального времени и ATB геймплея, однако ‘Clair Obscur’ демонстрирует, что этот подход может быть усовершенствован ещё больше без перехода в область полноценной action RPG. Современная система могла бы заново ввести продуманную стратегию, которая отличала ранние игры серии Final Fantasy, обеспечивая при этом множество возможностей для использования навыков и принятия решений на протяжении всего игрового процесса.

В игре ‘Clair Obscur’, презентация боевой последовательности значительно под влиянием системы Conditional Turn-Based (CTB) из Final Fantasy 10. Однако она делает шаг дальше, наглядно демонстрируя статус и уязвимости врагов, предоставляя игрокам еще более полное понимание в боевых ситуациях.

Другими словами, стратегическая сложность этого типа геймплея могла бы идеально подойти для будущего ремейка. Например, если Final Fantasy 10 когда-либо получит полную переработку или долго обсуждаемая Final Fantasy 10-3 наконец будет создана, интеграция гибридной системы с боевыми механиками CTB может обновить сражения, при этом сохраняя суть оригинальной игры.

Final Fantasy 17 может стать идеальным тестом

Двигаясь вперед, вероятно, что ‘Final Fantasy 17’ могла бы послужить идеальной платформой для такого исследования. Учитывая полностью ориентированную на экшн структуру ‘Final Fantasy 16’, возвращение к боевой системе, основанной на механике Active Time Battle (ATB), стало бы значительным изменением — таким, которое сохраняет наследие серии и привносит свежесть.

Эта смешанная конфигурация также может стимулировать инновационный процесс создания персонажей. Члены команды могут предложить различные защитные стратегии, при этом один персонаж выделяется ловкостью уклонения, а другой — мастерством стратегических парирований. Разнообразие в подходах к защите способно дополнительно углубить стратегическую составляющую формирования группы и динамику боя.

В духе того, как Final Fantasy 6 выделял роли в отряде с помощью специальных команд вроде Blitz и Sketch, Final Fantasy 17 может акцентировать защитные стили игры как фундаментальную механику. Путем сочетания элементов традиционной системы профессий с персонализированными взаимодействиями в реальном времени игра может предложить опыт пошаговых битв, который остается верным традициям серии Final Fantasy, но привносит уникальную изюминку в широкий жанр RPG. У Square Enix есть возможность революционизировать восприятие пошаговых сражений. Анализ сильных сторон Clair Obscur: Expedition 33, особенно ее баланса между командным и реагирующим геймплеем, мог бы позволить Square Enix достичь идеального сочетания, что позволило бы им наслаждаться лучшими аспектами обоих подходов.

Смотрите также

2025-05-01 04:34