Немногие игры понимают художественный стиль так же хорошо, как Clair Obscur: Expedition 33.

Обсуждение графики в 2025 году кажется почти нереальным. Это напоминает разговоры из 2009 года, когда игровое оборудование было на пороге рендеринга всё более фотореалистичных ландшафтов и персонажей. Тогда это было значительным прогрессом. Сейчас же многие студии достигли мастерства в создании визуально ошеломляющих героев и фонов, поэтому остаётся меньше тем для обсуждения, разве что появляется нечто необычно чудовищное или неестественное.

💰 Top Crypto – ваш гид по миру криптовалют, где глубокий анализ встречается с деловой иронией. Даже самые запутанные графики становятся понятными, если к ним добавить каплю юмора.

Присоединиться в Telegram

Обсуждение перешло к более захватывающему аспекту, от оценки эстетики игры до наблюдения за ее визуальными эффектами. Вместо того чтобы сосредотачиваться на мелких неудобствах касательно лиц персонажей в ‘Clair Obscur: Expedition 33‘, я теперь с большим энтузиазмом готов обсуждать художественный стиль игры, который является поистине впечатляющим.

Хотя экспедиция 33 может быть не идеальна по визуальным эффектам, она безусловно справляется с направлением искусства.

Взгляд не похожий ни на один другой

Как страстный поклонник игры, я не могу не восхищаться особым очарованием визуального дизайна экспедиции номер 33. Несмотря на то что в нём присутствуют некоторые удивительные сходства с другими играми, такими как Elden Ring со своими воздушными, далёкими светящимися деревьями или Xenoblade Chronicles с его поразительными плавучими каменными структурами, Экспедиция 33 обладает неповторимой притягательностью, чувством новизны и оригинальности — уникальным сочетанием знакомых элементов, расположенных так, чтобы произвести впечатление совершенно нового для меня опыта.

Направление искусства играет ключевую роль в визуальном повествовании и создании атмосферы. Повислие, плавающие скальные образования вызывают образ, застывший во времени при паузе взрыва ТНТ, внушая чувства беспорядка и напряженности. Искусство Clair Obscur эффективно передает это ощущение разобщенности и опасения, усиливая общий тон истории. После начала экспедиции становится трудно решить, является ли Континент завораживающим или зловещим — решение зависит не только от текста, но также и от его дизайна.

Арт-дизайн вызывает эмоции

Я обнаружил, что художественный подход экспедиции 33 невероятно внимателен и силен с самого начала. Сразу же пролог происходит поздним вечером, когда солнце садится над морем, а сотни зрителей наблюдают за тем, как художник стирает значительную часть населения одним махом кисти.

Когда я смотрю на закат в этой игре, он не просто красивый пейзаж. Он тонко намекает на угасание надежд персонажей вроде Софи, которая словно исчезает вместе с лучами света. И вот там, на горизонте, возвышается фигура Художницы. Она нависает над нами, кажется безразличной к жизням, которые так драматично меняет. Её апатия по отношению к Люмьеру и разрушениям, которые она наносит, ощутима и блестяще передана в художественном направлении игры.

Нелитературное художественное направление

Кроме того, некоторые сцены игры содержат художественные изображения, которые не являются строго буквальными. Это особенно заметно при перемещении персонажей в другие измерения визуальным способом, а не физически. Например, когда Художник добавляет новый номер на дерево, Густав и Софи таинственным образом оказываются ближе к нему, стоя в темной пустоте и наблюдая за работой Художника без единого слова.

В путешествии экспедиции 33 на Континент с Гюставом есть несколько ключевых моментов, которые я не хочу раскрывать, поскольку их интерпретация может оказаться неоднозначной. Относительно этих сцен непонятно, следует ли воспринимать их буквально или фигурально. Тем не менее, эмоциональное воздействие того, что видит и переживает Гюстав, успешно передано через визуальные образы, независимо от их буквальной точности.

Значение арт-дирекшена в создании захватывающего визуального путешествия нельзя переоценить. В наши дни кажется, что многие игры одержимы достижением фотореализма за счет интриги. ReFantazio напоминает Clair Obscur, демонстрируя приоритет студии в визуальном повествовании и атмосфере, а не только в реализме или связи с реальностью.

С нетерпением жду возможности того, что когда графика достигнет своего возможного пика, больше игровых студий последуют примеру Clair Obscur и будут создавать визуально захватывающие игры вместо чисто реалистических. В конце концов, Clair Obscur представляет убедительный аргумент в пользу символичных визуальных эффектов, которые важны для создания настроения и атмосферы. Пусть это изменение произойдёт!

Смотрите также

2025-05-01 04:05