После того как были представлены двенадцать новых подклассов в «Baldure’s Gate 3», игроки возвращаются к игре для участия в совершенно новых приключениях. При создании персонажей важно заранее разработать уникальный фон, идею или личность для них, чтобы избежать однообразия при повторном выборе вариантов. Однако придумать свежие концепции, особенно те, которые соответствуют новым подклассам, может представлять собой значительную задачу.
🎁 Airdrop – официальная возможность получать бесплатные токены. Получайте халяву от проверенного источника, ведь даже подарки могут иметь изящную нотку иронии!
Присоединиться в TelegramИсследование множества возможностей и бесчисленных сборок может вызвать чувство перегрузки. Если вам сложно определиться, вот несколько рекомендаций для создания вашего следующего Тава или Дарк Уржа. Эти идеи могут вдохновить вас на новые мысли даже если вы уже полны вдохновения.
Клятва Королевского Паладина
Член Горящей Пятки Украден Из Города Балдура
Персонажи, придерживающиеся клятвы короны в фэнтезийных ролевых играх наподобие Dungeon & Dragons, обязались защищать ценности цивилизации и поддерживать законность на землях. В игре Baldur’s Gate 3 фракция под названием Пламенный Кулак воплощает эти идеалы и может послужить вдохновением для создания персонажа, сосредоточенного вокруг этой клятвы.
Как геймер, я часто замечал тег ‘Балдуриан’ в беседах внутри игры, если только мой персонаж не происходил из Подземья или не был гитьянки. Чтобы сделать персонажа более интересным, можно создать того, кто ранее служил в Пламенном Кулаке Города Балдура и имеет захватывающую предысторию. Это могло произойти благодаря похищению наутилоидами во время исполнения обязанностей или решению уйти по причинам, которые я определяю сам. Концепция такого персонажа подходит для законопослушных персонажей, добавляя личную связь с организацией Пламенный Кулак и потенциально приводя к уникальным взаимодействиям с ее членами.
Домен Смерти Клерик
Последователь Келемвора или Ладугера.
Доменная область Смерти подкласс клирика предлагает шанс создать персонажа, который почитает Келемвора, божество посмертия. Этот выбор открывает специальные взаимодействия с персонажами вроде Виттерса и Арабеллы среди прочих. Келемвор часто рассматривается как нейтральное божество, в отличие от бога простой смерти Миркула. Ответственность Келемвора заключается в направлении душ к их следующему существованию. Поскольку считается, что неживые существа уклонились от суда Келемвора, для одного из его клириков было бы уместно стремиться контролировать или уничтожать их в качестве формы божественного воздаяния.
В более традиционном стиле подкласс также мог бы подойти персонажу, воплощающему Темный Порыв, что потенциально усилило бы их насильственные поступки. Кроме того, можно создать злого жреца дуэргаров, который почитает Ладугера — божественное существо, связанное со злом и часто ассоциируемое с доменами Смерти и Арканы. Поскольку дуэргары в целом не любимы другими расами, если вы ищете что-то новое, но при этом верное лору, такой выбор класса и подрасы может стать отличным вариантом для вашего следующего приключения.
Колледж Гламурного Барда
Ученик Ведьмы
Колледжские барды с элегантностью могли быть обучены чарующими существами, известными как фейри – это могло означать, что ваш персонаж заблудился в мистической роще, столкнулся с кругом грибов, которые привели его в другое измерение или возможно унаследовал наследие могущественного предка-фейри. В большинстве ролевых игр существует относительно мало доступных существ-фейри, но для целей этой истории наиболее подходящим связным представляется хаг.
Персонаж, воспитанный или под опекой ведьмы, мог бы стать интригующим антагонистом, служащим за кулисами для разоблачения маскировки тетушки Этел или даже соглашаясь с ней. Эта концепция может быть усилена благодаря подклассу архифейл варлока, который особенно выгоден при мультиклассировании из-за общих чар для заклинаний на основе харизмы. Конкретные обстоятельства встречи вашего персонажа с этой ведьмой остаются открытыми к интерпретации – они могли быть похищены или у колдуньи были благородные намерения.
Волшебник-клинок
Традиционный гетьянки, проведший годы в Астральном плане
В игре Dungeon & Dragons боевой стиль, известный как bladessing, часто ассоциируют с эльфами. Однако эта деталь не упоминается в описании Baldur’s Gate 3, что означает её возможное отсутствие канона внутри этой игры. Учитывая эту гибкость, я считаю, что персонаж из расы githyanki отлично подходит для этой роли. Такой персонаж был бы чрезвычайно умён и мастерски владел как магией, так и фехтованием. Это идеально соответствует образу воина, который не только отточил свои боевые навыки, но также провёл много времени в астральном плане, изучая магию и органично интегрировав её в свой стиль боя.
Этот персонаж может быть также отнесен к Арканскому Лучнику, однако прирожденные черты и снаряжение гитхьянки лучше подходят для бойцов ближнего боя. Будучи гитхьянкой, вы естественным образом получите мастерство в использовании двуручных мечей. Это позволит вам использовать мощное оружие вроде великого меча и цепа, которые дополнительно наносят психический урон, дополняющий ваши способности мага-воина (Bladesinger wizard). Таким образом, этот персонаж предлагает не только захватывающий бэкграунд, но и значительные возможности для создания крайне мощного дилера урона.
Путь Пьяного Мастера Монаха
Невидимый Спаситель Фаэруна
С точки зрения темы, подкласс Пьяненького Мастера Монахов отлично сочетается с подвигом Забияки Трактирщика как механически, так и концептуально. Интересен сценарий, где персонаж известен своими боевыми навыками, возможно даже имеет дурную славу в родном городе, но остается неосведомленным о своем успехе из-за того, что участвует во всех схватках или драках пьяным и не помнит произошедшие события. Со временем это могло бы привести к тому, что его станут считать героем по всему Фаэрунду, при этом он будет оставаться совершенно беззаботным относительно своих подвигов.
Как отважный геймер, я обнаружил увлекательный подход, который добавляет непредсказуемости в мои приключения: бросаю самодельные кубики для воспроизведения определенных событий или импровизирую во время диалогов. Этот метод по-настоящему блещет в многопользовательских кампаниях, когда другой персонаж придерживается сценария, но также восхитительно управлять партией самостоятельно. Шарм этой подкатегории заключается в бесконечных возможностях создания заногого персонажа, полного неожиданных поворотов и изменений.
Плут (Swashbuckler Rogue)
Сила развлечений, вынужденная осваивать боевые техники на протяжении своего пути
В третьем акте игроки могут столкнуться с пиратами, что делает морское прошлое особенно подходящим для разбойника-пирата в ‘BG3’. Но если вы ищете менее традиционное предысторию, учтите изящные движения и утонченный стиль пирата, которые подойдут персонажу из мира развлечений. Это мог бы быть хвастливый гладиатор или даже артист цирка.
Можно развить персонажа, который начинает как исполнитель или актер и постепенно учится боевым навыкам в игре, без необходимости чрезмерно драматического прошлого. Это могло бы создать интересную историю о недооцененном герое. Фоновое знание ‘Entertainer’ подходило бы для этой идеи идеально, поскольку предоставляет навыки харизмы, необходимые для многих заклинаний разбойника.
Круг Звезд Друида
Неудачный Пророк
Дриада Звездного Круга немного отклоняется от традиционного изображения этого класса; вместо получения силы из близости к растениям или животным, она черпает мощь от небесных светил и получает пророческие знамения. Играя за такого персонажа как предвещающего оракула, который предупреждает о судьбе противников перед началом битвы, может быть особенно захватывающе. Возможно, они не стремятся создавать угрозу, но часто оказываются втянутыми в конфликты из-за неверного понимания их предсказаний другими.
Путь гигантов варвар
Милый гигант — буквально!
Один из способов создать уникального варвара Пути гигантов, который отличается от типичных тем для варваров, — это развить архетип нежного великана. Это предполагает выбор диалоговых опций, максимально добрых и сочувственных, учитывая точку зрения вашего персонажа, несмотря на то что многие традиционные опции варвара могут быть насильственными или агрессивными. Вы можете представить их ярость не как бессмысленный взрыв эмоций, а скорее как неуправляемую потребность защищать своих друзей или что-то глубоко сожалеемое ими. Этот тонкий поворот добавит глубину и оригинальность вашему персонажу, выделяя его среди других в игре.
4. Волшебный лучник боец
Практичный билдинг со своей историей
В идеальном сценарии повышение ловкости критически важно для этого класса, особенно если в вашей партии нет разбойника. Соответственно, вы можете оказаться мастером отмычек команды. Подходящий выбор фона для этой цели — Криминальный, так как он предоставляет мастерство скрытности-рукодельства; возможно, вы были наемным убийцей или мускулистым человеком, нанятым для побегов из сложных ситуаций и устранения врагов против ваших клиентов. Ваш персонаж, Тав, мог изучить магию из подпольных источников или отточить свои навыки во время заключения.
Стрелок-Хранитель Роя
Человек-мотылёк или человек из мотыльков?
Этот класс, известный как Хранитель Роя (Ranger Swarmkeeper), имеет уникальную черту помимо простого пчеловодства — это их рой. Однако вы можете развить эту идею и представить себя самим роем. Возможно, здесь играет роль заклинание или маскировка, либо же под плащом вы на самом деле являетесь роем мотыльков, стремящихся выдавать себя за обычного героя в глазах мира.
Типы роев:
- Легион Пчёл
- Туча медуз
- Рой бабочек
Данная модификация может придать захватывающее развитие механике роя, так как игроки ограничены работой только с одним типом духов, пока не примут решение о смене класса своего персонажа. Творческий подход к передаче этой концепции без нарушения погружения в диалоги мог бы заключаться в изображении роя, контролируемого единым сознанием – например, Королевой пчел. Такой концепт становится еще более увлекательным, если вы решите начать свое приключение вместе с одним или двумя компаньонами в вашей игре.
Смотрите также
- Объяснение 12 новых подклассов Baldur’s Gate 3
- Экспедиция 33 в Clair Obscure: Как победить Гольгру
- Руководство по Expedicion 33 в игре Clair Obscur: Полное прохождение коллекций
- Лучший билд теневой магии волшебника для Baldur’s Gate 3
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Пожалуйста, прекрати вести себя странно по отношению к Маэль в ‘Clair Obscure: Expedition 33’
- 5 игр, в которые стоит поиграть, если вам понравилась Clair Obscur: Expedition 33
- Все подклассы Baldur’s Gate 3 в обновлении 8 и их способности
- Клирик домена смерти Baldur’s Gate 3, патч 8 — странный
2025-04-30 00:59