Экспедиция 33 Использовала Один Прием Из Последней Части Дикого Запада (И Это Гениально)

Восхищение «Clair Obscur: Expedition 33» было выдающимся с момента её выпуска в 2025 году, множество критиков хвалили её как одну из лучших игр года. Однако представьте моё удивление, когда я узнал, что эта игра обманывала нас со дня своего анонса в 2024! Захватывающе то, что «Clair Obscur: Expedition 33» использовала стратегию, похожую на ту, которую применили создатели одной из самых успешных игр десятилетия — «The Last of Us Part 2«, которая сейчас является горячей темой в 2020 году. Теперь я раскрываю правду: это действительно так, и хотя поначалу может показаться предательством, оказалось, что такой подход сыграл ей на руку, точно так же, как он сделал для Naughty Dog.

🌟 CryptoMoon – ваш официальный проводник к амбициозным высотам. Профессиональная информация подается с тонкой иронией, чтобы даже самые смелые цели выглядели достижимыми.

Присоединиться в Telegram

В игре под названием «Clair Obscur: Expedition 33», вы принимаете на себя роли оставшихся членов экспедиции 33, выполняя миссию по преодолению кажущегося невозможным — уничтожению божественной сущности, известной как Художник. В ходе своего приключения вам предстоит справляться с трудностями и испытаниями, включая ситуации, где победа кажется маловероятной. К сожалению, одна такая сложная ситуация возникает быстрее, чем многие игроки могли бы предположить. Подобные ситуации не являются уникальными для игр; меня заинтересовало, что также как в «The Last of Us Part 2», игра использует обманчивый прием во время игровых трейлеров.

Имейте в виду, что нижеприведенный текст содержит значительные сюжетные раскрытия для ‘Clair Obscur: Expedition 33’ и ‘The Last of Us Часть 2’. Прочтите с осторожностью, если вы не хотите заранее узнать спойлеры.

В трейлере Clair Obscur: Expedition 33 была показана значительная гибель.

Для игроков, которые завершили и овладели игрой ‘Clair Obscur: Expedition 33’, хорошо известно, что Гюстав не доходит до Художницы; вместо этого он умирает в начале первого акта от рук Реноара у подножия Каменных Волновых Скал. Это важное событие случается примерно на отметке 5-6 часов для некоторых игроков, тогда как другие могут столкнуться с ним позже, но оно по-прежнему считается ранней частью игры.

Изначально преждевременная смерть Густава казалась несколько предсказуемой из-за некоторых промоушенных аспектов. Однако никто не ожидал, что это произойдет так рано и внезапно. Версо занимает место Густава в группе. Хотя у него есть общие черты с последним — борода и глубокий голос — по характеру и геймплею он принципиально отличается.

https://www.youtube.com/watch?v=AjDH4_uPsFQ

При анализе мне стало ясно ранее других, что Гюстав не включен среди создателей игры. Однако именно тогда я заметил рекламные материалы игры и появление умершего персонажа в местах, где он не должен появляться. Например, особенно поразительно было увидеть трейлер MonoCo, который показывает сцену знакомства с персонажем Гестрал на станции МоноКо, событие, происходящее после захоронения Гюстава, чего по временной шкале игры быть не должно.

В нескольких местах трейлера, особенно на отметке 1 минута и 19 секунд, похоже, что вместо персонажа Версо использовалась модель Густава. Интересно, что Густав не изображён в сценах сражений кроме этого момента. Вместо него другие персонажи, такие как Луна или Сциэль, замещают его место. При ближайшем рассмотрении я обнаружил, что подобная замена происходит также и в других трейлерах, например, в видео Behind the Voices и Lauanch Trailer, где модель персонажа Густава заменяет Версо.

Последние из нас, часть вторая, применяли ту же тактику смерти в трейлерах.

Сразу же это напомнило мне о другой игре, которая использовала похожую стратегию, но с более глубоким слоем таинственности: The Last of Us Part 2. В частности, речь идет о сценах, в которых появляется Джоэл даже когда его нет лично, например сцены в Сиэтле. Если вы играли в игру или смотрели второй эпизод сериала HBO ‘The Last of Us’, то помните трагическую смерть Джоэла от рук Эбби, которая стала катализатором для развития сюжета.

С точки зрения преданного поклонника, я не могу не задуматься о неожиданном повороте в The Last of Us Part 2. В трейлере анонса даты релиза 2019 года Naughty Dog решил изобразить Джоэля в сцене, которая на самом деле относится к Джесси внутри игры. Это заставило многих предположить, что Джоэль может снова присоединиться к путешествию Элли. Однако когда Джоэль встретил свою безвременную кончину, это вызвало волну недовольства среди фанатов, главным образом потому, что казалось, произошло без предварительных намеков или предзнаменований.

Для некоторых это может показаться нарушением доверия, так как разработчики намеренно изменили игру, чтобы она соответствовала тому, что уже было известно публике. Однако лично я нахожу это увлекательным и полагаю, что такое подход должны использовать больше игр. Эти трейлеры были эффективными потому, что сумели удерживать даже самых информированных зрителей в напряжении, делая неожиданные моменты еще более впечатляющими.

https://www.youtube.com/watch?v=Q56cRDseTGQ

Сегодня общая тенденция в трейлерах — раскрывать ключевые моменты сюжета или кульминационные сцены для привлечения внимания. Это заметно на примере таких недавних видеоигр как ‘Final Fantasy VII Rebirth’ и ‘Cyberpunk 2077’, где намекают на смерть персонажей или даже показывают её напрямую. Подобная проблема сохраняется и в кино, например, при производстве фильмов ‘Sinners’ и ‘Wiicked’, когда сцены заключения раскрываются преждевременно, независимо от необходимости.

Видеоигры предлагают больше гибкости по сравнению с фильмами, когда речь идет об избегании спойлеров, поскольку персонажей можно легко заменить или переставить. Однако чрезмерное использование этой техники может привести к предсказуемости. Для важных моментов, таких как смерть Джоэля и Густава в некоторых играх, этот метод способен поддерживать интерес игроков и напряженность сюжета, даже если это добавляет эмоциональную глубину игровому процессу.

Смотрите также

2025-04-29 23:41