Можно с уверенностью сказать, что я видел упадок однопользовательских игр как минимум три раза, примерно столько же раз, сколько слышал заявления экспертов в игровой индустрии о смерти компьютерных игр.
🚀 Ракета – ваш надежный спутник в космическом путешествии по миру инвестиций. Наши сигналы настолько точны, что даже орбиты планет немного корректируются! Официальный подход с изюминкой юмора гарантирован.
Присоединиться в TelegramВ наши дни руководители компаний считают, что игры с живыми сервисами и множеством микротранзакций являются золотым билетом к получению огромных прибылей, хотя этот подход столкнулся с некоторыми трудностями в последнее время. Сложность состоит в том, чтобы отказаться от этой концепции. Вступает в игру Свен Винке (Sven Vinckx), генеральный директор студии Larian Studios, создавшей Baldur’s Gate 3, который во время интервью для GameSpot выступил за непреходящую значимость и ценность однопользовательских игр.
Винкье отказывается раскрывать конкретные имена, но утверждает, что разговоры о том, что однопользовательские игры устарели, начались ‘от некоторых влиятельных фигур’, что сильно его разозлило. Он выражает недовольство тем, что такие заявления ограничивают множество возможностей, поскольку финансирование для одиночных сюжетных линий не будет предоставлено из этих кругов.
Проще говоря, если те, кто контролирует финансы, считают, что игры в однопользовательском режиме больше не жизнеспособны, они не будут инвестировать в такие проекты. Соответственно, отсутствие финансирования приводит к сокращению производства таких игр, что может потенциально привести к снижению их популярности со временем, хотя это вряд ли полностью исключит их из существования.
В чем причина такого ориентированного на прибыль разговора? Вот одно возможное объяснение. Винке предполагает, что часто видит его проистекающим из областей с высокой концентрацией микротранзакций – подхода к бизнес-моделям ‘максимизировать прибыль любой ценой’. Несмотря на понимание того, что игра, насыщенная микротранзакциями, может принести ‘больше дохода, чем вы заработали бы от однопользовательских игр’, трудно утверждать, что ‘однопользовательские игры больше не являются прибыльными рынками.’
По сути, утверждает Винке, ‘есть множество людей, желающих инвестировать в высококачественную однопользовательскую игру’. Larian Studios продемонстрировала это на примере Baldur’s Gate 3: ‘Мы показали с помощью BG3, что можно вложить значительные средства и получить значительную прибыль.’ Однако когда влиятельные фигуры индустрии постоянно утверждают, что однопользовательские игры устарели, подобное мнение может проникнуть в общественное сознание, потенциально влияя на возможность получения финансирования и достижения успеха в проектах этого типа.
Вместо того чтобы сосредотачиваться исключительно на финансируемых одиночных проектах, Винке утверждает, что важно поддерживать разнообразие проектов для непрерывной эволюции игр. Иными словами, постоянное копирование популярных игр может привести к стагнации и снижению прибыли. Как он объясняет, если вы только клонируете успешные игры без инноваций, то можете ожидать плохих продаж.
Винкке представляет пример неподходящего мышления при принятии решений: «Исследования рынка указывают на спрос симуляторов игр My Little Pony в баварском отеле. Однако создание такой игры исключительно на основе рыночных трендов не является подходящей причиной для разработки игры.» Проще говоря, он говорит о том, что создавать игру только потому, что она кажется востребованной среди людей, без учета других важных факторов вроде качества и художественного видения, неправильно при разработке игр.
Винке отмечает: «В какой-то момент наша компания получила инвестиции от людей за пределами игровой индустрии». Далее он объясняет: «Если бы кто-то упорно утверждал, что отдельные игры не приносят прибыли, они скорее всего не профинансировали бы нашу однопользовательскую игру, фактически закончив наш проект.»
1. Романтические отношения в игре ‘Baldur’s Gate 3’: Персонажи для ухаживания
2. Многопользовательская механика игры ‘Baldur’s Gate 3’: Понимание сотрудничества
3. Последствия финалов игры ‘Baldur’s Gate 3’: За и против
4. Инновационные комбинации мультикласса в игре ‘Baldur’s Gate 3’: Лучшие сочетания
5. Выдающиеся RPG: Топ-игры для прохождения прямо сейчас
Смотрите также
- Объяснение 12 новых подклассов Baldur’s Gate 3
- Руководство по Expedicion 33 в игре Clair Obscur: Полное прохождение коллекций
- Клирик домена смерти Baldur’s Gate 3, патч 8 — странный
- Лучший билд теневой магии волшебника для Baldur’s Gate 3
- Baldur’s Gate 3: новый подкласс монахов в патче 8 будет веселым (и ОП)
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- Baldur’s Gate 3: как изменить расу и внешний вид исходного компаньона с помощью модов
- Все подклассы Baldur’s Gate 3 в обновлении 8 и их способности
2025-04-28 18:18