В апреле разработчики Baldur’s Gate 3 — студия Larian Studios — сообщили о том, что параллельно работают над двумя неуказанными играми, исключая разработку Baldur’s Gate 4. После недавней попытки интегрировать в Baldur’s Gate 3 пчел Свен Винк (глава Larian) представил взгляд на стратегию разработки этих загадочных новых проектов.
🌊 CryptoWave – экспертный анализ и прогнозы для уверенного ориентирования в мире криптовалют. Официальный стиль с щепоткой иронии делает даже самые сложные данные понятными и привлекательными.
Присоединиться в TelegramПодход заключается в том, чтобы один проект переходил к предпроизводству в то время, как другой входит в производство. Это предотвращает обычную ситуацию, когда многие художники, дизайнеры и другие члены команды оказываются без дела, бросая кубики (D20), пока руководители принимают решения относительно направления и сроков. Работая одновременно над разными играми, мы стремимся минимизировать простои. Однако Винк признаёт, что гладко выполнить этот переход будет очень сложно. ‘В реальности,’ отмечает он, ‘мы скорее всего столкнемся со своей долей неприятностей, и много вещей не пойдет по плану.’ Мудрое замечание для принятия во внимание.
Согласно отчету от PCGamer, который поделился интервью с Gamespot, Свен Винке (из Larian Studios) охарактеризовал один из двух новых проектов как «чрезвычайно амбициозный» и «неожиданно перспективный». Однако он отметил, что одновременная работа над развитием первой игры и вторым проектом является сложной задачей, так как они создают игры со множеством сложностей, многочисленными возможностями и значительной свободой действий игрока.
Даже так, Винк считает важным сохранять упорство для преодоления проблемы повторяющихся задержек на этапах подготовки и производства. По его словам: ‘Когда большая команда завершает свою работу, если исходные исполнители не готовы, все оказываются в затруднительном положении, поскольку всем приходится делать перерыв.’ Это то, чего мы стараемся избежать.
Относительно Larian Studios, они в настоящее время нанимают около 470 сотрудников по всему миру через семь студий по состоянию на 2024 год. Вместо того чтобы поспешно создавать игры быстрее, что могло бы восприниматься как возможность, основатель Свен Винкэ видит будущее, где управление проектами одновременно приведет к снижению путаницы и улучшению условий жизни для разработчиков, а не просто к более быстрому выпуску игр.
Он выразил свой оптимизм по поводу того, что сможет сказать вам через пять лет: ‘Мы решили это! Мы нашли ответ.’ Именно над этим мы сейчас работаем. Во-первых, вот проект номер один, где мы создаем нечто совершенно новое. После готовности проекта два появится другой проект, который уже готов к реализации. Если второй проект станет успешным и принесет нам удовлетворение, то наша цель будет достигнута.
На что может тайно работать Larian Studios? Есть мнение, что одной из возможностей является Divinity: Original Sin 3. Однако студия известна своими масштабными проектами, которые могут варьироваться от создания RPG с управлением огромным водным пространством до идеи
Смотрите также
- Объяснение 12 новых подклассов Baldur’s Gate 3
- Клирик домена смерти Baldur’s Gate 3, патч 8 — странный
- Руководство по Expedicion 33 в игре Clair Obscur: Полное прохождение коллекций
- Лучший билд теневой магии волшебника для Baldur’s Gate 3
- Baldur’s Gate 3: новый подкласс монахов в патче 8 будет веселым (и ОП)
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Baldur’s Gate 3: как изменить расу и внешний вид исходного компаньона с помощью модов
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- Все голосовые актеры в ‘Clair Obscure: Expedition 33’ и откуда вы их знаете
2025-04-28 15:25