Если вы прочли мою критику на ‘Clair Obscur: Expedition 33‘, то очевидно, что я нашёл её совершенно очаровательной. На сегодняшний день она является моим фаворитом среди претендентов на звание Игры Года, и кроме того, обещает стать незабываемой ролевой игрой. Это игра — не что иное, как великолепное проявление игрового искусства, и позвольте мне подчеркнуть, что я ни в коем случае не умаляю её блистательности.
⚡ ФинБолт – ваш надежный проводник в мире инвестиций. Здесь строгий анализ сочетается с профессиональным юмором, делая даже сложные финансовые отчеты понятными и интересными.
Присоединиться в TelegramНесмотря на культуру, я часто наблюдаю, как качество этой игры используется в качестве аргумента для критики общего состояния развития игр. Даже похвалу нередко сопровождают комментарии типа ‘создана только 30 людьми’. Это понятно! Я тоже был удивлен. В целом, разделяю мнение о том, что разработка игр значительно усложнилась. Однако цифры, используемые в этом повествовании, не всегда точны. Не обязательно верить мне на слово; зачатки игры вполне доступны, если поискать их.
Клэр Обскур: Экспедиция 33 | Трейлер запуска
https://www.youtube.com/watch?v=oecZmlLXqXk
Песочный Берег включает примерно 30 человек. Хотя я оценивал около 34, некоторые члены команды выполняют несколько ролей в таких областях, как написание сценариев и дизайн квестов. Впечатляюще, без сомнения! Однако по мере того, как открываются большинство кредитов, история приобретает новую перспективу.
Как геймер, позвольте рассказать вам о впечатляющей анимационной команде из восьми человек из Кореи, которая сыграла значительную роль в моей любимой игре ‘Clair Obscur’. Если вы сталкивались с напряжённым боем, то знаете, насколько важны анимации. Монстры на поле битвы исполняют изящные финты и вращения, создавая сложные комбо-атаки, требующие точного парирования и уклонения. Хотя термин ‘игровая анимация’ явно не определён, кажется, он аналогичен нашему понятию ‘кинематографический и перформанс-захват’, которое мы используем в Sandfall. Корейская команда отвечает за значительную часть того, что делает битвы увлекательными в игре, а также вносит большой вклад в её уникальный характер.
Как преданный поклонник, я не могу обойти стороной невероятную команду создателей шедевра ‘Clair Obscur’. Помимо восьми талантливых аниматоров, работает множество специалистов по локализации, качеству и производству голоса. К этому стоит добавить внушительный коллектив из более чем 30 музыкантов, которые вдохнули жизнь в саундтрек, включая хор из девяти человек. Однако когда речь заходит о внутренней работе над музыкой для Sandfall, упоминаются лишь несколько ключевых персон — ведущий композитор Лорин Тестард, три вокалиста и руководитель отдела аудио и музыки. Важно отметить, что это не подразумевает обмана или умаления талантов; я просто хочу подчеркнуть, что если учитывать музыку, которая играет ключевую роль в идентичности ‘Clair Obscur’, мы фактически удваиваем историю о тридцати людях.
Как геймер я заметил определенную тенденцию в репортажах британских и американских медиа: они часто преуменьшают значительный вклад зарубежных работников в студиях Восточной Азии и других регионов. Эта практика кажется удобной для предпочитаемого нарратива игровой индустрии. Помните, как People Make Games раскрыли практику AAA-индустрии по покупке crunch’а за границей? Я не хочу сказать, что Sandfall вовлечен во что-то подобное — факты говорят об обратном довольно откровенно. Во многих случаях журналисты под давлением времени просто повторяют общепринятую мудрость вместо того, чтобы умышленно искажать истину.
Повторю свою мысль: если бы Clair Obscur: Expedition 33 создали не один человек, а пятьсот, это нисколько не умалило бы ее невероятной ценности. Она пропитана сутью великолепной игры, родившейся из любви, вдохновения и сильного желания рассказать историю. Измерение искусства через математические уравнения или опора исключительно на талант и ресурсы — утомительный подход к его оценке. Тем не менее, ложные похвалы или правильная похвала с неверными данными мне кажутся пустыми.
Смотрите также
- Объяснение 12 новых подклассов Baldur’s Gate 3
- Клирик домена смерти Baldur’s Gate 3, патч 8 — странный
- Руководство по Expedicion 33 в игре Clair Obscur: Полное прохождение коллекций
- Baldur’s Gate 3: новый подкласс монахов в патче 8 будет веселым (и ОП)
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Лучший билд теневой магии волшебника для Baldur’s Gate 3
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- Все голосовые актеры в ‘Clair Obscure: Expedition 33’ и откуда вы их знаете
- Как использовать странный кусок янтаря в Baldur’s Gate 3
2025-04-28 12:55