‘Истории — это наша жизнь’: Larian создает специальную команду, чтобы заранее продумать сюжет своих игр на годы вперед

Larian Studios готовится одновременно к разработке двух новых проектов, с акцентом на улучшение их известного мастерства рассказывания историй, как отметил генеральный директор Sven Vinck в недавнем интервью для GameSpot.

💰 Top Crypto – ваш гид по миру криптовалют, где глубокий анализ встречается с деловой иронией. Даже самые запутанные графики становятся понятными, если к ним добавить каплю юмора.

Присоединиться в Telegram

Как создатель игр, я сейчас пишу истории для наших следующих видеоигр. Так мы сможем иметь богатый запас нарративов, чтобы погрузиться в них после перехода к следующему проекту.

Теперь, когда Baldur’s Gate 3 получила свое финальное крупное обновление, кажется, что Larian Studios полностью готовы приступить к работе над своим следующим проектом — или проектами, поскольку в настоящее время у них два текущих проекта, ситуация аналогичная началу 2010-х годов, когда они одновременно создавали Divinity: Original Sin и Divinity: Dragon Commander.

Согласно Винку, мы формируем обширную группу специалистов по нарративу, которые будут тесно сотрудничать с нашей существующей командой сценаристов. В отличие от авторов, работавших в компании до сих пор, эта новая команда будет сосредоточена конкретно на рассказывании историй в рамках игр.

По сути, группы авторов несут основную ответственность за создание историй в различных форматах для будущих игр. Они сотрудничают с нашими текущими командами не только по текущим проектам, но и главным образом сосредотачиваются на перспективах будущего, а не немедленных целях.

Винке подробно объяснил, что создание скриптов для видеоигр гораздо сложнее, чем многие геймеры могут подумать. Он описал несколько аспектов, которые сценаристы игр должны постоянно контролировать.

Разнообразные навыки, такие как повествование, создание диалогов, обеспечение полного охвата игровых сценариев, разработка сюжетных линий на протяжении длительного времени и нескольких игр — это отдельные области, требующие специализированного опыта. Следовательно, важно иметь людей, привыкших решать эти задачи.

Команда по рассказыванию историй сосредотачивается в первую очередь на начальном этапе этого процесса, часто называемом фазой «голубого неба». На этом этапе разработчики проводят мозговой штурм и разрабатывают общие концепции для истории, которую их игра будет передавать. После творческого развития авторы углубляются в детализированные аспекты, такие как диалоги для неигровых персонажей (NPC) и обеспечение последовательности аркад персонажей на протяжении всей игры.

Винке подчеркнул важность учета опыта игрока, заявив: «Как компания, которая часто обновляет и требует значительного объема повествования из-за выборов игроков в наших играх, крайне важно спланировать, как будет развиваться сюжет, когда игрок принимает решение действовать.»

Как геймер меня действительно заинтересовало обсуждение Винксом того, как различные фоновые знания в области написания могут быть полезны для разных аспектов повествования в видеоиграх. Например, сценаристы, работавшие над многосезонными сериалами или трилогиями, могут блестяще справляться с выбором и реакциями на протяжении нескольких игр, подобно выбору сюжетных путей во франшизе Mass Effect.

Хотя подробности о грядущей игре Larian пока скудны, очевидно, что это не будет Baldur’s Gate 4. Вместо этого они работают над новой ролевой игрой под кодовым названием ‘Экскалибур’. Открытие отдельной команды для рассказывания историй в проекте очень интригует.

Larion Studios значительно улучшила этот аспект в игре ‘Divinity: Original Sin 2’. Превзойдя наши ожидания относительно сюжета и персонажей с выпуском ‘Baldur’s Gate 3’, студия, кажется, нацелена на продолжение своего развития вместо того, чтобы успокаиваться.

Смотрите также

2025-04-27 23:02