Наследие Обливиона: Семь ролевых игр, вдохновлённых его дизайном

Резюме

  • Облегчение повлияло на подходы к открытому миру в Fallout 3, квесты и взаимодействия с NPC, выделив его системой боя VATS.
  • Две Вселенные II рекламировалась как конкурент Обливиона из-за схожих дизайнов заданий, разветвляющихся миссий и динамических особенностей мира.
  • Elden Ring разделяет с Oblivion чувство исследования неизведанного, рассказывание историй через окружение и масштабный побег в открытый мир.

Это была выход ‘Oblivion’, которая действительно закрепила успех серии ‘The Elder Scrolls‘ на всех платформах. Инновационный подход к свободе, механике геймплея в открытом мире, реалистичным NPC и дизайну квестов оказал долгосрочное влияние на множество RPG с открытым миром. Несмотря на то что ‘Skyrim’ продал больше копий и ‘Morrowind’ проложил путь для серии на домашних консолях благодаря выпуску на Xbox, именно ‘Oblivion’ выделяется как игра, которая сделала серию по-настоящему популярной.

🚀 Ракета – ваш надежный спутник в космическом путешествии по миру инвестиций. Наши сигналы настолько точны, что даже орбиты планет немного корректируются! Официальный подход с изюминкой юмора гарантирован.

Присоединиться в Telegram

После своего триумфа я заметил множество игр, принимающих дизайн-философию Обливиона, особенно его открытый геймплей, который позволяет самостоятельные приключения, напоминающие серию The Elder Scrolls. Вот некоторые RPG, которые были сформированы дизайном и механиками Обливиона.

Fallout 3

Post-Apocalyptic RPG от разработчиков Обливиона

После приобретения Bethesda прав на создание последующих постапокалиптических игр Fallout серия перешла от традиционного изометрического стиля первых двух игр Fallout компании Interplay Productions к использованию перспектив от первого и третьего лица, аналогично дизайну открытого мира игры Oblivion.

Как геймер могу сказать тебе, что мир Fallout 3 показался мне до ужаса знакомым после игры в Oblivion. Дизайн карты, структура квестов и взаимодействие с NPC напоминали друг друга, но именно система боя VATS по-настоящему выделяла его из толпы. Это был не просто еще один Elder Scrolls с оружием; это было совершенно новое измерение погружения благодаря этой тактической системе прицеливания.

Два Мира 2

Продвигается как конкурент Обливиону

Как геймер, я часто провожу параллели между своими приключениями в серии ‘Two Worlds’ и теми, что были у меня в игре Bethesda’s ‘Oblivion’. Издатель Zuxxez Дирк Хассингер даже хвастался тем, что первая игра была ‘более существенной, чем Oblivion’, — утверждение спорное, но определенно ставшее темой для обсуждений о RPG-играх этих двух студий. Тем не менее, именно вторая часть по-настоящему заслужила свое место среди гигантов индустрии, предлагая опыт, гораздо больше напоминающий мои приключения в ‘Oblivion.’

Что касается юмора и дизайна персонажей, здесь наблюдается явное различие по сравнению с оригиналом. Однако структура и дизайн квестов, а также взаимосвязь между миссиями напоминают ‘Обречённые: Два мира 2’. Игра также представляет яркий мир, который кажется населённым. Тем не менее, её отличает несколько ключевых элементов от ‘Oblivion’ – режим онлайн-кооперативной игры, более ориентированный на действие бой и сложная магическая система.

5. Эльден Ринг

Обледенение было упомянуто как одно из влияний.

С точки зрения боевой системы и структуры повествования Elden Ring и The Elder Scrolls IV: Oblivion значительно различаются, однако оба предлагают захватывающий опыт исследования неизведанного с общим элементом окружения как истории. Выделяющимся моментом в Обливионе является обнаружение скрытой пещеры, наполненной врагами, добычей, тайнами и чудовищами, что олицетворяет привлекательность этой игры. Похожим образом Elden Ring доставляет ощущение погруженности в неизвестное.

«Испытание Элден Ринг» кажется индивидуальным для каждого игрока в своём путешествии по миру игры, отражая их собственные выборы и действия. Хидэтака Миядзаки из FromSoftware признал влияние таких игр как «Elders Scrolls», а также «Легенда о Зельде» и «Ведьмак 3». Как и «Обливион», Элден Ринг — это обширная игра, предоставляющая безграничные возможности для погружения и многократного прохождения.

The Witcher 3: Дикая Охота

Игра, разработанная превзойти Элдер Скроллс

Как преданный поклонник могу сказать, что ‘The Witcher 3: Wild Hunt’ отошел от биоварских механик своих предшественников и предпочел создать захватывающий открытый мир, делая его ощущаемым для игроков. В интервью с IGN CD Projekt Red признал Skyrim в качестве ориентира, который они стремились превзойти. И давайте не забудем, что Oblivion подготовил почву для своего непосредственного преемника, заложив фундамент незабываемого путешествия в ‘The Witcher 3’.

По аналогии с Oblivion, The Witcher 3 заслужил свое место среди величайших игр всех времен, зачастую выступая образцом для будущих погружающих RPG открытого мира. The Witcher 3 развивает и усиливает аспекты, которые сделали Oblivion любимой RPG: в ней присутствует живой мир, захватывающие неигровые персонажи, повествование через окружающую историю, последствия от решений игрока и квесты с множеством исходов, зависящих от выбора игрока.

Дивинити 2: Сага о драконьих рыцарях

Использует тот же движок, что и Обливион.

Студия Larian известна прежде всего огромным успехом Baldur’s Gate 3, но также они разработали свой собственный фэнтезийный мир под названием Ривеллон через серию игр Divine. Хотя Divinity: Original Sin и Divinity: Original Sin 2 имеют схожий формат CRPG с Baldur’s Gate 3, такие игры как Divine Divinity и Divinity II больше похожи по стилю геймплея на The Elder Scrolls IV: Oblivion. Divinity II: Dragon Knight Saga является фактически объединенной версией Divinity II: Ego Draconi и Flame of Vengeance.

«Divinity 2» использует тот же движок, что и «Oblivion», под названием GameBryo. Однако в отличие от «Oblivion», она имеет более структурированную сюжетную линию и предлагает меньшие, полуоткрытые пространства, напоминающие те, что встречаются в «Dragon Age». Несмотря на свою линейность, «Divinity 2» сохраняет элемент свободы и исследования благодаря своему окружению рассказывания историй и богатству информации для изучения. В отличие от серии «Elder Scrolls», она имеет улучшенные боевые механики, заранее определенного персонажа под названием Дракон-убийца и уникальную возможность трансформироваться в дракона и летать.

Kingdoms of Amalur: Reckoning

Создано бывшими ведущими разработчиками игры Обливион.

В то время как игра имеет некоторые сходства с серией God of War в своей очаровательной атмосфере сказочности и геймплее hack-and-slash, ‘Kingdoms of Amalur: Reckoning’ была тщательно создана под руководством Кена Ролстона, мастера за проектом Oblivion. Его талант создания захватывающих миров очевидно проявляется в структуре мира Kingdoms of Amalur.

В отличие от обширного и непрерывного пространства Обливиона, Kingdoms of Amalur предлагает игрокам более компактный, но искусно созданный полуоткрытый мир для свободного исследования. Этот мир приглашает к изучению не только основного пути, позволяя игрокам принимать участие в побочных заданиях, сражениях с монстрами и совершать моральные выборы, которые могут повлиять на исход разветвляющихся квестов. Кроме того, он адаптирован под различные стили игры, предоставляя множество подходов — от магии до скрытности или прямолинейного боя.

Kingdom Come Deliverance 2

Реалистичный подход к свободе в Обливионе

Один из лучших примеров демонстрации модернизации структуры и взгляда на свободу можно увидеть в игре без магии, драконов и эльфов. Грядущая историческая средневековая RPG ‘Kingdom Come: Deliverance 2’ предлагает аутентичные и сложные механики симуляции, подобно ‘Oblivion’. Обе игры имеют сходства с точки зрения свободы действий, эксцентричных персонажей, обширного мира и исследования. В интервью для GamesRadar старший дизайнер Ондржей Биттнер признал значительное влияние ‘Oblivion’ на дизайнеров из Warhorse Studio.

В игре ‘Kingdom Come: Deliverance 2’ игроков ждет захватывающий мир для исследования с возможностью настроить своего персонажа по своему усмотрению — это будет оценено поклонниками ‘Oblivion’. Несмотря на то, что игра изначально сосредоточена вокруг Генри, сына кузнеца, механика геймплея напоминает ‘Oblivion’. Повторяющиеся задания помогают развивать определенные навыки и улучшать способности Генри через систему прогрессии. Заметно, что ‘KCDS2’ совершенствует игровой опыт, опираясь на основы, заложенные в ‘Oblivion’ и ‘Skyrim.’

Смотрите также

2025-04-27 05:14