Как фанат технологий, я не могу не восхищаться шумом вокруг машинного обучения и искусственного интеллекта в игровой индустрии и других сферах. Хотя некоторые выражают опасения относительно возможных недостатков, другие видят светлое будущее. Однако есть визионеры вроде Свена Винка, главы студии Larian Studios, которые тактично интегрируют эти достижения, чтобы усилить, а не заменить работу разработчиков. Недавно мне посчастливилось пообщаться со Свемом, мы обсудили множество тем, включая машинное обучение и искусственный интеллект. Полный разговор можно послушать ниже.
🚀 Ракета – ваш надежный спутник в космическом путешествии по миру инвестиций. Наши сигналы настолько точны, что даже орбиты планет немного корректируются! Официальный подход с изюминкой юмора гарантирован.
Присоединиться в Telegramhttps://www.youtube.com/watch?v=Gy9P2HPF9ss
Задачи, Которые Никто Не Хочет Выполнять
Согласно Винке, Лариан использует технологии машинного обучения для оптимизации повторяющихся задач в разработке игр, которые обычно не нравятся.
Проще говоря, Винке описал процесс внесения тонких корректировок в анимацию или звуки, включая очистку захвата движений, редактирование голоса или что-то узкоспециализированное вроде ретаргетинга. Эта техника позволяет повторно использовать анимации на разных видах существ, даже если они имеют различный размер и уникальные взаимодействия между собой.
Согласно Винке, машинное обучение отлично справляется с этими конкретными задачами. Кроме того, Лариан внедряет эту технологию в метод, известный как ‘white boxing’ — термин, используемый для обозначения предварительных стадий разработки концепции перед фактической реализацией. Он добавил, что включение машинного обучения может существенно ускорить этот этап.
/videos/baldurs-gate-3-launch-trailer/2300-6461988/
В обычных сценариях разработки я часто обнаруживаю, что мне приходится ждать довольно долго, пока мои творения становятся доступными для игры. Но используя возможности белого бокса и машинного обучения, я могу существенно ускорить этот процесс, делая его более эффективным и захватывающим!
С точки зрения Винке, самое захватывающее применение машинного обучения заключается в его потенциале для инновационных игровых функций. Однако стоит отметить, что мы всё ещё на ранних этапах развития этой технологии, и студия Larian Studios пока не достигла этого уровня. Тем не менее, эта область вызывает интерес у Винке, поскольку может способствовать более быстрому внедрению новых концепций RPG от студии.
Для разработчика ролевых игр (RPG) критически важно иметь инструменты, которые повышают восприимчивость к действиям игрока. Другими словами, непредсказуемые результаты из-за выбора или взаимодействий игроков в игровом мире значительно улучшат общее впечатление от игры.
Винке объяснил, что во время игрового процесса в FIFA (теперь известной как EA Sports FC) сложный процесс создания происходит динамически с использованием технологии, именно этот аспект он обсуждает, когда говорит о том, как машинное обучение может влиять на игровой опыт.
Красные флаги
Несмотря на всеобщее восхищение использованием передовых технологий, таких как машинное обучение, в разработке игр для ускорения и улучшения качества, Винке признает потенциальные проблемы, которые стоит решить. Некоторые люди опасаются возможного нарушения их творческой работы или занятости системами машинного обучения и ИИ. Тем не менее, Винке подчеркивает, что Larian не сокращает свою рабочую силу, а напротив увеличивает ее благодаря новым технологиям, что согласуется с прогнозами руководителей крупных компаний, таких как CEO EA Эндрю Уилсон и глава Take-Two Страус Зельник.
По словам Винке, «Люди всегда будут теми, кто вызывает изменения». Следовательно, основное внимание уделяется развитию нашей команды и усилению личностного аспекта внутри нее путем значительных вложений ресурсов.
По мере увеличения автоматизации рабочие получают больше времени для концентрации на производстве сложных или изысканных предметов, как предполагает Винке.
По мере возрастания сложности, именно тогда игры становятся по-настоящему захватывающими. Следовательно, можно предположить, что современные видеоигры вероятно сложнее своих предшественников. Чем быстрее вы совершенствуете и улучшаете свою работу, тем раньше достигнете желаемого результата. В теории, оптимизация процессов разработки должна позволить создавать игры более продуктивно.
Больше времени для творчества
Автоматизация с использованием машинного обучения AI является довольно значительной согласно Винке. Многие могут не осознавать, насколько сильно может быть занято время аниматора задачами, которые они находят менее привлекательными. Следовательно, автоматизация помогает увеличить время для творческой работы у аниматоров, как объяснил Винке.
Винкке заявил, что неуместно предполагать, будто автоматизация приведет к замещению множества людей и подразделений. По его словам, целью автоматизации теоретически является дать возможность людям сосредоточиться на важных задачах и тратить меньше времени на деятельность, которую они считают несущественной.
Он также уточнил, что это может не привести к снижению затрат, а скорее к улучшению возможностей или способностей, что является благоприятным результатом.
Что дальше у Larian
2024 год ознаменовался феноменальным успехом игры Балдура Гейт 3, заставляя всех нас с нетерпением ждать следующего шага студии Лариан. Пока что о Baldur’s Gate 4 ничего не говорится, однако ходят слухи, что они работают над проектом под кодовым названием Excalibur. Я просто не могу дождаться, чтобы увидеть, какие магические приключения ожидают впереди!
Предстоящая игра Larian Studios — не единственный проект в мыслях Свена Винке; у него есть амбициозные идеи для будущей ‘массивной RPG’, которая затмит все предыдущие работы компании. Он назвал это вдохновляющей целью, но к сожалению, не может раскрыть больше деталей, потому что концепция пока существует только в его мечтах и воображении.
Хотя Larian Studios не будут разрабатывать Baldur’s Gate 4, Hasbro выразил интерес к развитию франшизы Baldur’s Gate с привлечением различных команд разработчиков. Ранее Hasbro упоминал, что планирует быть терпеливым и найти идеального партнера для сотрудничества, подходящую стратегию и идеальный продукт для будущего Baldur’s Gate.
Смотрите также
- Объяснение 12 новых подклассов Baldur’s Gate 3
- Клирик домена смерти Baldur’s Gate 3, патч 8 — странный
- Baldur’s Gate 3: новый подкласс монахов в патче 8 будет веселым (и ОП)
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Как сразиться с Эриком в Kingdom Come: Deliverance 2
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Baldur’s Gate 3: как изменить расу и внешний вид исходного компаньона с помощью модов
- Лучшая сборка для Минтары в Baldur’s Gate 3
- Лучший билд теневой магии волшебника для Baldur’s Gate 3
- Да, в обновленной версии The Elder Scrolls IV: Oblivion по-прежнему присутствуют все ошибки, глюки и мемы, которые фанаты знают и любят на протяжении двух десятилетий
2025-04-25 20:40