После долгожданного выпуска патча 8 для Baldur’s Gate 3, который является последним обновлением этой RPG с темой Dungeon & Dragons, арт-директор студии Larian Studios, Алена Дубровина, делится интересным фактом: изначально они имели совершенно другое художественное направление в голове для игры – оно было более ‘мультяшным’.
🌊 CryptoWave – экспертный анализ и прогнозы для уверенного ориентирования в мире криптовалют. Официальный стиль с щепоткой иронии делает даже самые сложные данные понятными и привлекательными.
Присоединиться в TelegramВ интервью Дубровина выражает это чувство компании CD Projekt Red, создателям ролевых игр таких как Cyberpunk 2077 и The Witcher 4.
Арт-директор вспоминает о том, что направление дизайна менялось как минимум дважды: «В двух отдельных случаях мы значительно изменили наши творческие планы». Более того, он поясняет, что эти корректировки не были мелкими доработками, а скорее резкими переменами. В начале эксперимента мы рассматривали более стилистические подходы, даже думали о несколько мультипликационной эстетике, чтобы лучше соответствовать иллюстрациям в книгах Dungeon & Dragons.
Как преданный фанат, могу сказать вам, что именно тогда Larian Studios начали погружаться в более реалистичную эстетику, которую сегодня оценили поклонники Baldur’s Gate 3. По словам Дубровина, они стремились к сбалансированному подходу, сохраняя стилизованное очарование, но одновременно привязывая его к реальности. Думаю, проще увидеть это самому, чем объяснить словами!
После экспериментов с кинематографическими эффектами они почувствовали, что прогресс был перспективным, но не полностью удовлетворились.
На всем этапе предпроизводства арт-директор объяснял, что заранее не было никакой установленной схемы или стратегии. Вместо этого Лариан больше фокусировался на экспериментировании и испытании различных идей по мере формирования стиля. Как выразилась Дубровина, они были в некотором смысле ‘прощупывали путь’ через этап предварительного производства без четкого видения того, чего хотят достичь. Каждый участник команды во время разработки RPG был настроен так, как описывает Дубровина: ‘Мы хотим создать что-то впечатляющее, но пока не уверены, как это сделать.’
Очень интересно представить персонажей Baldur’s Gate 3 в более юмористическом и мультяшном стиле, и я не могу отрицать, что это звучит привлекательно, особенно учитывая энергичную визуальную составляющую видеоматериалов, таких как официальный анимационный отрывок к патчу №8 для Baldur’s Gate 3 и его предшественников. Однако должен признать, что меня вполне устраивает визуальный стиль, который Larian Studios выбрала в итоге для игры. Астаррион выглядит на мой взгляд идеально.
Смотрите также
- Объяснение 12 новых подклассов Baldur’s Gate 3
- Клирик домена смерти Baldur’s Gate 3, патч 8 — странный
- Baldur’s Gate 3: новый подкласс монахов в патче 8 будет веселым (и ОП)
- Руководство по Expedicion 33 в игре Clair Obscur: Полное прохождение коллекций
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- Лучший билд теневой магии волшебника для Baldur’s Gate 3
- Все голосовые актеры в ‘Clair Obscure: Expedition 33’ и откуда вы их знаете
- Как использовать странный кусок янтаря в Baldur’s Gate 3
2025-04-25 19:40