Ребята, «Clair Obscur: Expedition 33», возможно, это престижное телевидение — я был удивлен обнаружить, что эта RPG идеально подходит для коротких игровых сессий

Как преданный поклонник ролевых игр (РПГ), особенно японских РПГ, которые вдохновили ‘Clair Obscur: Expedition 33‘, я был уверен, что игра разработана с учетом моих предпочтений. Это предположение заставило меня ожидать обычного распорядка для начала новой RPG, который обычно требует отложить несколько часов, примерно от трех до пяти, на вечер, чтобы полностью погрузиться в игру и наблюдать за ее развитием. Однако, к своему удовольствию, я обнаружил, что ‘Clair Obscur: Expedition 33’ более приспособлена к коротким игровым сессиям по сравнению со многими подобными играми.

🔥 Криптоклуб – сообщество профессионалов и энтузиастов, где официальное обсуждение криптовалют сопровождается легкой иронией. Присоединяйтесь для обмена идеями в дружественной атмосфере.

Присоединиться в Telegram

Получив код раннего доступа к Clair Obscur: Expedition 33, я не ожидал сразу погрузиться в игру из-за возможных трудностей. Однако ошибался! В первую игровую сессию я провел час в предварительном прологе и был полностью захвачен разворачивающимся повествованием. Пролог стал восхитительным предвкушением того, что меня ждало дальше, оставив меня жаждать большего. К счастью, Clair Obscur не отпускал меня из своего цикла, предлагая игровой опыт, напоминающий телевизионный сериал, хотя без традиционной эпизодической структуры, которую ожидаешь от нарративной игры. Здесь все дело в стратегии и выживании — мы говорим о Battle City, мой друг!

Идеально нарезанный

Это все очень управляемо, и вы в основном контролируете темп исследования подземелий.

По сути, ‘Clair Obscur: Expedition 33’ имеет схожий ритм с ‘Final Fantasy VII’, но существуют заметные различия, делающие процесс игры более доступным для современных игроков. Сюжет разворачивается через кат-сцены, исследование игрового мира, прохождение различных подземелий (некоторые из которых можно пропустить), участие в боях против групп врагов и боссов.

Отличие Clair Obscur: Expedition 33 заключается в отклонении от обычных случайных сражений путём перемещения врагов по всем локациям вместо этого. Однако их количество не велико. Взаимодействие с этими противниками обеспечивает захватывающий опыт благодаря динамичным меню и командам, основанным на времени, но требует больше мастерства, чем бездумное нападение на более слабых противников одной кнопкой.

Как поклонник я ценю, что несмотря на сложные битвы, меня не заваливают бесконечными врагами. Вместо этого на каждой контрольной точке по пути встречаются всего несколько противников. Это дает мне возможность восстанавливаться и сохранять жизни или использовать полное исцеление для всей группы, которое пополняется после каждого столкновения. Баланс хорошо соблюден, позволяя мне самостоятельно управлять темпом прохождения подземелий.

Продолжительность моих сессий после пролога обычно варьировалась от 30 до 60 минут, иногда превышая это время ближе к концу «акта». Однако эти короткие сессии никогда не казались разобщенными или неполными, поскольку я был вынужден делать перерывы. В этот период времени я мог участвовать в сюжетных последовательностях, взаимодействовать с жителями лагеря и выполнять значительную часть прохождения подземелья, часто достигая удобного контрольного пункта, служившего хорошей точкой паузы.

Как геймер, я нахожу регионы игры полными скрытых уголков и тайн, ждущих открытия, но при этом не настолько сложными, чтобы чувствовать себя перегруженным или уставшим. Даже дополнительный контент гармонично вписывается, предлагая необязательные зоны для исследования короче и менее напряженные по сравнению с основными квестовыми зонами. Благодаря этому легко встроить дополнительные сражения и исследование во время коротких перерывов, обеспечивая увлекательное времяпрепровождение без ущерба погружению.

Подбирай и играй

Кроме того, возвращение к Clair Obscur: Expedition 33 после некоторого отсутствия не ограничивается кратким временем в 30 минут для уничтожения противников. Напротив, всегда присутствует значительная цель. Это может быть открытие потрясающего и уникального местоположения, погружение глубже в запутанный и захватывающий рассказ, управление своими эмоциями или тщательно совершенствуя свою мощную и потенциально перевесную экипировку.

Как преданный поклонник этой игры, я не могу избавиться от ощущения, что её кульминация, кажущаяся бесконечной, напоминает эпические сражения из японских ролевых игр (JRPGs), оставляя устойчивое впечатление того, что конец уже близок.

Хотя это не обязательно безупречно (для ясности, я приписываю эту характеристику игре), бывают случаи, когда она отступает от своих обещаний. Особенно напряженный момент включает в себя борьбу с огромным подземельем, которое повторяет предыдущие дизайны и может занять более двух часов для прохождения, предлагая мало волнения при исследовании сегментов, за которыми следуют длительные битвы с боссами и сцены.

Привет, должен признаться, игра напоминает классический JRPG с продолжительным финалом, после которого кажется, что конец близок, но обнаруживаешь еще много интересного. Как предупреждение о приближении сцен Final Fantasy 14 было бы полезно в некоторых моментах.

Однако эти сегменты ближе к концу являются исключениями, подчеркивающими правило. В общем, для такого известного игрового фанатика, как я, было приятно удивлен открытием, что могу получать значительные преимущества от коротких игровых сессий. Иногда мне удавалось выкроить всего час-два в лучшем случае, иногда получалось дольше, но чаще всего я делал осмысленные перерывы по 30–60 минут между этими вспышками активности. Более того, каждая сессия имела свою цель.

Проще говоря, ни мои любимые RPG, ни Final Fantasy 7 не являются играми для быстрого старта. Особенно оригинальная Final Fantasy 7 довольно медленно устанавливает сюжетные моменты, причем весь ремейк сосредоточен на адаптации этой начальной значительной части. Аналогично, Skies of Arcadia требует прохождения нескольких утомительных подземелий перед тем, как вам предоставляется возможность свободно летать.

Экспедиция 33: Клаир Обскур’ великолепно выдержан в темпе.

Одной из причин, почему я считаю Atelier Marie Remake исключительным среди последних игр серии, является его возвращение к простому подходу в геймплее. Напротив, медленно начинающееся вступление Persona 5 может быть немного пугающим, несмотря на то что это одна из лучших когда-либо созданных RPG; повторное прохождение начала иногда ощущается как рутинная задача.

Что касается продолжительности игрового процесса, Clair Obscur: Expedition 33 займет приблизительно от 25 до 30 часов для полного прохождения. Доступны дополнительные опциональные контенты. Темп этой RPG замечательно сбалансирован – он не кажется слишком коротким или раздутым по сравнению с аналогами. Вместо этого игра представляет собой компактное и концентрированное приключение, идеально подходящее для приятного игрового опыта без необходимости длительных игровых сессий. По моему мнению, такой сжатый подход демонстрирует похвальное развитие в жанре, который занимает особое место в моем сердце.

Смотрите также

2025-04-24 19:12