Успех Kingdom Come: Deliverance 2 главным образом заслуга одной вещи, говорит директор игры. Он рассматривает эту серию как ‘Red Dead Redemption с мечами’

Даниел Вавра, вдохновитель Kingdom Come: Deliverance 2, кратко объяснил ключевые факторы успеха своей игры в интервью для The Game Business. Кроме того, он поделился своими взглядами на неизбежную эволюцию искусственного интеллекта (AI) как стратегический шаг для будущих разработок.

🌟 CryptoMoon – ваш официальный проводник к амбициозным высотам. Профессиональная информация подается с тонкой иронией, чтобы даже самые смелые цели выглядели достижимыми.

Присоединиться в Telegram

История — самое важное.

Говоря проще, режиссер приписывает успех продолжения истории Генри из Скалица, которое было продано более двух миллионов копий, захватывающему сюжету. Это вероятно не стало сюрпризом для поклонников Warhorse Studios или самого Вавры, учитывая их уверенность в рыночном потенциале истории.

С самого начала я был убежден, что наш подход станет ключевым фактором достижения успеха при условии его эффективного выполнения. […] Нарратив выделяется здесь, и на мой взгляд именно в этом многие современные игры терпят неудачу. Увлекательная история требует захватывающих персонажей, которые находят отклик у игроков. Часто когда игра имеет сюжет, он кажется второстепенным или бессмысленным дополнением, либо же пытаются вложить какое-то послание. Удивительно насколько хорошо принимаются такие игры на рынке, учитывая их редкость.

Очевидно, что создатель весьма критически относился к другим студиям. Определённые компании подвергались критике за создание историй, которые казались неинтересными и не могли захватить внимание игроков. Наоборот, они старались навязать игрокам заранее задуманный сюжет с самого начала. В качестве примера критики была направлена на разработчиков Dragon Age: The Veilguard.

В беседе о захватывающих сюжетах в видеоиграх Вавра привел примеры таких как серия The Witcher и Red Dead Redemption. Заметно, что он признался: 14 лет назад предложил Kingdom Come: Deliverance издателям как аналог Red Dead Redemption но действие которого происходит в средневековье с мечами вместо оружия.

ИИ должен помогать в разработке игр

Вавра не ограничивает себя только своей основной RPG; вместо этого у него запланировано несколько других проектов, к которым он с нетерпением стремится приступить. Однако пройдет еще некоторое время до того, как эти проекты созреют. Тем временем режиссер надеется на то, что достижения в технологии ИИ могут помочь разработчикам и ускорить процесс разработки игр.

Я нахожу себя все более раздраженным, поскольку игры занимают значительную часть моего времени, несмотря на обилие творческих идей, которые у меня есть, но ограничено время для их реализации. Есть несколько проектов, в которых я хочу принять участие, и мне хочется подойти к ним методически, чтобы минимизировать возникающий беспорядок. Искренне надеюсь, что революционное развитие искусственного интеллекта произойдет в нашем будущем, предлагая помощь вместо замены. Благодаря такой помощи многие задачи могут стать менее трудоемкими и более эффективными.

Ожидается, что к концу текущего года «Kingdom Come: Deliverance 2» получит три нарративных дополнения. Первое дополнение под названием «Тени смерти» запланировано к выпуску в летний период.

  1. Рецензия на Kingdom Come: Deliverance 2: Генри посетил нас вновь!

Смотрите также

2025-04-23 16:02