2 года после моего самого хаотичного прохождения Baldur’s Gate 3, патч 8 превратил мою Темную жажду в Пьяного Мастера, и она еще никогда не была такой смертельной.

На прошлой неделе, когда был выпущен долгожданный последний пакет контента Baldur’s Gate 3, я питал большие надежды на патч 8 — особенно хотел попробовать все двенадцать новых подклассов в одном прохождении. Однако, запустив игру, мой курсор отклонился от кнопки ‘Новая игра’, находя утешение в старой и далёкой знакомой привычке. Вместо этого я загрузился к точке сохранения из своего первого приключения, которое произошло 17 августа 2023 года.

ФинБолт – ваш надежный проводник в мире инвестиций. Здесь строгий анализ сочетается с профессиональным юмором, делая даже сложные финансовые отчеты понятными и интересными.

Присоединиться в Telegram

После бесчисленных прохождений Baldur’s Gate 3 и многочисленных встреч с Тавом, непослушный монах-персонаж Сладости продолжает оставаться моим любимым озорным компаньоном. В моем первом путешествии в качестве капитана, когда я впервые опробовал новый архетип Dark Urge и класс Monk RPG при запуске, она была значительно недооптимизирована. Два года спустя я исправляю ошибки своего прошлого с помощью патча 8, который принес изменения в homebrew, превращая моего Темного Наглого Мастера в слегка подвыпившего Дранкана на встрече с самозванцем, претендующим на титул архидемона.

Выпей это

После открытия дверей Дома Надежды Рафаэля в 2023 году мое путешествие праведного питья как Бхаалиста вскоре начинается. К этому этапу моего приключения Сладкая приняла мрачное наследие своего отца, возвела Астариона до положения вампира Восходящего и помогла похитить конкретного клирика из Светлых.

После всех этих ужасных событий ее душа, похоже, была навсегда запятнана, обреченная на глубины ада. Зачем ждать? Лучше выпить и присоединиться к празднику пораньше. Однако сначала она должна сохранить свою маскировку. Оставив портал в проклятом магазине Хелсика, я возвращаюсь обратно в лагерь.

В Baldur’s Gate 3 вы можете изменить класс персонажа только после разговора с NPC по имени Withers. До этого момента я собираю мужество и проверяю инвентарь. Пришло время оценить последствия моих ранних решений: как монах десятого уровня, следующий Пути Четырех Элементов, могу сказать, что моя сборка не совсем ужасна, но требует некоторых улучшений, ведь я только начал своё глубокое погружение в эту RPG, которая позже заняла множество часов моего времени.

Милашка предпочитает одежду доспехам (спасибо Виконии за платья); её рукавицы Bonespikes обходят сопротивляемость к сокрушающему, колотому и режущему урону; она носит как мантию Deathstalker, так и амулет Bhala — дары от её божественного отца. Однако взгляд на моих спутников показывает: Карлач носит обычный кожаный доспех, не имеет Кольца Флинга (которое слишком глубоко в игре для меня, чтобы его найти в Акте 3) и отстаёт от остальной группы на пять уровней. В прошлом я недооценивал её потенциал.

Как геймер признаюсь, это первое прохождение не было идеальным. Я упустил несколько крутых вещей и больше полагался на хитрости, чем на навыки. Но удача была на нашей стороне: Свитлинг сумела скопить небольшую сумму денег. Быстрая остановка в Волшебных товарах и кузнице Даммона в Нижнем городе значительно усилила нашу команду. Сначала я купил для Свитлинга броню Воссоздания Души, а потом прибрал к рукам отличную чешуйчатую броню Мастерства для Карлаха. Сейчас, стоя перед Рафаэлем, я не могу не чувствовать больше уверенности в наших шансах!

Вернувшись в лагерь, я отталкиваю Сцелера Фела, своего надоедливого дворецкого-Бхаалспауна. Он выражает благодарность за такой благородный жест, после чего мне удаётся загнать Уизерса (Withers) в угол. ‘Твоё колесо судьбы всегда указывает на темноту’, говорит он зловеще, прежде чем предложить свои услуги по смене класса.

Как монах, которая известна своими пьяными потасовками, я знаю, что крайне важно увеличить и сырую силу (силу), и быстрые рефлексы (ловкость). Это особенно актуально, так как я стремлюсь овладеть способностью ‘Tavern Brawl’ feat, традиционно являющейся специализацией Карлаха. По сути, этого персонажа можно было бы назвать ‘Тав’, имя, которое символизирует мою любовь к шумным тавернам и кулачным боям в моей голове канона для общего имени игрока этой игры.

С каждым повышением уровня Свитлинга (Sweetling), я всё больше восхищаюсь тем, как её новые навыки изящно заменяют старые в таких творческих и подходящих способах. Вместо Флурри Избиений теперь моя любимая техника — Пьяная Техника. Хотя Успокаивающий Удар по-прежнему доступен, меня привлекает его Интоксицирующая версия, которая наносит некротический урон и с определенной вероятностью заставляет противников опьянеть. С другой стороны, Протрезвляющий Удар помимо базового урона от удара также причиняет психический ущерб опьяневшим врагам, резко возвращая их к чувствам. Добавьте к этому уменьшение урона при падении, и я не могу сдержать восторга перед тем, как Larian Studios адаптировали домашнюю версию класса Drunken Master из D&D для своего собственного игрового процесса в RPG.

Дайте им прикурить, ребята

Пьяный Мастер и Гигант полностью заслужили уважение моей вновь созданной партии.

После реорганизации нашей команды после патча 8, у нас есть Свитилинг с ее навыками боевых искусств, Карлах-гигант, Астриорон как пиратский разбойник с двумя клинками и Шадоухиарт в роли священника смерти. Сейчас самое время отправиться в Дом Надежды, освободить его плененную тезку и завершить мою сделку с Рафаэлем. Я не буду углубляться в отвратительные подробности того, как Свитилинг справляется с Хаарлепом, инкубом, но давайте перейдем к более приятным вопросам.

Так же как типичный барный конфликт начинается с провокации кого-то, я разжигаю конфликт, издеваясь над способностями Рафаэля в романтических ситуациях. Это действительно вызывает напряжение. Посмотрим, к чему это приведет.

Просто потрясающе узнать, что Пьяненькое сладкое дитя становится почти непобедимой в битве. Обычно она может одолеть соперников всего за две-три атаки, и невероятно смешно наблюдать, как маленькая полуэльфийка разбивает пылающий валун своими кулаками. Представляю, каким впечатлен был бы Крис Редфилд из Resident Evil 5 её боевыми навыками.

Кажется, Интоксицирующий удар не очень эффективен против обитателей Ада, что логично, так как наш друг, гигантский варвар Карлач, может просто отбросить ногой любого глупого противника, который попытается уклониться от удара.

Как преданный фанат, я заметил, что пока Карлач и Сладкая освобождаются от своих новых подклассов, Астарион и Шадохар кажутся немного на втором плане в наших приключениях. Некромантические способности Шадохара не так эффективны здесь, внизу в Авенусе, но заклинания вроде Духовных Стражей и Руководящего Света никогда не подводят, особенно когда Хоуп рядом с нами. Мастерство Астариона в фехтовании несомненно впечатляет, однако его эффективность сильно зависит от вида врага перед ним. В ситуациях, где противник безоружен и у него нет рапиры, я полагаюсь на более скрытые приемы: скрытную атаку, укусы, маскировку, а затем повтор.

Я был весьма разочарован, осознав, что должен был взять Вилла с собой перед финальным актом Рафаэля. Вспоминая теперь, я понял, что столпы души Рафы устойчивы к любому урону, кроме урона от дробящего оружия. Это заставило меня задуматься о том, как же мне пройти через это без заклинаний силы вроде Eldritch Blast. Вместо этого придется полагаться на мощные кулаки Сладкого и рунопудровые бомбы, щедро предоставленные сокровищницей Астариона.

Как геймер, я впадаю со Сладостиной в безумие, скачу туда-сюда и наношу мощные удары по каждому столпу до тех пор, пока они не рухнут один за другим. Между тем Гигант Карлах отвлекает внимание камбионов, а Шедоухарт и Хоуп оказывают жизненно важную поддержку лечением. Астарион осыпает все вокруг бомбами издалека. Возможно, это немного коварно, но в конце концов я решаю раскрыть свои силы Бхаалспавна и выпустить Убийцу на Рафаэля, разрывая его на куски перед завершающим ударом. С оставшимися тремя единицами здоровья Сладостина наносит Оглушающий удар, отправляя противника назад к захвату Мефистофеля для дополнительного наказания. Я благодарю Сладостину несколькими глотками вина в знак признательности.

От некоторых аспектов обновлений патча 8 моя команда и я не смогли полностью понять всё то, чего хотели достичь. Тем не менее, Drunken Master и Giant несомненно заслужили наше восхищение после впечатляющих выступлений. Эта задача потребовала примерно шесть часов игрового времени. После её завершения я почувствовал готовность двигаться дальше. К сожалению, теперь настала очередь Sweetling спрятаться в тени, наконец раскрыв свой скрытый потенциал. Ей нужна была поддержка от жидкого мужества и щедрого подарка от Larian для разблокировки этой способности.

Смотрите также

2025-04-22 20:10