Раскрываем секреты класса брони в игре Baldur’s Gate 3!

Первоначально может быть сложно понять «Baldur’s Gate 3«, особенно если вы не знакомы с Dungeons & Dragons. В игре множество параметров и правил для освоения, и она не предоставляет подробных игровых пояснений.

📰 Новости Сегодня – ваш официальный источник свежей информации из мира криптовалют. Факты подаются с максимальной точностью, а легкая ирония добавляет особый шарм даже самым серьезным новостям.

Присоединиться в Telegram

Один из фундаментальных аспектов игры, который не всегда проясняют полностью, — это класс брони (AC), часто сокращаемый до такого названия. Это критически важный фактор для каждого персонажа, поскольку доспехи, которые они носят на себе, добавляются к этому показателю. Тем не менее, игроки могут задаться вопросами о механике класса брони и способах его улучшения или оптимизации.

Что такое Класс Брони в игре Baldur’s Gate 3?

Как геймер скажу: класс брони (AC) — это число, которое противник должен получить при броске кубиков, чтобы успешно меня атаковать. Например, если мой AC 16, атакующий должен выпасть 16 или выше для успешного удара. Если выпадает ниже, атака промахивается, и я не получаю никакого урона.

  • Чем выше ваш AC (Armor Class), тем труднее вас ударить, но это не уменьшит получаемый урон.

Игроки могут задаваться вопросом, как они могли бы попадать по таким высоким классам защиты (AC), учитывая что обычно бросают кубик d20. Однако важно помнить, что бросок натурального 20 или критический рол гарантирует попадание в цель, обеспечивая успех вне зависимости от ее класса защиты.

Некоторые предметы также могут понизить порог для критических попаданий до 19, например.

Кроме того, к результату атаки могут быть применены модификаторы, такие как бонусы или штрафы. Например, персонаж с броней (AC) равной 25 всё равно может получить удар, если атакующий сделает естественный бросок на 20 или если сумма бонуса атакующего (+18 в данном случае), плюс дополнительные модификаторы, например бонус за умение владения оружием (+2) и другие обстоятельства-основанные бонусы (+2, +4), превышает значение AC персонажа. В этом примере общая сумма будет равна 26, что превышает AC персонажа (25), результатом чего является попадание.

Способы усиления бросков атаки, чтобы преодолеть показатель защиты

Существует несколько преимуществ при совершении атаки (Attack Rolls), которые помогают атакующим попадать по персонажам с высоким значением AC. Например, многие виды оружия обладают бонусными улучшениями в виде +1, +2 или даже +3, что не только повышает наносимый урон, но и увеличивает вероятность успешной атаки.

Другие бонусы для ролей атаки включают:

  • Бонус мастерства: Каждый персонаж имеет этот бонус, начинающийся с +2, который увеличивается до +3 на уровне 5, а затем становится +4 на уровне 9. Пока персонаж владеет своим оружием, он добавляет этот бонус к своему броску атаки.
  • Модификатор Способности: Оружие имеет модификаторы Силы или Ловкости, которые используют статистику пользователя оружия. Персонаж с показателем Силы в 20 добавляет к своему броску атаки +5.

Как улучшить класс брони в Baldur’s Gate 3

Каждое существо обладает показателем AC независимо от того, носят ли они доспехи или нет. Кроме случаев, когда они облачены в легкие доспехи, их показатель Ловкости также влияет на общий показатель AC. Можно представить это как то, что Ловкость помогает им уклоняться от входящих атак.

Без доспехов/одежды 10 + модификатор ловкости
Легкая броня Броня и модификатор DEX (ловкости)
Средняя броня Броня AC + Модификатор ловкости (макс +2)
Тяжёлая броня Броня АС

Лучшая тяжелая броня в игре «Baldur’s Gate 3» сама по себе дает колоссальные 21 единиц защиты.

Другие способы повысить защиту (AC)

  • Щиты в BG3 предоставляют +2 защиты, однако некоторые из лучших дают +3.
  • Классовые особенности: Некоторые классы, например варвары, получают защиту иначе или небольшие бонусы.
  • Заклинания: Hast и Щит временно увеличивают защиту (AC), например.
  • Предметы: Некоторые предметы, например, дают небольшие прибавки к защите.

Смотрите также

2025-04-21 00:06