Baldu’r Gate 3 Patch 8: Все изменения интерфейса объяснены

Давайте рассмотрим модификации пользовательского интерфейса, внесенные патчем 8 игры Baldur’s Gate 3. Выясним, как это обновление влияет на общий дизайн пользовательского интерфейса.

ФинБолт – ваш надежный проводник в мире инвестиций. Здесь строгий анализ сочетается с профессиональным юмором, делая даже сложные финансовые отчеты понятными и интересными.

Присоединиться в Telegram

Патч 8 игры Baldur’s Gate 3 вносит массу изменений, включая значительные и мелкие улучшения в удобстве использования. Разработчики также исправили различные ошибки и проблемы с пользовательским интерфейсом игры. В этой статье мы расскажем обо всех изменениях в интерфейсе пользователя (UI) в патче 8 Baldur’s Gate 3, чтобы вы могли понять, как патч повлияет на внутриигровой UI.

Все изменения пользовательского интерфейса в патче 8 игры Baldur’s Gate 3 объяснены

Как преданный поклонник, вот что меня радует в обновленном интерфейсе после применения обновления Patch 8 для Baldur’s Gate 3:
— Вы заметите более изящный и интуитивный интерфейс, который должен сделать навигацию по игре еще удобнее.
— Ожидайте улучшенного управления инвентарем, облегчающего сортировку и настройку экипировки вашего персонажа.
— Будут обновления боевого интерфейса, обеспечивающие лучшую видимость состояния вашей группы во время сражений.
— Возможно, вы также найдете изменения в системе диалогов, что усилит эффект погружения при взаимодействии с различными NPC.
— И не забывайте о внутренних улучшениях, которые должны привести к более стабильной работе игры и меньшему количеству ошибок.

  • Исправление ошибки, которая приводила к тому, что кнопка ввода в пользовательском интерфейсе не работала в некоторых случаях.
  • Торговцы (не враждебные и живые), которых вы обнаружили, отображаются на Мировой карте независимо от их удаленности от вашего текущего местоположения.
  • Исправлено недочёт, из-за которого всплывающие подсказки реакций неправильно отображали их значения в описании.
  • Исправление проблемы, при которой опция ‘Продолжить’ не выбиралась автоматически каждый раз, когда вы приостанавливали игру и возвращались в главное меню.
  • Исправление проблемы, из-за которой пользовательский интерфейс переставал реагировать при переключении между клавиатурой и мышью и контроллером.
  • Патч гарантирует, что всплывающая подсказка состояния Коррозийной слюны теперь упоминает причиняемый ей урон.
  • Теперь также исправлена ошибка, из-за которой игрокам нужно было сначала отменить свой текущий пассивный навык перед выбором нового. Теперь игроки могут просто выбрать новый пассивный навык для того, чтобы старый исчез.
  • Патч также обновляет названия в подсказке состояния заклинания Коррозийный спрей (Corrosive Spray). Теперь слова ‘Растворение’ и ‘Растворенный’ обеспечивают лучшую ясность.
  • Разработчики также изменили подсказку по Лайфдринкеру, чтобы она соответствовала его функциональности. Для этого изменения не требуется Пакт клинка.
  • Пассивная подсказка для Tidewave of Chaos теперь показывает, что она работает только во время проверок способностей.
  • Этот патч гарантирует, что пассивная подсказка Аколиту Природы теперь отображается в листе характеристик персонажа.
  • Исправлена проблема с всплывающей подсказкой проклятия Гексблейда (Hexblade’s Curse). Ранее она показывала технический текст ‘+ProficiencyBonus’ во время создания персонажа и на экранах повышения уровня.
  • Одно из важных изменений интерфейса в патче 8 игры Baldur’s Gate 3 касается исправления контроллера UI при входе в аккаунт Larian. В прошлом эта проблема часто приводила к проблемам с кроссплатформенной связностью.
  • Данный патч также устраняет проблему с системой подачи пользовательских отчётов. Ранее, если вы пытались подать отчёт и другой игрок пытался присоединиться к вашему сеансу, интерфейс закрывал окно для отправки отчёта при отмене запроса.
  • Данный патч также исправляет проблему в панели управления сеансом мультиплеера. Эта проблема мешала корректному отображению данных для игроков, присоединившихся к сессии во время того, как панель уже была открыта.
  • Регулятор Типа тела иногда пропускал выбор при использовании контроллера. Патча исправляет этот проблему.
  • В титрах игры теперь указаны разработчики, работавшие над ней после релиза. Порядок имён актеров озвучивания в титрах также изменился. Разработчики пересмотрели порядок упоминаний актеров озвучивания, основываясь на размере их ролей.
  • Сообщение «Нет доступных сохранений» больше не будет появляться при загрузке списка сохраненных игр, когда вы играете с контроллерами.
  • Пассивная особенность %%3 Пустота больше не отображается во время создания персонажа класса Разбойник.
  • Патч исправляет ошибку, при которой появлялась пустая текстовая панель и блокировала часть экрана.
  • Исправлена проблема, из-за которой подсказки по бою не отображались даже при включенном режиме контроллеров.
  • Патч устраняет проблему, при которой смена между инвентарями персонажей иногда размещала предметы инвентаря первого персонажа в инвентаре второго персонажа.
  • Фильтрация лобби многопользовательской игры теперь работает корректно.
  • Патч исправляет проблему, из-за которой некоторые общие иконки связанных с пассивными характеристиками исчезали в листе персонажа.
  • Обновление также решает проблему, из-за которой подсказки рядом с портретами персонажей не отображались корректно при наведении курсора.
  • Теперь вы можете перетаскивать портреты персонажей друг на друга без возникновения визуальных проблем с белым полупрозрачным VFX.
  • Обновление исправляет проблему, при которой первая наводка курсора над любым экипированным предметом показывала неверную всплывающую подсказку. Однако после второй наводки отображалась правильная информация. Теперь корректная подсказка отображается с первого раза.
  • Благодаря этому патчу была устранена раздражающая проблема автопрокрутки слайдеров в меню настроек геймплея. Обычно это происходило, когда вы двигали левый стик контроллера вправо или влево.
  • Патч исправляет проблему скроллинга в интерфейсе замены заклинаний на контроллерах во время экрана повышения уровня.
  • Это предотвращает небольшое зависание экрана при каждом переключении между двумя персонажами, когда открыта Таблица персонажа.
  • Вкладка «Обувь» должна теперь всегда отображаться в листе персонажа.
  • Этот патч предотвращает текст Venture Forthth от дрожания, пока вы удерживаете кнопку на контроллере во время создания персонажа.

Смотрите также

2025-04-19 06:35