Каждый подкласс в Baldur’s Gate 3 предназначен для отдельной роли и предоставляет уникальные преимущества. Драконический кровный род обладает устойчивостью и повышенной силой элементальной атаки, тогда как Штурмовой маг (Storm Sorcerer) предлагает возможность летать и вызывать штормы, а Подкласс дикой магии олицетворяет анархию с непредсказуемыми магическими эффектами. В общем, каждый маг приносит уникальный вклад в группу.
💰 Top Crypto – ваш гид по миру криптовалют, где глубокий анализ встречается с деловой иронией. Даже самые запутанные графики становятся понятными, если к ним добавить каплю юмора.
Присоединиться в TelegramВ той же линии, последний подкласс колдуна в Baldur’s Gate 3 — Shadow Magic — ориентирован на выживаемость и контроль врагов. Способность Grave Strength может защитить их от смертельного удара один раз за длительный отдых; они могут создавать тьму для скрытия углов обзора и управления дистанционными противниками, а также использовать Хоунда злых предзнаменований для вступления в бой, накладывая знаки судьбы на врагов. В заключение, с помощью своей финальной способности они могут перемещаться в тени используя бонусное действие, телепортируясь до 18 метров или 60 футов, при этом получая преимущества от продолжительного заклинания без расходования очков волшебства.
Лучшая сборка мага теней без мультиклассации.
Эта сборка персонажа специально предназначена для Волшебника, который специализируется исключительно на Теневой Магии, избегая мультиклассирования. Она использует пророчества Тенистого Пса для пополнения ваших очков Волшебства, предоставляя гибкость в нанесении урона через различные элементальные категории. Кроме того, данная сборка обеспечивает повышенную мобильность и множество вариантов сохранения безопасной дистанции от противников.
Раса, характеристики, предыстория и навыки
Эта сборка эффективно работает на всех расах, но мы выбрали тифлинга из линии Мефистофеля специально для использования способностей Legacy of Cania: Burning Hands и получения дополнительной способности Mage Hand. Первая способность предоставляет дополнительный источник огненного урона в начале игры, тогда как вторая является универсальной и может помочь в сложных ситуациях, обеспечивая большую дальность или используя окружающую среду (например, чтобы сбросить стопку зелий во время боя).
Статистика | Ценность на уровне 1 | Значение на уровне 12 |
Сила | восемь | восемь |
Ловкость | четырнадцать | четырнадцать |
Конституция | шестнадцать | шестнадцать |
Интеллект | десять | десять |
Мудрость | 10 | десять |
харизма | шестнадцать | двадцать |
В этом билде персонажа главным приоритетом является Харизма для заклинаний, поскольку достижение максимума как можно скорее, особенно на более сложных сложностях, крайне важно. Кроме того, приличное Телосложение помогает с проверками концентрации и увеличивает наши ограниченные 6D6 очков здоровья. Ловкость занимает третье место для повышения класса брони (AC) и помощи в спасбросках против скользких поверхностей, таких как лёд и смазка. Мы стремимся к Интеллекту на уровне 10, чтобы избежать штрафов при проверках Аркана, а Мудрость на уровне 10 дает немного больше шансов обнаружить ловушки и потенциальные опасности до того, как мы с ними столкнемся, хотя это не является нашим главным фокусом здесь. Наконец, поскольку этот билд этого не требует, Силы уделяется наименьшее внимание.

Что касается выбора фона, хотя каждый из них имеет свою ценность, мы предпочли фон Entertainer благодаря его навыкам акробатики и выступления. Опыт в акробатике особенно важен, так как помогает справляться со скользкой местностью, которая может сбить нас с толку и отвлечь от использования заклинаний.
Для навыков, которые нам еще нужны, давайте выберем Убеждение в качестве представителя нашей группы и улучшим наши способности к переговорам, а также Обман для повышения наших разговорных навыков, особенно при столкновении с магическими загадками, если вам это больше подходит.
Гайд по прокачке уровня

Первоначально рекомендуется настроить ваши атрибуты, историю и способности согласно ранее описанному плану, после чего следует выбор этих заклинаний: Луч Мороза, Огненная Стрела, Шокирующая Лоза и Друзья. Первые три предназначены для того, чтобы дать вам доступ к различным типам урона, позволяя постоянно использовать Знамения Теневого Мастифа (которые регенерируют 1 очко Волшебства каждый раз, когда вы наносите врагу урон соответствующим типом). Заклинание ‘Друзья’ окажется полезным в переговорах, предоставляя вам преимущество; однако его следует использовать осторожно и быстро на высоких уровнях сложности и режиме чести, так как NPC может стать раздраженным после прекращения действия заклинания. Выберите Хроматический Шар и Щит как ваши первые уровни заклинаний для расширения возможностей нанесения элементального урона и защиты от вредных атак путем увеличения вашей базовой защиты.
На второй ступени выберите Магический доспех с более высоким классом брони и метамагические способности Далекое заклинание и Двойное заклинание, чтобы поражать цели на расстоянии (даже при использовании Шокирующего хвата) и распределять заклинания между несколькими врагами. На третьем уровне подумайте о выборе Тени для преимущества в атаках при скрытности или неясности целей (по-видимому, бонус распространяется на все атаки с его помощью, включая магические), а также Быстрого заклинания, чтобы использовать бонусное действие для дополнительных возможностей заклинаний. На четвертом уровне выберите Кислотный всплеск как кантрип для более широкого покрытия стихийного урона и Туманное перемещение для увеличения мобильности. Выберите Улучшение характеристики способности как подвиг, чтобы поднять показатель Харизмы до 18.

На пятом уровне вы получаете навык Hastens, который хорошо сочетается с навыком Twin Spell в сложных ситуациях, где вашей команде требуются дополнительные действия. На шестом уровне открывается способность ‘Hound of Ill Omen’, и стоит подумать о добавлении Lightning Bolt для эффективных атак по прямой видимости (наносящих двойной урон, если союзник уже коснулся цели). На седьмом уровне отличным выбором будет Ice Storm, так как он наносит урон врагам и создает скользкие ледяные поверхности, что затрудняет передвижение, особенно для заклинателей, которые могут потерять концентрацию при падении.
Как преданный игрок, достигший восьмого уровня, я в восторге от возможности изучить ‘Wall of Fire’ и получить способность! Сейчас идеальный момент для выбора способности ‘Dual Wielder Feat’, которая позволит мне использовать посох одной рукой и держать клинок теней другой. Таким образом, я смогу наслаждаться преимуществами обоих предметов при плетении магических заклинаний. Однако, вместо этого я могу увеличить свой показатель Харизма до максимума с помощью другого улучшения показателя Способности, отложив выбор ‘Dual Wielder Feat’ до двенадцатого уровня.
B девятом уровне меня ожидает ещё одно захватывающее дополнение — ‘Cloudkill’! Это заклинание предоставляет мне новый метод ограничения передвижения врагов и нанесения урона, делая бои еще более увлекательными и сложными.

На десятом уровне вы сможете выбрать ‘Hold Monster’, чтобы контролировать опасных врагов, ‘Heightened Spell’, чтобы ваши заклинания было сложнее преодолеть, и ‘Bursting Sinew’ как заклинание-кантрип, которое превращает мёртвые тела во взрывающиеся снаряды. На одиннадцатом уровне появляется первое заклинание 6-го уровня, и мы рекомендуем выбирать ‘Chain Lightning’, которая поражает несколько целей (и помните, если они предварительно были мокрыми, урон удваивается). Это также время получить способность ‘Shadow Walk’ для телепортации и способность ‘Distant Spell’ без затрат. Наконец, на двенадцатом уровне вы должны выбрать между ‘Eyebite’, ‘Disintegrate’ или ‘Sunbeam’, а затем либо увеличить Харизму до 20, если она еще не достигла этого значения, либо взять навык ‘Dual Weilder Feat’, если он у вас отсутствует.
оборудование

Ожерелье Усиления Элементов значительно повышает силу ваших заклинаний-кантрипов, делая их еще более мощными в сочетании с Одеянием Могущества для увеличения урона от кантрипов. Используйте эту комбинацию для достижения умеренного урона и задействуйте предзнаменования Хоунда для восстановления очков магии (Sorcerer Points). Рассмотрите возможность перехода на Одеяние Ткани в поздних этапах игры для улучшения класса сложности сохранения заклинаний (Spell Save Difficulty Class). Не забудьте взять амулет Спиллкрукс, используйте его во время битв по мере необходимости, и он поможет восстановить слот заклинания при надобности.
Если вы управляете персонажем Темного Побуждения или играете в команде с кем-то, кто его контролирует, подумайте о использовании мантии Смерти (Deathstalkers Mantle) как полезного укрытия на ранних этапах игры. Это позволит стратегически скрываться и вновь появляться во время боя, улучшая вашу способность уклоняться от ударов. В третьем акте замените мантию Смерти на мантию Пряжи (Cloak of the Weave), чтобы дополнительно увеличить защиту от заклинаний.
Проще говоря, перчатки Daredevil от Creche Y’llek дают преимущество при создании дальнобойных заклинаний в узких пространствах без штрафных санкций. Кроме того, они увеличивают броски атаки заклинаниями на 1 единицу. Эти перчатки являются отличным выбором для длительного использования по ходу игры. Однако, если необходимо, их можно заменить перчатками Gemini или Quickspell Gloves во время третьего акта для большей полезности, или перчатками Helldusk после приобретения.

Чтобы сохранить соответствие нашей теме, давайте приобретем Круг заклинателя (Spellshade Circlet), который увеличивает ваш показатель защиты от заклинаний на +1 при скрытности, и Кольцо постоянного видения (Eversight Ring), которое позволит вам скрываться в вызванной тьме без последствий слепоты. В качестве альтернативы можно рассмотреть Шлем сокрушителя кулаков (Fistbreaker Helm), предоставляющий бонус +1 к защите от заклинаний и броскам инициативы. В третьем акте поменяйте Круг заклинателя или Шлем сокрушителя кулаков на Капюшон ткачества (Hood of the Weave), что даст улучшение +2 как для защиты от заклинаний, так и для атак. Чтобы усложнить жизнь вашим врагам, можно выбрать Кольцо свободной воли (Ring of Free Action) или Кольцо ментального подавления (Ring of Mental Inhibition), которое вызывает умственное истощение у врагов при неудачных бросках защиты от ваших заклинаний.

Подводя итог, персонаж будет использовать два оружия для максимального использования уникальных особенностей Шадоу Блэйда. Первоначально основным оружием будет Эхо Творения, которое впоследствии заменит Посох Мелфа после углубления в Подземье. В третьем акте мы переключимся на либо Маркоешкир, либо Посох Силы Заклинаний, основываясь на том, использует ли другой член партии Маркоешкир. Если предпочтение отдается исцелению вместо зарядки заклинаний, то Воэ может быть хорошей альтернативой.
Как геймер, я бы сказал, что мой лучший выбор для слотов — это Ботинки Разрушающего Ночного Ходока. Они делают скользкие или липкие поверхности легкими в управлении. Однако если другой член команды уже использует Ботинки Разрушающего Ночного Ходока, тогда Боты Волшебного Усиления становятся надежной альтернативой.
стиль игры

Используя эту конфигурацию, лучше всего разместить своего Хоунда для захвата целей с помощью теневых лоз и пометки их знаками предзнаменования, а затем наложить тьму и выпустить мощные заклинания стихийной силы, чтобы их уничтожить. Когда противники приближаются близко, используйте шаги тумана или тень шага, чтобы изменить позицию и продолжать атаковать.
Мультиклассирование

Обратите внимание, что хотя конструкция в первую очередь подчеркивает использование Шадоу Маджик Сорер самостоятельно, стоит отметить особую совместимость этого подкласса с Варлоком Хексблэйдом. Вложив шесть уровней опыта в Варлока Хексблэйда, вы можете разблокировать способность Accursed Spectres, которая добавляет больше теневых миньонов в ваш арсенал. Кроме того, ваша Гончая сможет мгновенно телепортироваться к любому целевому объекту, помеченному Проклятием Варлока Хексблэйда, подобно тому как это делают Спектры, используя реакцию.
Эта сборка показывает высокую эффективность в ближнем бою благодаря дополнительным броням и умениям с оружием, предоставляемым чародеем-заклинателем Hexblade. Это делает её более устойчивой. Для плавного функционирования данной сборки требуются минимальные корректировки характеристик, но неизбежно придётся пожертвовать одним навыком ради двойного владения оружием. Вместо этого выбирайте надёжный щит и мощное оружие ближнего боя, такое как Pelorsun Blade или Harmonic Dueler.
Смотрите также
- Объяснение 12 новых подклассов Baldur’s Gate 3
- Клирик домена смерти Baldur’s Gate 3, патч 8 — странный
- Baldur’s Gate 3: новый подкласс монахов в патче 8 будет веселым (и ОП)
- Пять самых больших изменений патча 8 Baldur’s Gate 3, на которые стоит обратить внимание (помимо очевидных)
- Все подклассы Baldur’s Gate 3 в обновлении 8 и их способности
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Моды Baldur’s Gate 3 сильно влияют на достижения
- 10 лучших модов Baldur’s Gate 3, доступных на консолях
- Один новый подкласс Baldur’s Gate 3 имеет интересные последствия
2025-04-16 19:36