Вы когда-нибудь мечтали превратить своих противников в медуз или пчел? Так вот теперь это возможно благодаря патчу 8 для Baldur’s Gate 3! Хранитель Рой Ranger предлагает увлекательное сочетание ловкости и урона, что делает его серьёзной угрозой на любом поле боя.
🌊 CryptoWave – экспертный анализ и прогнозы для уверенного ориентирования в мире криптовалют. Официальный стиль с щепоткой иронии делает даже самые сложные данные понятными и привлекательными.
Присоединиться в TelegramЧтобы уточнить, освоение Хранителя Роя может потребовать времени и практики, так как он поначалу не работает столь же эффективно, как популярные сборки дальнобойных персонажей вроде Глоомстэлкера. Однако это руководство направлено на то, чтобы сделать Хранителя Роя выдающимся выбором среди ваших соратников.
Лучшие расы и фоны Страж-Хранителей Роя
В данном сценарии Страж роя в основном участвует в ближнем бою с использованием своих роёв, что означает, что расы, специализирующиеся на боевых навыках, больше не имеют преимущества. Телепортация без затрат маны и способность летать снижают необходимость высокой мобильности.
Следовательно, расы, предоставляющие дополнительную защиту, бонусы для ваших спасбросков и полезные заклинания, будут наиболее удачными. Вот несколько лучших вариантов для Шведского защитника: Этот подход делает предложение более разговорным и понятным, сохраняя при этом всю информацию.
- Крепкая Сердца Полукровка — Доступ к Удачам, Храбрости и Сопротивлению Яду.
- Durghard Dwarf – Сопротивление ядам, устойчивость к заклинаниям очарования и паралича, тёмное зрение.
- Лесной Гном — Преимущество при ментальных спасбросках (Мудрость, Интеллект и Харизма), Тьмазрение, а также способность Говорить с Животными.

Фоновые навыки, показывающие мудрость или ловкость, всегда будут служить вам.
- Шарлатан
- Преступник
- Артист
- Фольклорный герой
- Outlander
- Урчин
Класс с основами мудрости вроде Темного Натиска мог бы извлечь пользу из своего навыка ‘Медицина’, поэтому было бы выгодно сделать его таковым. Мантия Похитителя Смерти обычно полезна для такой сборки, но может показаться излишней при выборе персонажа дуэргара.
Многоклассовая специализация как Рейнджер-Хранитель Роя

Хранитель Роя, будучи вариантом многоклассовой специализации, обычно подходит классам, акцентирующим внимание на Ловкости и Мудрости, как у Рейнджера. В данном случае естественным выбором может быть Друид.
Лунный друид | Дриады Луны вероятно захотят превратиться в зверя по своему выбору и взять функцию Tavern Brawlers. Это сделает Хранителя Роя более танком на передовой, но не очень хорошо сочетается со специфическим билдом арбалета из этого руководства. |
---|---|
Лесной Друид | Лесные друиды в первую очередь сосредоточатся на заклинаниях. Ловкость должна стать второстепенной характеристикой по отношению к Мудрости. Вы будете чаще использовать заклинания, чем арбалеты. |
Племя Споров Дрюид | Дриады Споры будут поддерживать заклинаниями, но также создадут вызванных существ и оживших мертвецов для помощи своим роям. |
Звездная друид | Звездные друиды изменят результаты бросков. |
Среди различных подклассов Друидов, Споровые Друиды кажутся наиболее мощным союзом со Хранителями Роя. Их способность заражать врагов, препятствовать исцелению и воскрешать усопших позволяет достичь гармоничного сочетания этих двух подклассов.

Для этой конкретной сборки на основе арбалета вложение в класс Воина также может быть полезным.
- Чемпион может быть полезен, снижая ваше требование к критическому попаданию.
- Волшебник-лучник выглядит как первое решение проблемы, но требование Интеллекта для магических выстрелов заставляет пересмотреть распределение статов.
Если вы вкладываетесь в бойца, то ваши основные преимущества заключаются во Внезапной атаке и Всплеске действий.
Теневой грабитель может также использовать ручной арбалет Hellfire Hand Crossbow, при котором маскировка позволяет владельцу поджечь цели с помощью Горящего. Устраняя необходимость в Невидимости, это предоставляет возможность выбора (нечто заменяющее или альтернативное).
Лучшие заклинания для рейнджера класса Swarmkeeper

Уровень заклинания | Лучшие варианты заклинаний |
---|---|
Одна | Kingdom Come: Deliverance II; Kingdom Come; Avowed; Marvel Rivals; Elden Ring; Elder Scrolls; Dragon Ball; Fortnite; Call of Duty; COD; Brawl Stars; DLC; Roblox |
Два | К сожалению, предоставленный текст не содержит значимой информации для перевода на русский язык. |
Три | Молния Стрела, Магический Шквал |
Выбор заклинаний для класса Страж-Хранитель, как и для любого другого подкласса Рейнджера, может быть простым делом. Ваши основные варианты следующие: 1. [Ваше основное заклинание-утилита] – Это ваш основной инструмент. 2. [Заклинание контроля толпы] – Служит вашим вариантом зонирования. 3. [Дополнительное заклинание-зона или второе заклинание-утилита] – Может оказаться полезным выбором.
В большинстве случаев вам, скорее всего, не понадобятся способности Молниеносная Стрела и Призыв Штурма. Тем не менее, они имеют свои уникальные характеристики, которые станут полезными по мере продвижения дальше в Акт Три.
Если вы не хотите учить другое заклинание третьего уровня кроме Стрелы Молнии, вы можете рассмотреть замену заклинания Конъюнктура Барраж на Проход Без Следа для этой сборки, которая сосредоточена на невидимости и скрытности.
Лучшие показатели и способности Стражей роя (Swarmkeeper) рейнджера

Способность | Балл Базового Уровня | Голы | Метод Достигнут |
---|---|---|---|
Сила | восемь | восемь | — |
ловкость | Шестнадцать | восемнадцать | +2 Повышение характеристики способности |
Конституция | Четырнадцать | Четырнадцать | — Kingdom Come: Deliverance 2 — Kingdom Come — Avowed — Marvel Rivals — Elden Ring — The Elder Scrolls (Elders Scroll) — Dragon Ball — Fortnite — Call of Duty (COD) — Brawl Stars — DLC — Roblox — Clair Obscur: Expedition 33 — Eve — Zenless Zone Zero — Honkai: Star Rail |
Интеллект | десять | десять | Kingdom Come: Deliverance — это видеоигра, разработанная Warhorse Studios и изданная Deep Silver. Действие игры разворачивается в средневековой Чехии во время гуситских войн. Она получила признание критиков за исторический подход к сеттингу и игровому процессу. |
Мудрость | шестнадцать | шестнадцать | — |
Харизма | десять | десять | — |
Для этой сборки, как и большинства сборок рейнджеров, вашими основными параметрами будут ловкость и проницательность.
- Ловкость увеличит ваш Класс Брони (AC), шанс попадания и наносимый урон.
- Мудрость повлияет на вашу DC для Захвата Уклоном, Паутины, Фейри Огня и Молниеносной Стрелы (среди других ваших вариантов).

У вас будет три возможности улучшить свои характеристики способностей и черты персонажа. Вот несколько предложений для выбора:
1. Сила (Strenght): Если ваш персонаж полагается на физическую силу, подумайте о повышении этой характеристики для улучшения ближнего боя и грузоподъемности.
2. Ловкость (Dexterity): Для персонажей, фокусирующихся на ловкости или скрытности, увеличение Ловкости может улучшить класс брони, броски инициативы и шансы попадания в цель при использовании дальнего оружия.
3. Телосложение (Constitution): Высокая Конституция полезна всем, так как увеличивает количество очков жизни, спасброски против отравления и болезней, а также шанс стабилизироваться после снижения до 0 жизней.
4. Интеллект (Intelligence): Персонажам, преуспевающим в знаниях или магии, может быть полезно сосредоточиться на этом атрибуте для улучшения проверок способностей и заклинаний.
5. Мудрость (Wisdom): Если ваш персонаж является божественным кастером или полагается на восприятие, выживание или работу с животными, увеличение Мудрости будет благоприятным.
6. Харизма (Charisma): Для персонажей, которые преуспевают в убеждении, обмане или являются харизматичными лидерами, стоит подумать о повышении этого атрибута для улучшения проверок способностей и заклинаний.
7. Черты (Feats): Выберите черты, дополняющие способности и стиль игры вашего персонажа. Популярные варианты включают Мастер Щита, Стрелок, Великий Мастер Оружия, Стойкость и Эксперт по навыкам.
Уровень 4 | Повышение характеристики Ловкости на 2 |
---|---|
Уровень 8 | Эксперт по арбалетам |
Уровень 12 | Стрелок |
С навыком «Эксперт в арбалетах», вы сможете использовать свои парные арбалеты во всех ситуациях и в любое время. Кроме того, эта способность сочетается со способностью «Меткий стрелок», чтобы наносить значительный урон.
Если вы удовлетворены уроном, который наносите, но испытываете трудности с магами и спасбросками на поздних стадиях игры, подумайте о замене способности ‘Меткий стрелок’ на ‘Убийца магов’.

В своей роли Рейнджера у вас будут различные варианты выбора специализаций Природного Исследователя и Предпочтительного Врага. Вот рекомендация: Как рейнджер, вы можете выбрать из множества вариантов для своих специализаций Природный Исследователь и Специализированный Враг. Предлагаю следующее:
- Любимый враг: Бунти-охотник (Уровень 1), затем Рыцарь-страж и Хранитель завесы (Уровни 6 и 10).
- Исследователь природы: укротитель зверей и скиталец пустошей: огонь и холод.
Естественно, ваш боевой стиль должен быть стрелковым.
Лучший выбор типа роевого рейнджера Swarmkeeper: пчелы, медузы или мотыльки?

Как Хранитель Роя, самое важное решение будет связано с выбором типа роя.
- Пчелы наносят колющий урон и отталкивают врагов.
- Желлифыш наносит урон молнией, удаляет реакции врагов и разоружает их.
- Моты оставляют психический урон и ослепляют врагов.
По мере развития у вас будет возможность адаптироваться в соответствии с вашими потребностями, но мы обычно предпочитаем мотылей из-за их практической пользы. Жёлтохвостые рыбы занимают второе место по тем же причинам.

Когда я погружаюсь в каждое игровое занятие, очевидно, что темп появления сопротивлений к урону значительно варьируется: Или, более неформально: Каждый раз, когда я начинаю новое игровое приключение, понятно, что ритм, с которым появляются сопротивления к урону, заметно меняется.
Тип урона | Количество типов врагов с сопротивлением |
---|---|
Пронзающий | Шестьдесят один |
Молния | восемьдесят |
Психический | девятнадцать |
Моты — отличные варианты для общего использования, а желефиши особенно сильны в первом акте.
Кроме того, урон от молнии желефиш усиливается во влажных условиях, что позволяет удвоить урон вашего роя.
Большинство противников, которые устойчивы к проникающим атакам, склонны повторяться, включая некромитов, скелетов, наблюдателей за призраками и стражей адского огня среди других. С другой стороны, большинство врагов, устойчивых к психическим воздействиям, обычно являются боссами.
Лучшее снаряжение для рейнджеров-хранителей роя

Тип оборудования | Часть экипировки | Акт Доступен | Эффект | Способ получения |
---|---|---|---|---|
Шлем/Головной убор | 2 | Получить дополнительный +1d4, чтобы попасть на броски атаки, сделанные против врагов с
В В , или Полем |
Продано Арадж в лунных башнях. | |
Доспехи | 2 | Добавьте свою полную ловкость в ваш AC. Придерживав существами своими атаками и заклинаниями, враги имеют невыгодное положение против вас. | Продано Роа Мунглоу на лун -башнях. | |
Рукавица | [INST]Переведи на разговорный русский[/INST] | 3 | Получите +2 до вашего удара и повреждения атаками оружия. Кроме того, ваши сберегательные броски увеличиваются на +1. | Продается Даммоном в Фордж девяти. |
Сапоги | Конечно, я могу перевести это на разговорный русский. Чего ты хочешь перевести? | 1 | Получить свободный состав туманного шага и нельзя скользить. Владелец не может быть охвачен, заманирован или запутан. | Поберите, победив Нере в гримфорге. |
Мыса | Синдомот плащ | 3 | Существа, которые повреждают владельца, нанесены сжиганием. | Брошен Ээлисом Сирьясием в канализации Нижнего города; Он среди смазки Mephits и Blobs. |
Кольцо № 1 | [INST]Переведи на разговорный русский[/INST] | 2 | Позволяет разыграть
и один раз за длительный отдых. |
Упал от кулака Маркуса в Light Light Inn. |
Кольцо № 2 | Конечно, я могу перевести это на разговорный русский. Чего ты хочешь перевести? | 1 | Сделка +1D4 Психический урон с атаками оружия, концентрируясь на заклинании. | Внутри груди в камере инквизитора в монастыре Роззорн. |
Амулет | [INST]Переведи на разговорный русский[/INST] | 1 | Всякий раз, когда вы исцеляете, применяйте яд на свое оружие и сдавайте +1D6 ущерб ядам на следующем ударе. | Упал у Кагхи в роще Друида. |
Ручное оружие ближнего боя | [INST]Переведи на разговорный русский[/INST] | 1 | Получите возможность петь (увеличьте шанс ваших союзников и сохранение бросков на 1d4) или визг (враги поражены на повреждение D4 Thunder для каждого взятого удара). +1 добавлен в ваши проверки производительности. | Вытащил из камня в подлонке, помимо форпоста Selunite. |
Щит вне рук | Джастициарский великий лес | 2 | Получите способность бросить тьму плащ (невидимость) в качестве бонусного действия. Вы получаете преимущество в отношении проверки восприятия и реакцию на то, чтобы сбить врагов, склонных к атаке ближнего боя. | Сброшен или дал Лиртиндор в перчатке Шар. |
Дребковое оружие | (Левая рука) | 1 | Сделайте дополнительный урон 1D4 сжигания с горящими целями. | Нашел внутри груди в гримфорге, охраняемой Hellsboar и Merregon. |
Адский ручной арбалет (правая рука) | 2 | Нажимать сжигание, скрывая или невидимо. Осуждающий луч можно бросить один раз за короткий отдых. | Выброшенный у Йургира в перчатке Шар. |
читать далее
Эта стратегия в первую очередь включает в себя инициирование борьбы, будучи невидимой, а затем применение условий сжигания и ограничение цели одновременно.
Эта задача выполняется с использованием различных инструментов, в том числе:
— Предмет, который позволяет группе символов использовать свои способности (а также великий матрос Justiciar, если кольцо было использовано ранее) и;
— Адский ручный арбалет, который наносит горящий урон, когда вы либо невидимы, либо прятаются.
Если вы не можете стать невидимыми или скрытыми, получение повреждения вместо этого приведет к выживанию на вас при ношении плаща Cindermoth.

После того, как сжигание будет размещено, вы сможете нанести огромный урон:
- — Когда
применяется (заклинание концентрации), вы на самом деле нанесете +2D4 повреждения каждый удар.
- — Всякий раз, когда вы исцеляете, вы нанесете дополнительное значение +1d6.
- — Сделает еще один +1d4, ударил при атаке горящей цели.
- (Крик) — Каждая атака также наносит +1d4 повреждения грома.
- — Статический +2 дополнительного урона при каждой атаке.
В целом, это +7-22 дополнительный урон при каждом ударе.

Выбранная способность гарантирует, что каждый удар, который вы делаете во время отметки Охотника, нанесут указанный урон — так же, как это.
Наконец, мой любимый инструмент,
Станет меня от поддача ловушек моих собственных очарований,
и предложите мне благодарное преимущество, как только мои характеристики роя перестанут быть активными.
С прерогативной рапиной дуэля есть возможность построить другую сборку. Это оружие предоставляет вам дополнительную реакцию, позволяя более частым использовать ваши атаки роя. Тем не менее, имейте в виду, что это связано с компромиссом в отношении экономики действий, так как уклон рапира конкурирует с вашим роем за слот реакции.
Как использовать роевого рейнджера — боевые советы, стратегия и анализ

завершенный ройер Ranger должен иметь статистический лист, аналогичный:
Оценки способностей | |||||
---|---|---|---|---|---|
сила | ловкость | Конституция | интеллект | Мудрость | харизма |
8 (-1) | 18 (+4) | 14 (+2) | 10 (0) | 16 (+3) | 10 (0) |
Здоровье | 100 | ||||
Атмосфера | 20 | ||||
Заклинание Сохранить DC | 15 | ||||
5 лучших заклинаний | В
В В В |
||||
Подвиги | Охотник за головами, укротитель зверя, стрельба из лука, рыцарь -рейнджер, Wanteland Wanderer: огонь и холод, пронос земли: сложная местность, хранитель вуаль, эксперт по арбалету, снайпер |
Рейнджер роя в первую очередь фокусируется на нанесении ущерба, используя свои реакции для управления роями и нанесения ущерба в процессе. Даже если у них может быть не так много действий, как истребитель, их уникальная способность позволяет им наносить ущерб за счет своевременного использования реакции.
Поскольку реакция заключается в том, как роки наносят ущерб и получают дополнительное движение, они сталкиваются с проблемами в тесном бою, поскольку враги, способные отступить, могут нарушить ваши тактические планы.
Чтобы добиться наибольшего успеха в качестве категориста, полезно участвовать в основном в бою дальнего боя и поддерживать безопасное расстояние от ваших врагов. Эта стратегия послужит вам лучше всего.

В начале любой боевой встречи, у вас есть несколько вещей, которые можно заполнить в вашем контрольном списке:
- Держите свое расстояние.
- Идите невидимо и закройте в удобный диапазон для рук.
- Атаковать с зияющими ранами.
- Положите на следе охотника.
- Атакуйте снова с нормальной атакой.

В вашем первоначальном нападении вам потребуется развернуть свой рой. Было бы стратегически использовать либо уникальные способности, либо атаку, основываясь на ситуации, в которой вы окажетесь.
Ваш следующий раунд будет определяться стратегией вашего врага:
- Если враг закрывается в ближний бой: используйте Phalar Aluve и атакуйте своим бонусным действием. Продолжайте атаковать следующие раунды в ближнем бою.
- Если враг остается в диапазоне: продолжить нормальные атаки, используя
или
При необходимости, чтобы предотвратить рору толпа.
Всякий раз, когда это возможно, повышение вашей следующей атаки может быть улучшено за счет исцеления от товарища по команде или используя заживляющее зелье.
Я сделал предложение более разговорным и легче понять, разбивая его на более простые шаги:
1. Когда это возможно (или осуществимо)
2. Повышение вашей следующей атаки (улучшение вашего следующего удара, увеличение вывода ущерба для следующей атаки) может быть улучшено (сделано сильнее или лучше)
3. Получив исцеление товарища по команде или используя заживляющее зелье.
Таким образом, предложение более доступно и легче понять.

Если вы чувствуете себя подавленным, подумайте о том, чтобы использовать способность вашей группы в телепортации, чтобы повысить класс брони и уклоняться от ближнего боя напрямую. В этой ситуации навык эксперта в арбалете становится удобным, поскольку он позволяет атаковать во время таких маневров.
К счастью, Интернет служит барьером, который затрудняет быстрого преследования вас. Ваши ночные келки никоим образом не будут завязаться.

Подводя итог, роль роя рой в первую очередь заключается в поддержании постоянного давления и максимизации возможностей в каждом сценарии.
Полагаясь главным образом на отметку Хантера и рой, чтобы нанести ущерб, вы увидите, что рой, который наносит быстрые удары, которые заставит борца зависть.
Смотрите также
- Объяснение 12 новых подклассов Baldur’s Gate 3
- Клирик домена смерти Baldur’s Gate 3, патч 8 — странный
- Baldur’s Gate 3: новый подкласс монахов в патче 8 будет веселым (и ОП)
- Пять самых больших изменений патча 8 Baldur’s Gate 3, на которые стоит обратить внимание (помимо очевидных)
- Все подклассы Baldur’s Gate 3 в обновлении 8 и их способности
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Моды Baldur’s Gate 3 сильно влияют на достижения
- 10 лучших модов Baldur’s Gate 3, доступных на консолях
- Один новый подкласс Baldur’s Gate 3 имеет интересные последствия
2025-04-16 12:17