По словам экс-исполнительного продюсера BioWare Марка Дарраха, это может не оказать такого сильного влияния на развитие ролевых игр (RPG), как многие думают при обсуждении Baldur’s Gate 3.
🌟 CryptoMoon – ваш официальный проводник к амбициозным высотам. Профессиональная информация подается с тонкой иронией, чтобы даже самые смелые цели выглядели достижимыми.
Присоединиться в TelegramВ моем последнем гейминг-чате я отметил одну любопытную вещь: ‘Продажи и влияние не всегда синонимы’. Чтобы проиллюстрировать эту мысль, я привел пример Baldur’s Gate 3 — хотя эта игра коммерчески успешна, ее воздействие на мир RPG может оказаться не таким значительным, как могло бы показаться.
Как страстный поклонник игр, я не могу удержаться от выражения своего восторга перед Baldur’s Gate 3. Она несомненно перекроила ландшафт RPG-игр, привлекая более широкую аудиторию, чем когда-либо прежде. Расширение жанра, которое она возглавила, поистине замечательно. Тем не менее, полагаю, что влияние на развитие игры может быть не настолько революционным, как ожидают некоторые вне индустрии.
По сути, Дарра не пытается преуменьшить достижения Лариан с ‘Baldur’s Gate 3’, однако справедливо признать, что игра обладала рядом преимуществ. К ним относятся продолжительная популярность D&D и ее общепризнанность, значительная финансовая поддержка от крупного разработчика, успешный краудфандинг на протяжении нескольких лет и обширный опыт в создании RPG, накопленный за десятилетия. Похоже, Дарра лишь указывает на то, что другим разработчикам, вдохновленным ‘Baldur’s Gate 3’, может быть сложно повторить подобный успех, потенциально ограничивая общее влияние этой игры.
Для Baldur’s Gate 3 кажется, что идеальное сочетание элементов играет свою роль в успехе игры таким образом, что другим студиям может быть сложно повторить это. Эти факторы включают аспекты, которые трудно воспроизвести, такие как использование лицензии Dungeon&Dragons в качестве основы.
[Balduer’s Gate 3] кажется раздвигает границы в манере, которую можно рассматривать как нетрадиционную, с точки зрения разработчиков. Он отмечает молчаливого протагониста игры и упрощенные кинематографические сцены, которые позволяют создать более разветвленную систему принятия решений.
Даррах считает, что разработчики могут недооценивать границы своих возможностей, утверждая, что Baldur’s Gate 3 — это игра исключительно успешная в достижении поставленных целей. Однако он отмечает, что многие другие игры не получили бы разрешение на попытку того же самого, что делает эта игра. Следовательно, по его мнению, несмотря на хорошие продажи, она может не оказать влияния, обычно ассоциируемого с такой успешной игрой.
По моему мнению, несмотря на то что Baldur’s Gate 3 всего два года, он олицетворяет вершину многочисленных итеративных улучшений в долгой истории серии. Эта игра выглядит как наиболее отшлифованное и всестороннее воплощение фундаментальной дизайнерской философии, а не чего-то революционного. Время покажет, не ошибся ли я относительно будущего влияния этой игры.
Смотрите также
- Объяснение 12 новых подклассов Baldur’s Gate 3
- Клирик домена смерти Baldur’s Gate 3, патч 8 — странный
- Пять самых больших изменений патча 8 Baldur’s Gate 3, на которые стоит обратить внимание (помимо очевидных)
- Baldur’s Gate 3: новый подкласс монахов в патче 8 будет веселым (и ОП)
- Все подклассы Baldur’s Gate 3 в обновлении 8 и их способности
- Примечания к патчу Balduur’s Gate 3 Patch 8 раскрыты
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- 10 лучших модов Baldur’s Gate 3, доступных на консолях
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Один новый подкласс Baldur’s Gate 3 имеет интересные последствия
2025-04-16 00:40