Быстрые ссылки
- Что такое палаточные городки?
- Расположение лагерей Pop-Up Camp на равнинах Уиндворд, в Скарлет Форест, бассейне Ойлвелл, у скалы Айшерд и в руинах Вайверия.
Эта игра отличается от других в серии тем, что вместо акцента на линейном развитии, как это было ранее, она стимулирует игроков исследовать обширные открытые пространства. Чтобы максимально использовать эти территории, необходимо находить оптимальные места для временного лагеря (Pop-up Camp), удовлетворяющие разнообразные требования.
🎁 Airdrop – официальная возможность получать бесплатные токены. Получайте халяву от проверенного источника, ведь даже подарки могут иметь изящную нотку иронии!
Присоединиться в TelegramВо время исследования игры большинство локаций станут очевидными для вас, но некоторые могут оказаться сложно найти. К счастью, ваш Охотник и союзники будут помогать вам в пути, объявляя о скрытых местах по мере вашего прохождения мимо них.
Хотя эти лагеря могут показаться ненужными препятствиями на пути к уничтожению монстров, они оказываются удивительно полезными. Размещение лагерей в стратегически важных местах по всей карте облегчает навигацию и оптимизирует задачи сбора ресурсов.
Что такое Палаточные лагеря?

Поп-ап кемпинги представляют собой временные и компактные лагеря, которые можно разместить на вашей карте. Они не только служат как навигационные точки, но также позволяют персонализировать палатки и окружающие территории, придавая им уникальный индивидуальный облик.
Когда вы начинаете в каждом регионе, у вас будет ограниченный выбор возможностей. Поэтому я предлагаю уделить время тщательному исследованию каждого региона, так как это поможет вам найти все потенциальные места для размещения лагеря.
Как геймер, когда я нахожу уютное убежище в игре, моя игра автоматически ставит там маркер для меня. Так что если у меня возникнет желание изменить свое положение и переместить лагерь, вернуться к этому месту будет так же просто, как нажать на карту!
Помните, что некоторые локации могут быть выгодными, но будьте внимательны — они могут быть уничтожены монстрами. Если монстр вторгнется в ваш лагерь, это приведет к разрушению, оставляя вам два варианта: либо вернуться на место и позволить жителю Фелиния отремонтировать его для вас, либо полностью переместить лагерь.
В лагерях существует три уровня безопасности.
- Защищён – не будет атакован крупными монстрами
- Опасен – Могут атаковать крупные монстры.
- Опасно – вероятно подвергнется нападению крупных монстров.
Нет необходимости беспокоиться о повреждении лагеря, так как он естественным образом восстанавливается со временем. В качестве альтернативы вы можете мгновенно его отремонтировать с помощью Гильдейских очков, если предпочитаете. Однако имейте в виду, что у вас всего пять таких точек на одну зону, поэтому используйте их мудро и отдавайте предпочтение вашим любимым местам.
Локации лагерей с палатками (поп-ап)
Ветряные Равнины
Название лагеря | Очки гильдии | Уровень безопасности | рекомендуется | Рассуждение |
---|---|---|---|---|
Зона 3: Южный лагерь | пятьдесят | неуверенный | Неправильно. | Лагерь в Пещере Минералов лучше подходит для этой местности. |
Лагерь в Минеральной пещере | двадцать пять ‘ | Безопасен | Да | Безопасно и находится вблизи множества ресурсов, используемых в горнодобывающей промышленности. |
Зона 4: Западный Лагерь | семьдесят пять | Опасность | Нет | Похоже, будет уничтожено. |
Лагерь в долине убежища Зоны 6 | Двадцать пять | Безопасен | Да | Рядом великолепные и изысканные окаменелости. |
Лагерь Юго-Восточный зоны 8 | семьдесят пять | Опасный | Нет | Скорее всего, будет разрушено |
Лагерь в южной части области 8 | 75 | опасный | Нечего сказать. | Возможно будет уничтожено. |
Лагерь на холме Стража (Lookout Hill Campsite) | пятьдесят | Незащищенный | Да | Доступ к северо-восточной части карты с близлежащими снотворными травами. |
Область 10: Юго-Восточный Лагерь | Семьдесят пять | Опасно | Нет | Скорее всего будет уничтожено |
Лагерь оазиса, Зона 13 | Семьдесят пять (75) | Опасность | Нет ‘ | Похоже, будет уничтожен |
Лагерь №13 на Западе | пятьдесят | Незащищенный | Нет | Избыточный с лагерем Area 14 |
Лагерь Водоносной Вены в Районе 14 | 25 | безопасно | Да | В изобилии лежат самоцветы и обнажения горных пород. |
Лагерь в Костяной Пустыне (Area 16) | пятьдесят | Ненадежный | Нет | Избыточно с лагерем Area 14 |
Лагерь северо-западной территории, Зона 16 | пятьдесят | Неуверенный | Нет | Избыточный с лагерем Area 14 |
Алый лес
Название лагеря | Очки Гильдии | Уровень безопасности | Рекомендуемые | Рассуждение |
---|---|---|---|---|
Лагерь Цветущих скал | двадцать пять | Безопасно | Да | Много хороших близлежащих маршрутов, чтобы добраться туда и обратно. |
Лагерь на территории Великого Дерева | seventy-five | опасность | Нет | Скорее всего будет уничтожен |
Зона 8: Южный лагерь | Семьдесят пять | Опасный | Нет | Избыточная территория с лагерем у подземного озера |
Лагерная стоянка у подземного озера (Area 8) | Двадцать пять | Безопасно | Да | Место ловли рыбы неподалеку и доступ к северо-восточной части карты |
Зона 10: Юго-западный лагерь | семьдесят пять | Опасно | Нет | Редундент с лагерем на холме Тритоп |
Лагерь 12 на северо-востоке | 50 | Неуверенный | Нет | Реддудант с лагерем Подземного озера |
Лагерь №14 на юго-западе | семьдесят пять | Опасность | Нет | Избыточный с ВудВудом убежище |
Лагерь у скрытого водопада (Area 16) | двадцать пять | Безопасен | Нет | Избыточный с разрушением интерьера |
Зона 16: Внутренний лагерь руин | двадцать пять | Безопасен | Да | Лучше середина между зонами 15 и 17 |
Лагерь на берегу озера | 50 | Неуверенно | Нет | Излишний внутренний лагерь Разрушения |
Лагерь на холме с деревьями — Зона 18 | двадцать пять | Безопасно | Да | Хорошее центральное расположение с возможностью выбора между высокой и низкой местностью. |
Зона 18: Западный лагерь | двадцать пять | Безопасен | Нет | Избыточный с лагерем на вершине холма |
Бассей́н Не́фтяных скважин
Название лагеря | Гильдейские Очки | Уровень безопасности | Рекомендуемый | Рассуждение |
---|---|---|---|---|
Лагерь Разделения каньона | двадцать пять ‘ | Безопасно | Да | Безопасный и легкий доступ к верхним уровням карты |
Зона 4: Придорожный лагерь в полуразрушенном состоянии | семьдесят пять ‘ | Опасная | Не | Находясь в непосредственной близости от базового лагеря этой области |
Лагерь средней страты Северной зоны района 8 | семьдесят пять | Опасность | Нет | На тропах крупных монстров вероятно будут уничтожены |
Лагерь Средняя страта в зоне 9 | пятьдесят | Небезопасный | Нет | Не плохое зрелище, но без особой необходимости. |
Лагерь «Рубиновая река» Площадь 12 | двадцать пять | Безопасен | Да | Подземный доступ и близлежащие рудники |
Лагерь Пещерного лагеря Лаймстоун (Area 13) | 25 | Безопасно | Да | Много близлежащих выходов на шахту и доступ к северной части карты. |
Лагерь шахтерской пещеры зоны 14 | двадцать пять | безопасно | Да | Доступ к южной части карты с близлежащей добычей Вилк. |
Лагерь в нижнем слое страты, район 15 | семьдесят пять | Опасная | Нет | Немедленно помещает вас в горячую точку и легко может быть уничтожен. |
Ледяные скалы
Название лагеря | Очки гильдии | Уровень безопасности | Рекомендуется | Рассуждение |
---|---|---|---|---|
Зона 1: Лагерь на ледяном берегу | Двадцать пять | безопасно | Да | Множество эндемической жизни для сбора и место для рыбалки поблизости. |
Зона 6: Северный лагерь | семьдесят пять | Опасность | Нет | Избыточный лагерь с плавающей каменной стеной |
Лагерь на сторожевой башне в зоне 7 | Двадцать пять ‘ | Безопасно | Нет | Трудно выбраться из-за лестницы. |
Лагерь в Верхнем коридоре, Район 15 | Двадцать пять | Безопасно | Нет | Излишний с плавающим каменным забором лагерь |
Лагерь в районе воронки | двадцать пять | Безопасен | Нет | Избыточный лагерь с древней комнатой |
Лагерь у Плавающей Скалы (Area 19) | двадцать пять | Безопасен | Да | Централизованное с хорошим доступом ко многим областям |
Комната 20: Древняя комната ‘ | двадцать пять | Безопасно | Да | Отличное место для сбора травы сна и обширной добычи ресурсов. |
Руины Виверии
Название лагеря | Гильдейские очки | Уровень безопасности | рекомендованный | Рассуждение |
---|---|---|---|---|
Зона 2: Лагерь на разрушенных сооружениях | двадцать пять | безопасно | Да | Хороший доступ к верхним уровням с удобной тропой для сбора. |
Зона 6: Скрытый лагерь руин | двадцать пять | Безопасно | Нет | Неплохо, но немного далековато. |
Лагерь Отголосков Рощи | Семьдесят пять | Опасная | Нет | Избыточен с Юго-Восточным лагерем. |
Зона 6: Юго-восточный лагерь | двадцать пять | Безопасен | Да | Хороший доступ к юго-восточной части карты |
Область 8: Пробел в лагере руин | Двадцать пять | Безопасно | Да | Хороший доступ к нижним уровням и обычно рядом с маршрутом перемещения большинства крупных монстров. |
Лагерь на Запутанном Полотне Зоны 9 | двадцать пять | безопасно | Нет | Оказался в лагере среди обломков с разрывом |
Лагерь в скрытой пещере зоны 13 | Двадцать пять | Безопасен | Да | Доступ к нижнему уровню карты, но немного в стороне. |
Разные кемпинги сильно отличаются друг от друга — некоторые предлагают оптимальные места с обилием ресурсов, идеальных для исследования, тогда как другие находятся в уединённых и отдалённых местах.
Предложенные варианты учитывают близость места к основным объектам и значимым достопримечательностям, при этом обеспечивая безопасность. Если же вы предпочитаете другой вид, не стесняйтесь разбить лагерь в другом месте.
Обнаружение всех лагерей не только приносит вам достижение, но и полезно, потому что если возникнет ситуация, когда нужно перестроить свои кемпинги, зная их все облегчит выполнение этой задачи для вас.
Я верю, что это руководство поможет вам выбрать предпочтительное место для лагеря. Однако имейте в виду, что данные советы — всего лишь предложения. В конечном итоге только вы можете решить, какой лагерь кажется домом. Чтобы добавить очарования, подобно вашему Siekreit и Palico, вы можете персонализировать свою палатку и окружающую обстановку различными приятными предметами.
Смотрите также
- Объяснение 12 новых подклассов Baldur’s Gate 3
- Клирик домена смерти Baldur’s Gate 3, патч 8 — странный
- Baldur’s Gate 3: новый подкласс монахов в патче 8 будет веселым (и ОП)
- Пять самых больших изменений патча 8 Baldur’s Gate 3, на которые стоит обратить внимание (помимо очевидных)
- Все подклассы Baldur’s Gate 3 в обновлении 8 и их способности
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Моды Baldur’s Gate 3 сильно влияют на достижения
- 10 лучших модов Baldur’s Gate 3, доступных на консолях
- Один новый подкласс Baldur’s Gate 3 имеет интересные последствия
2025-04-15 17:42