Балдрус Гейт 3: Последнее крупное обновление добавляет кроссплатформенность, фоторежим и многое другое!

Подведение итогов

  • Larian выпускает финальный крупный игровой патч для Baldur’s Gate 3 после месяцев стресс-тестирования.
  • Патч 8 вводит кроссплей, фоторежим и 12 новых классов подклассов для увеличения реиграбельности.
  • Конкретные дополнения включают поддержку торговых карт в Steam на ПК и возможность игры вдвоем на Xbox Series S.

После нескольких месяцев тщательного тестирования студия Larian Studios представила патч 8 для игры Baldur’s Gate 3, что стало важным событием в области RPG-игр 2023 года. Studio Larian называет патч 8 ‘последним крупным обновлением игры’ для Baldur’s Gate 3, поскольку они переключают свое внимание на другие проекты.

🌟 CryptoMoon – ваш официальный проводник к амбициозным высотам. Профессиональная информация подается с тонкой иронией, чтобы даже самые смелые цели выглядели достижимыми.

Присоединиться в Telegram

В течение нескольких месяцев Larian тщательно тестировала патч 8 для Baldur’s Gate 3. Это дало игрокам возможность получить представление о том, что ожидать в грядущем обновлении. Однако важно отметить, что участники стресс-теста осознают: этот опыт не будет соответствовать отполированной версии игры, которую игроки увидят после официального запуска патча 8. После почти двух лет обновлений последний патч знаменует завершение значительных контентных добавлений от Larian для этой игры. Разработчики подтвердили, что это финальное новое содержимое, которое появится в Baldur’s Gate 3. Несмотря на это, они пообещали продолжать исправлять мелкие ошибки, хотя сроки поддержки остаются неопределенными.

Лариан поделился подробностями обновления для Baldur’s Gate 3, рассказав, что игроки могут ожидать от Обновления 8. Среди заметных изменений — кроссплей, позволяющий геймерам наслаждаться Baldur’s Gate 3 вместе на любой платформе. Также добавлена новая функция под названием Photo Mode, которая уже принесла множество забавных скриншотов во время предыдущих тестовых фаз. Наконец, в этом патче представлено 12 новых подвидов для Baldur’s Gate 3, что дополнительно увеличивает реиграбельность ролевой игры.

С выпуском патча 8 на всех системах произошли несколько неожиданных улучшений, которые были встречены положительно. На ПК Baldur’s Gate 3 теперь поддерживает Steam Trading Cards, позволяя игрокам создавать значки и получать опыт Steam XP впервые на этой платформе. Долгожданный режим разделенного экрана наконец доступен на Xbox Series S, функция, которой изначально не было в Baldur’s Gate 3 при запуске из-за того, что Larian Studios не смогли достичь одинаковой производительности с другими платформами. Теперь же приятно видеть, что они достигли этого как раз перед тем, как завершить работу над игрой.

Завершив работу над ‘Baldur’s Gate 3’, студия Larian может задуматься о своем следующем проекте. В прошлом году Larian расширилась за счет создания новой студии для разработки двух новых RPG, но даты релиза этих грядущих игр пока неизвестны. Возможно, пройдет несколько лет, прежде чем мы увидим первый взгляд на то, что Larian готовит геймерам, однако учитывая исключительное качество ‘Baldur’s Gate 3’, ожидание обещает быть захватывающим.

Patch Notes для обновления Baldur’s Gate 3 (версия 8)

Как преданный геймер погруженный в Baldur’s Gate 3, позвольте поделиться с вами некоторыми захватывающими обновлениями прямо из уст студии Larian. Для всех подробностей о патче 8, пожалуйста, ознакомьтесь со всеми примечаниями к патчу, перейдя по ссылке здесь. Вот основные моменты, которые показались мне особенно интересными:

1. Добавлены новые функции и улучшения для еще более погружающего игрового опыта.
2. Команда внесла изменения в различные игровые механики, обеспечивая более плавный геймплей для всех игроков.
3. Реализовано множество исправлений багов, чтобы устранить те неприятные проблемы, которые доставляли неудобства в игре.
4. И последнее, но не менее важное: добавлено новое содержимое, предоставляющее дополнительные причины исследовать богатый мир Baldur’s Gate 3!

Основные моменты

  • Режим Фотографий
  • 12 совершенно новых подклассов – по одному для каждого класса, включая: Путь Великого Варвара (Giant Barb), Колледж Гладиолуса Барда (Glamour Bard), Область Смерти Клерик (Death Domain Cleric), Круг Звёздного Дрюида (Circle of Stars Druid), Волшебник-стрелок (Arcane Archer Fighter), Мастер Пьяного Пути Монах (Way of the Dranken Master Monk), Клятва Венценосного Паладина (Oath of the Crown Paladin), Охотница Кругов (Swarmkeeper Ranger), Авантюрист Браулер (Swashbuckler Rogue), Маг Тени (Shaodow Magic Sorcerer), Зачарованный Шелкопряд (Hexblade Warlock) и Мастер Клинков Волшебник (Bladesinging Wizard)
  • кроссплатформенная игра
  • разделенный экран на Xbox Series S

Геймплей

  • Фиксированные контейнеры внутри инвентаря не разбрасывают своё содержимое при уничтожении, что потенциально может привести к потере ключевых предметов для выполнения квестов.
  • Исправлена проблема, из-за которой при подборе предметов с земли в многопользовательской игре возможно было блокировать движение через джойстик.
  • Исправлены действия и условия, связанные с диким обликом (Wild Shape) — Поступью пантеры (Panther’s Prowl) и Провождением (Prowlin’g), которые не работали корректно.
  • Когда вы успешно проведете проверку Восприятия (Perception), отмеченный предмет будет отображаться на мини-карте и записываться в журнал боя.
  • Исправлена проблема, из-за которой специальные способности некоторых ваших союзников не предоставлялись должным образом в конце диалога с ними в Высоком Зале.
  • Свитки и зелья внутри разблокированных контейнеров в инвентаре вашей группы теперь могут быть использованы во время бросков кубика (или броска костей) при ведении диалогов.
  • Нейтральные и дружественные NPC больше не станут враждебными, если вне боя вступят на поверхности, созданные во время боя, которые активируют пассивные способности (например, электрифицированные поверхности могут активировать Удар молнией). Расслабьтесь, парни.
  • Исправлено сброс функции Freecast при применении любого условия.
  • Исправлено поведение, при котором персонажи застревали во время поиска пути через лестницу, которая уже используется другим компаньоном.
  • Исправлена ошибка с подвижной платформой в Лабиринте Шарра, из-за которой иногда игрок оставался позади и падал до смерти.
  • Теперь испытание Само-Самого в кольчуге Шара будет предоставлять надлежащую проверку для тех, кто использует модифицированные классы.
  • Исправлена ошибка при присоединении к игре через приглашение друга на Xbox.
  • Исправлена проблема, из-за которой магия войны была активна до использования дополнительной атаки, заставляя игрока использовать бонусное действие перед получением доступа к другим дополнительным атакам.
  • Искатели Древнего, теперь правильно используют свободные дополнительные атаки перед своим магическим нападением в Войне.
  • Исправлен баг с некорректным срабатыванием урона от Валиота.
  • Исправлена ошибка с заклинаниями Shadow Blade и кинжалом Ножа Подземного Короля, которые больше не предоставляют преимущество при атаке на скрытую цель.
  • Исправлено ошибку, когда перемещение контроллеров в определенных направлениях не регистрировало ввод.
  • Исправлены перчатки Жэнниль, которые неправильно активировали пассивное умение ‘Defy Villainy’, вызывающее ‘Lesser Restoration’.
  • Обновлен элементальный вид оружия, чтобы все типы урона были доступны на всех уровнях заклинаний и включали преимущества от повышения уровня в пятом и шестом уровне.
  • Обследование поверхностей внутри мира с использованием комбинации клавиш ‘Pin Tooltip’ теперь корректно отображает подсказку.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ввод с клавиатуры блокировался при одновременном нажатии кнопки повышения уровня и клавиши Esc.
  • Исправлено потенциальное блокирование, из-за которого ввод мыши становился неактивным при клике на портрет врага в момент его смерти.
  • Исправлена ошибка, из-за которой спутник или призыв использовал Глаза Прорицания на Железном Троне.
  • Исправлено блокирование использования любого предмета, когда персонаж был повержен.
  • Исправлены проблемы со зависанием игры при перетаскивании предметов во время торговли или бартера.
  • Исправил проблему в многопользовательском режиме, когда ведущий получал черный экран на 15 секунд при переходе к диалогу о преступлении.
  • Исправлено проблема режима чести в Высоком зале, когда все члены группы погибали при достижении вершины стебля, если кто-то из участников был под контролем врага, что приводило к завершению игры.
  • Исправил проблему с появлением скифа в Морфическом бассейне иногда не на своем месте или летающим по воздуху.
  • Исправлен тип телосложения дуэргара (1), который ошибочно получал характеристики полурослика вместо характеристик дворфа.
  • Исправлено, что Гимблбок застревал при срабатывании реакции после его атаки.
  • Исправлены ошибки, при которых персонажи не могли подбирать предметы, если в сохранённой игре каким-то образом был сохранён неверный запрос на подбор.
  • Исправлена ошибка, из-за которой аватары не являющиеся Тёмным Побуждением, произносили фразы Тёмного Побуждения. Вы не обязаны страдать от головных болей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой настройки сложности и игры не сохранялись должным образом после изменения параметров после проигрыша в режиме Honour.

Бой

  • Исправлена проблема, из-за которой нейтральные NPC начинали бой без видимой причины.
  • Кэрис перестанет участвовать в боях с Минтарой по всему региону. Не будет больше торопливым бобром.
  • Исправил ошибку, из-за которой всадники повреждений добавлялись несколько раз в режиме Чести.
  • Исправлена проблема с тем, что скрытая атака не активировалась при действиях, порождающих дополнительные снаряды, такие как Выстреливающий Луч.

Модификация

  • Исправлена проблема, из-за которой вы застревали на экране загрузки 0%, когда пытались присоединиться к сессии мультиплеера с использованием модов.
  • Окно проверки модов теперь будет срабатывать независимо от того, откуда поступает запрос на подключение к многопользовательской игре.
  • Заменил предупреждение о сторонних модах более ясными сообщениями.
  • Исправлена проблема с модами, из-за которой некоторые модифицированные классы и подклассы не могли прокачиваться.
  • Исправлена ошибка, из-за которой окно проверки мода показывалось пустым и не позволяло его закрыть при получении предупреждения о недостаточном месте на диске до его открытия.
  • Теперь вы можете перемещаться между левым и правым столбцами вкладки «Installed» в Менеджере модов с помощью геймпада.
  • Улучшенная функциональность создания персонажа для модифицированных игр.
  • Окно проверки модов теперь также будет отображаться на ПК при проблемах с модами, связанными с консолью, для учета кросс-игры.

Производительность и настройки

  • По умолчанию, настройка FSR на Steam Deck теперь — это FSR 2.2 в режиме ‘Качество’.
  • Исправлен селектор правил, не отображавшийся на экране ‘Изменить настройки режима’, при доступе к настройкам правил через лобби мультиплеера.
  • Улучшена производительность сервера в Adamantine Forge

Скриптинг и поток (flow)

  • С выходом обновления 12 новых подклассов получили новые достижения, включая исправление ситуации с тем, что вооруженный вариант удара ошеломления больше не засчитывается как безоружный удар для достижения ‘Кулаки ярости’, и теперь его безоружная версия также считается.
  • Бонус от Несовершенного удара монахов теперь также учитывается при достижении действия всплеска.
  • Исправлена проблема, когда вы могли сообщить Астриин, что Гандрел ищет его, даже если Гандрел отказывался назвать имя своей добычи.
  • Исправлена проблема с сохранением, из-за которой вы не получали необходимое количество мрачных самоцветов для Перчатки Шара.
  • Хальсин теперь появится в вашем лагере во втором акте, если вы его спасли, даже если пропустили празднование с тифлингами в лагере.
  • Минтара теперь комментирует раскрытие.
  • Напомнила Минтаре, что «вырублен» не означает «мертв», так что она скорее появится на башнях Лунного восхода.
  • Ты больше не можешь телепортироваться из Лунного рассвета, управляя Минтарой, если не прикажешь ей оставаться на месте.
  • Минтхара теперь согласна с вами поговорить после того, как вы приказали ей ждать в камере пыток.
  • Минтаар больше не застревает присматривая за Таниэлем во втором акте.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вы могли говорить об Арте Кульлахе, как будто он живой, хотя это не так.
  • Ваш персонаж больше не будет думать, что Шадоухарт мертва, если она жива при разговоре с…
  • Персонажи, которые находились в отношениях с Гейлом, теперь получат соответствующее по настроению письмо (читай: милое).
  • Исправлена проблема с диалогом, из-за которой аватар Гейла не мог разговаривать об орбе с Лаэзель после использования магического предмета.
  • После того как вы завербуете Шадоухит в лагере гоблинов, она больше не будет говорить о своем поклонении Шар, если вам неизвестно об ее вере.
  • Травма Шэдоухирта не будет считаться триггером во время вспышки в сцене с Арабеллой в Изумрудной Роще, если сам Шэдоухерт отсутствовал в диалоге.
  • Исправили различные цели на заднем плане, которые не срабатывали.

Анимация

  • Добавлены танцевальные анимации для некоторых существ, у которых их не было, таких как еттеркапсы, коболды и гарпии.

Арт

  • Исправлено проблему, из-за которой доспех Пламенных Кулаков искажался и в целом вел себя странно.
  • Исправлены некоторые проблемы с клиппингом и текстурами стартового доспеха Варвара, когда он носится гномами типа телосложения 1.
  • Исправлена проблема с прыжками брони священника вокруг при ношении персонажами телосложения типа 1.

UI

  • Обнаруженные и доступные (не враждебные, живые и т.д.) торговцы теперь отображаются на мировой карте независимо от того, насколько далеко вы находитесь от них.
  • Фиксированные кнопки или сочетания клавиш иногда не работают в пользовательском интерфейсе.
  • Исправлены некоторые подсказки реакции, например, Божественное покровительство не показывало некоторые значения корректно в описании.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс блокировался при быстром переключении между клавиатурой и мышкой с одной стороны и контроллером с другой.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при открытии главного меню с контроллера не выбиралась автоматически опция «Продолжить» в верхней части меню.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при смене персонажа вам приходилось сначала снимать текущий пассивный навык перед выбором нового. Теперь вы можете просто кликнуть на новый навык.
  • Указано урон, который наносит Кислотная Плевка в подсказке к её состоянию.
  • Обновил названия подсказок состояния для заклинания Дилофозавра «Кислотный спрей», добавив слова «Разрушающий» и «Расплавленный» для большей ясности.
  • Пассивная подсказка способности ‘Приливы Хаоса’ теперь правильно указывает, что она работает только при проверках способностей.
  • Обновил подсказку к Lifedrinker, чтобы она соответствовала функциональности; он не требует Пакта Оружия.
  • Изменил подсказку к Проклятью Шептуна, чтобы технический текст ‘+SkillBonus’ не появлялся при создании персонажа и повышении уровня.
  • Пассивное умение Аколита Природы теперь отображается в Листе характеристик как …
  • Исправлена проблема с интерфейсом управления контроллером, который некорректно отображал вход в учетную запись Larian, что могло вызывать проблемы соединения через кроссплей.
  • Исправлена панель менеджера мультиплеерных сессий, которая некорректно заполнялась для игроков, подключившихся, когда панель была открыта.
  • Исправлена ошибка, при которой попытка пользователя присоединиться к сессии во время заполнения пользователем отчета об ошибке закрывала окно отчета в фоновом режиме вместо отмены запроса.
  • Исправлена проблема с ползунком выбора типа тела, иногда пропускающим выбор при использовании контроллера.
  • Исправлен сообщение «No savegames available.», которое появляется на заднем фоне при загрузке списка сохраненных игр с использованием контроллера.
  • Обновлены титры, чтобы включить разработчиков, работавших над игрой после релиза, тестеров, модераторов и тестировщиков инструментария Baldur’s Gate 3. Также был изменен порядок указания голосов актеров с приоритетом на более крупные роли в начале.
  • Исправлена ошибка, из-за которой появлялась пустая панель ввода текста и блокировала игровой процесс.
  • Исправлена проблема с отображением пустой пассивной функции для разбойников во время создания персонажа.
  • Исправлено односекундное зависание, когда переключение между двумя членами партии временно показывало оборудование первого персонажа в инвентаре второго.
  • Исправлена ошибка с тем, что подсказки боевого журнала не всегда появлялись на контроллере, даже если была включена функция отображения подсказок.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли вставить специальные символы в поле пароля при входе на свой аккаунт Larian.
  • Фильтры в лобби мультиплеера теперь работают корректно.
  • Исправлено универсальное изображение для некоторых пассивных характеристик, отсутствующее в подсказках на листе персонажа.
  • Исправлены визуальные проблемы с белым полупрозрачным VFX, появляющимся над портретами в Party Line при перетаскивании одного портрета на другой.
  • Исправлены подсказки персонажа, которые появляются рядом с портретами персонажей на линии партии и не отображаются корректно при наведении.
  • Исправлена ошибка в подсказке при торговле, из-за которой после наведения курсора на любой оборудованный предмет появлялась неправильная подсказка. Вторая попытка волшебным образом исправляла ситуацию. Теперь подсказки появляются корректно с первого раза.
  • Исправлена ошибка, вызывающая непрерывную автопрокрутку слайдеров в настройках геймплея при отклонении левого стика влево или вправо.
  • Исправлена проблема, из-за которой игра зависала на секунду при переключении между двумя персонажами с открытой характеристикой персонажа.
  • Исправлена ошибка на контроллере, из-за которой вы не могли пролистать заклинания в интерфейсе замены заклинаний при повышении уровня.
  • Исправил проблему с отображением слота обуви в листе персонажа, решив просто не показывать его.
  • Исправлен текст ‘Venture Forth’, трясущийся во время создания персонажа при удержании кнопки на контроллере.

звук

  • Добавлено новое место, где играет песня пасхального яйца. Удачи в поисках!
  • Восстановил часть оригинальной музыки из сцены до ее переработки.

Киноматограф

  • Теньсердца согласилась не менять свой цвет волос во время некоторых интимных моментов.
  • Привел в порядок и улучшил некоторые кинематографические анимации персонажей разных ростов, если вы целуетесь во время концовки зла.
  • Исправлена проблема с преждевременным обрезанием звукового ряда для персонажей githtyank и drow, входящих в Тенистые Проклятые Земли впервые.

Написательство

  • Исправлена дублирующая опция диалога и неправильная версия другой опции, появляющиеся в основном диалоге партии Минтхары.

Многопользовательский режим

  • Исправлена ошибка аварийного завершения на стороне клиента при попытке запуска разделенного экрана локальным хостом.
  • Исправлено баг, который мешал вам вернуться в свой аккаунт Larian после потери интернет-соединения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой хозяин не мог пригласить клиента с приостановленной игрой в лобби для мультиплеера. Вместо этого клиент получал постоянное сообщение ‘Пожалуйста, подождите…’.
  • Устранена проблема, вызывавшая случайные тайм-ауты сессии и разрывы соединения у клиентов мультиплеера.
  • Исправлено зацикливание на PS5, которое возвращало вас к экрану обновления PlayStation Plus при попытке присоединиться к лобби без разрешения.

Смотрите также

2025-04-15 17:41