Ранее на этой неделе я посетил эксклюзивный тизер презентации Direct десятой годовщины The Elder Scrolls Online, и кажется, они делают всё возможное для празднования! За прошедшее десятилетие The Elder Scrolls Online предоставила игрокам глобус-путешествующий опыт по Тамриэлю — исследование Морровинда, Эльсвейра, Блэкуолда, Тельванни и многих других мест.
💰 Top Crypto – ваш гид по миру криптовалют, где глубокий анализ встречается с деловой иронией. Даже самые запутанные графики становятся понятными, если к ним добавить каплю юмора.
Присоединиться в TelegramПосле десяти лет существования ZeniMax стремится внести некоторые изменения в эту структуру. Вместо того чтобы MMORPG следовала ежегодной системе глав, в будущем она перейдет на более сезонный подход. Первое изменение, названное «Season of the Worm Cult», возвращает к оригинальной сюжетной линии игры.
По словам директора игры Рича Ламберта, новая часть продолжает повествование оригинальной игры, разработка которой велась в течение десяти лет.
Сюжет разворачивается на неисследованном тропическом острове под названием Солстис, где отвергнутые аргониане и альтмеры создали необычный союз, объединив свои отличные культуры в сложном, политически напряжённом окружении. И вновь Орден Чёрного Червя возрождается под руководством персонажа по имени Вормабл – имя, которое кажется пророческим и возможно несправедливым с их точки зрения, но приходится принимать лучшее из того, что дано.
В дополнение к обещанным функциям, призванным заново заинтересовать опытных игроков, вся эта трансформация кажется новым стартом для длительного нарратива Elder Scrolls Online. Эти изменения также представляют собой гостеприимный вход для новичков. Знакомые персонажи, такие как Разум-дар, Скордо Нож и Ванус Галерион, вновь появляются, чтобы помочь игрокам снова приспособиться к игровому миру.
Относительно Zenimax, они активно разрабатывают функцию теплого ‘возвращения игрока’, хотя детали пока не ясны. Также планируется улучшить зоны обучения с помощью визуальных обновлений. Похоже, их цель – вновь привлечь игроков, которые сделали перерыв в игре, и они конкретно упоминают о сосредоточении усилий на решении давних отзывов сообщества.’
Похоже, Зенимакс делает акцент на исследованиях и тестированиях, предполагая, что сезоны могут различаться по продолжительности от коротких до длинных. Кроме того, ведутся обсуждения о введении ‘переосмысленных’ или ‘микснутых’ сезонов, аналогичных переделкам сезонов в World of Warcraft: Mist of Pandaria Remix.
В дополнение к другим захватывающим элементам, таким как совместное действие под названием «Оссианская клетка», в котором участвуют 12 игроков, игроки Elder Scrolls Online (ESO) также получат возможность объединить усилия для уничтожения Стены Писания — огромного препятствия, разделяющего Солстис пополам. Эта задача включает строительство укреплений, создание осадных орудий и улучшение обороны для достижения успеха.
Кроме того, прогресс будет отслеживаться индивидуально для каждого сервера, что означает возможность завершения сюжетной линии одного сервера до другого. Предстоящий финал сезона, запланированный к выпуску ‘в четвертом квартале’, предоставит игрокам возможность исследовать Восточное Солнцестояние.
К сожалению, эта игра следует сезонной структуре, поэтому вам нужно будет приобретать новые пакеты контента отдельно, они не включены в вашу премиум-подписку ESO. Однако имейте в виду, что предыдущие дополнения также были отдельными покупками, и если стоимость остается разумной, это может быть не слишком большим неудобством учитывая объем доступного контента.
Во время непринужденной дискуссии после трансляции Ламберт успокоил игроков, сказав им, что они не пропустят много возможностей: «Время от времени мы будем повторно вводить предметы. Мы также позаботимся о том, чтобы крайне редкие предметы были в общем доступе, так что вам не придется играть каждый день на протяжении сезона лишь для их получения.»
Переход от обычной структуры MMO к более сезонной модели не так прост, как кажется; на пути будут возникать определенные трудности. Например, введение новых элементов, таких как подклассы, в игру спустя годы после ее выпуска может вдохнуть новую жизнь. Однако важно отметить, что The Elder Scrolls Online необязательно требует этого, учитывая впечатляющий финансовый успех Bethesda – игра заработала свыше 2 миллиардов долларов за время своего существования.
Вы можете ожидать дебют первой главы «Сезонов Культа Червей», как только начнется прямая трансляция прямой трансляции «The Elder Scrolls Online». Большинство контента запланировано к выпуску в июне, и похоже, что публичный тестовый сервер может стать доступным уже на следующей неделе, согласно предложениям Ламберта.
1. Лучшие многопользовательские онлайн-игры предлагают наиболее обширные игровые опыты.
2. Замечательные стратегические игры включают множество расчетов и планирования.
3. Превосходных игр открытого мира предоставляют бесконечные возможности для исследования и приключений.
4. Выделяющиеся игры на выживание ставят перед вами задачу выжить, создавать предметы и проявлять заботу.
5. Захватывающие хоррор-игры помещают вас в ситуации, где вы должны выбирать между боем или бегством.
Смотрите также
- Объяснение 12 новых подклассов Baldur’s Gate 3
- Клирик домена смерти Baldur’s Gate 3, патч 8 — странный
- Baldur’s Gate 3: новый подкласс монахов в патче 8 будет веселым (и ОП)
- Пять самых больших изменений патча 8 Baldur’s Gate 3, на которые стоит обратить внимание (помимо очевидных)
- Все подклассы Baldur’s Gate 3 в обновлении 8 и их способности
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Моды Baldur’s Gate 3 сильно влияют на достижения
- 10 лучших модов Baldur’s Gate 3, доступных на консолях
- Один новый подкласс Baldur’s Gate 3 имеет интересные последствия
2025-04-10 22:48