После одиннадцати лет и восьми полноценных глав расширения Мэтт Фриор из студии Zenimax Online Studios делится новостями о том, что в игре Elder Scrolls Online произойдут изменения.
⚡ ФинБолт – ваш надежный проводник в мире инвестиций. Здесь строгий анализ сочетается с профессиональным юмором, делая даже сложные финансовые отчеты понятными и интересными.
Присоединиться в TelegramСегодняшний выпуск рассылки ESO Direct предлагает предварительный обзор множества значительных изменений, которые ждут популярную ММО в этом году. Для начала разработчик Fior поделился своим более широким видением будущих планов студии.
По словам Фриора, после продолжительного периода успеха пришло время внести изменения в ESO, изменить наш подход к доставке контента, сосредоточиться на экспериментах с новыми концепциями и поддерживать игру актуальной и динамичной еще долгие годы.
Мы ценим ваши предложения по добавлению большего разнообразия и свежести в наш контент. Мы полностью согласны — наша цель продолжать создавать фантастические истории, представляя новые концепции и механики геймплея. И это именно то, что мы планируем сделать! Однако делать мы будем это в новом ритме, который даст нам, разработчикам, достаточно времени для исследования различных аспектов и увеличения общего разнообразия.
Вместо того чтобы выпускать одно значительное обновление каждый год, наша стратегия теперь предполагает предоставление разнообразных свежих контентов и игровых механик более часто. Такой подход нацелен на улучшение основной игры, удовлетворение потребностей как новых игроков, так и возвращенцев, а самое важное – позволяет экспериментировать с разнообразными инновационными материалами.
ZeniMax Online может еще иметь сюрпризы в запасе, но Frior и его команда раскрыли некоторые интригующие детали. Ранее упоминалось, что Elder Scrolls Online (ESO) больше не будет следовать своему ежегодному шаблону выпуска глав как части годичных приключений. Теперь мы лучше понимаем, какая частота обновлений займет их место.
Первоначальный сезон ESOW посвящён Култу Червей и возвращает главного антагониста Молага Бала, который не появлялся со времён основной сюжетной линии базовой игры. Этот первый этап сезона под названием «Seasons of the Worm Cult — Part 1», запланирован к выпуску в июне 2024 года, а второй ожидается во втором квартале 2025 года. Возвращаются также персонажи из начальной квестовой линии базовой игры: Скордо Нож, Разум-Дар и Габриэль Бенеле. В недавнем медиа Q&A, которое посетили GamesRadar+, игровой директор Рич Ламберт заявил, что этот сезон является прямым продолжением сюжетной линии из базовой игры.
Как преданный поклонник, я рад сообщить вам, что вместо одной большой главы The Elder Scrolls Online (ESO) переходит к сезонной структуре своего нового контента. Это означает, что мы будем получать тематические сюжетные линии, подземелья и игровые события с постоянным темпом в течение каждого сезона! Великое приключение начинается на очаровательном острове Солтсайн, расположенном у южного побережья Тамриэля. Эта захватывающая новая зона предлагает два контрастных ландшафта: западный берег напоминает пышный тропический рай в стиле Карибского бассейна. В Санпорте, главном городе острова, представлена потрясающая архитектура, отражающая уникальную культуру племени Тидобрн – недавно обнаруженного народа аргониан.
Без сомнения, это не просто спокойные дни на пляже, так как последователи культа Червя вторглись и разрушили всю мирную обстановку. Они разбили лагерь на острове и строят массивную стену из чего-то похожего на ‘сущность душ’, которая отделяет Восточное Солнцестояние от Западного.
Впервые после релиза в 2014 году игроки Elder Scrolls Online (ESO) получат возможность разнообразить построения своих персонажей, включая навыки из других классов. Это начнется с июня и будет доступно всем игрокам, чьи персонажи достигли уровня 50, предоставляя ошеломляющие 3000 потенциальных комбинаций линий умений по сравнению с текущими семью классами.
Кроме того, была введена новая система для оптимизации всех возможностей в ESO, специально предназначенная для игроков, которые вернулись после ощущения перегруженности множеством активностей в игре. Это соответствует моему опыту, когда я часто погружался в основные обновления игры, но терял интерес до следующего.
Кстати, напомню вам о барьере из сока души, который я уже упоминал? Сегодня в стримме также представлена захватывающая новая «игровая активность, меняющая мир» под названием Writhen Wall, начинающаяся с третьего квартала 2025 года. В этом событии игроки сражаются с огромной эфирной стеной прямо посреди Солстиса. По сути, это первое мировое серверное событие Elder Scrolls Online, где все игроки одного сервера должны сотрудничать на этапах, чтобы пробить стену и окончательно уничтожить культ Червей.
Во время обсуждения после шоу я спросил о последствиях, если стена останется нетронутой, и Ламберт пояснил, что существует вероятность неудачи: ‘Цель состоит в том, чтобы сервер открыл её. Если же сервер не будет сотрудничать для открытия стены, то им не предоставят доступ к этому новому местоположению.’
Осенью этого года первый боевой пропуск ESO будет включать пакет подземелий Fallen Banner’s, который уже доступен для игры. В третьем квартале вы можете ожидать выход частей 1 и 2 расширения Worm Cult, события Writhen Wall и еще одного пакета подземелий под названием Feast of Shadows.
И наконец, что касается более широкого подхода команды разработчиков ESO к разработке, Фрио резюмирует:
Благодаря экспериментам и адаптивности наша команда разработчиков намерена постоянно совершенствовать Elder Scrolls Online. Мы будем вводить новый контент и вносить необходимые корректировки по ходу работы. Наша цель — поддерживать увлекательный, приятный и продолжительный игровой опыт, обязательство, которое мы сохраняем уже более десяти лет.
Смотрите также
- Объяснение 12 новых подклассов Baldur’s Gate 3
- Клирик домена смерти Baldur’s Gate 3, патч 8 — странный
- Baldur’s Gate 3: новый подкласс монахов в патче 8 будет веселым (и ОП)
- Пять самых больших изменений патча 8 Baldur’s Gate 3, на которые стоит обратить внимание (помимо очевидных)
- Все подклассы Baldur’s Gate 3 в обновлении 8 и их способности
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Моды Baldur’s Gate 3 сильно влияют на достижения
- 10 лучших модов Baldur’s Gate 3, доступных на консолях
- Один новый подкласс Baldur’s Gate 3 имеет интересные последствия
2025-04-10 22:40