Для оптимальной производительности в Dragon Age: The Veilguard, следуйте рекомендуемым настройкам при использовании видеокарты RTX 3080 или RTX 3080 Ti. Эта формулировка более разговорная и позволяет пользователям лучше понять и выполнить инструкции.
🎁 Airdrop – официальная возможность получать бесплатные токены. Получайте халяву от проверенного источника, ведь даже подарки могут иметь изящную нотку иронии!
Присоединиться в TelegramСегодня видеокарты RTX 3080 и 3080 Ti остаются мощными решениями для графики. Несмотря на то что они были выпущены в 2020 году, топовый Ampere все еще может запускать Dragon Age: The Veilguard с впечатляющими визуальными настройками. Важно отметить, что оптимальные настройки будут различаться в зависимости от вашего процессора. Сцены вроде Arlathan Forest и Treviso сильно нагружают CPU. Если вы используете процессор Intel 7-го поколения или Ryzen серии 2000, даже при разрешении 1440p вы можете столкнуться с ограничением производительности по процессору. Вот рекомендованные настройки для различных конфигураций CPU для оптимального игрового опыта.
Лучшие настройки для RTX 3080 и RTX 3080 Ti в игре ‘Dragon Age: The Veilguard’ (оптимизированные для 1440p и 4K)
Несколько ключевых моментов, которые следует учесть:
- VRAM объемом 10 ГБ в RTX 3080 становится ограничивающим фактором при разрешении 4K и ультратекстурах
- Замирание изображения и появление активов происходят, когда использование видеопамяти превышает 10ГБ.
- Понизь разрешение текстур до среднего, если геймплей кажется медленным.
- Игра страдает от прогрессирующей утечки памяти в течение продолжительных сессий.
- Сохраните прогресс и перезапустите игру, чтобы исправить заикания из-за утечки памяти.
- Велгуард эффективно использует более восьми ядер процессора с высокой масштабируемостью на процессоре.
- «Выборочная» трассировка лучей активирует RT только тогда, когда это позволяет доступная память GPU.
- Убедитесь, что у вас достаточно охлаждения процессора из-за высокой нагрузки на ЦП игры.
- Ожидайте падения производительности в лесу Арлатханском, Тревизо и зонах с большим количеством НПС
- Замена на DLSS 4 обеспечит лучшее качество изображения.
- Используйте RTGS, настройте его на RiVA Tuner и ограничьте частоту кадров для плавного игрового процесса.
RTX 3080 / RTX 3080 Ti со стандартными процессорами
Эти настройки применимы к Intel девятого поколения и старше, а также к AMD Ryzen 3000 и старше.
Настройка | RTX 3080 (10 ГБ) | RTX 3080 (12 ГБ) / RTX 3080 Ti (12 ГБ) |
Разрешение | 1440p и 4К с поддержкой DLSS | 1440p и 4К с использованием технологии DLSS |
Режим отображения | Полноэкранный | Полноэкранный |
Ограничение частоты кадров | 60 (Используйте RTGS если заикание) | шестьдесят (используйте RTGS если заикается) |
V-синхронизация | Выключенный | Выключенный |
Тройное буферирование | Выключенный | Выключенный |
Выполнение | NVIDIA DLSS | NVIDIA DLSS |
Качество апсемплинга | Качество (1440p) / Баланс (4K) | Качество (1440p) / Сбалансированный (4K) |
Генерация кадров с помощью DLSS | Недоступно | Недоступно |
NVIDIA Reflex | Выключенный | Выключенный |
Анти-альцы | Н/Д В DLSS | DLSS не поддерживается |
Разрешение текстур | Середина | Высокий |
Фильтрация текстур | Ультра | Ультра |
Качество освещения | Высокий | Ультра |
Связаться с Тени | На | На |
Атмосферное окклюдирование | HBOA Full | HBAO (High-Resolution Baked Ambient Occlusion) |
Объёмное освещение | Середина | Высокий |
Качество неба | Ультра | Ультра |
Отражения с трассировкой лучей | Выборочный | Выборочный |
Трассировка лучей с учетом окружающей окклюзии | Выключенный | Выключенный |
Уровень детализации | Высокий | Высокий |
Прядь волос | На | На |
Качество рельефа | Высокий | Ультра |
Качество декораций местности | Середина | Середина |
Качество визуальных эффектов | Высокий | Ультра |
Качество пост-обработки | Высокий | Ультра |
RTX 3080☚3080 Ti с высокопроизводительными процессорами
Указанные настройки применяются к процессорам Intel 10-го поколения i9, их эквивалентам и более продвинутым моделям, а также для процессоров AMD Ryzen серии 5000/X3D и любых последующих моделей.
Настройка | RTX 3080 (10 ГБ) | N A на DLSS |
Разрешение | 1440p и 4K с поддержкой DLSS | 1440p и 4K с использованием DLSS |
Режим отображения | Полноэкранный | Полноэкранный |
Ограничение частоты кадров | Не нанесенный | Не нанесенный |
V-синхронизация | Выключенный | Выключенный |
Тройное буферирование | Выключенный | Выключенный |
Выполнение | NVIDIA DLSS | NVIDIA DLSS |
Качество интерполяции | Качество (1440p)/ Сбалансированный режим (4K) | Качество (1440p) / сбалансировано (4K) |
Генерация кадров DLSS | Недоступно | Недоступно |
NVIDIA Reflex | Выключенный | Выключенный |
Анти-альцы | Н/Д В DLSS | DLSS не поддерживается. |
Текстура Разрешение | Высокий | Высокий |
Текстурная фильтрация | Ультра | Ультра |
Качество освещения | Ультра | Ультра |
Свяжитесь с Тенью (Shaadow) | На | На |
Атмосферная окклюзия | НБАО Полный | HBAO + Full |
Объемно-рельефное освещение | Высокий | Высокий |
Качество неба | Ультра | Ультра |
Отражения, полученные при трассировке лучей | На | На |
Трассировка лучей с окклюзией окружающей среды | Выборочный | Выборочный |
Уровень детализации | Ультра | Ультра |
Прядь волос | На | На |
Качество рельефа | Ультра (X3D CPU / любые эквиваленты) | Ультра (CPU X3D или любые эквиваленты) |
Качество оформления ландшафта | Высокий (CPU X3D / Любой эквивалент) | Высокий (X3D ЦП/Любой эквивалент) |
Качество визуальных эффектов | Ультра | Ультра |
Качество постобработки | Ультра | Ультра |
Смотрите также
- Объяснение 12 новых подклассов Baldur’s Gate 3
- Клирик домена смерти Baldur’s Gate 3, патч 8 — странный
- Baldur’s Gate 3: новый подкласс монахов в патче 8 будет веселым (и ОП)
- Пять самых больших изменений патча 8 Baldur’s Gate 3, на которые стоит обратить внимание (помимо очевидных)
- Все подклассы Baldur’s Gate 3 в обновлении 8 и их способности
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Моды Baldur’s Gate 3 сильно влияют на достижения
- 10 лучших модов Baldur’s Gate 3, доступных на консолях
- Один новый подкласс Baldur’s Gate 3 имеет интересные последствия
2025-04-10 18:17