Дата запуска Clair Obscur: Expedition 33, горячо ожидаемой инди-игры, вдохновленной JRPGs, наступит через считанные недели. В интервью с продюсером Sandfall Entertainment и COO Франсуа Меуриссом на Eurogamer мы получили дополнительные сведения о том, что ждет игроков. Одним из примечательных моментов является то, что игра не будет включать мини-карту. Продюсер рассказал Еврогеймеру, что это решение было принято для того, чтобы ‘игроки могли исследовать и открывать мир так же, как экспедиция.’
"Покупай на слухах, продавай на новостях" - легко сказать. А как отличить слух от FUDа? У нас тут как раз об этом.
Фильтровать информациюДетали игрового процесса раскрыты в интервью с продюсером по поводу проекта «Clair Obscur: Expedition 33»
В повествовании нашей Ролевой Игры ‘Clair Obscur: Expedition 33’ логично, что персонажи не обладают мини-картой. Как объяснил Мюррисс, ‘Они не имеют карты потому, что предыдущие экспедиции не вернулись. Следовательно, навигация может быть действительно сложной.’ Основной целью является встреча с таинственной Художницей, которая ежегодно рисует новую цифру; все те, кто старше этой цифры, исчезают без следа. Учитывая отсутствие вернувшихся из прошлых экспедиций, кажется необычным, чтобы у персонажей уже была карта этого неизведанного места.
Вместо того чтобы вызывать у игроков чувство растерянности и раздражения при игре в вашу игру, создатели стремятся обеспечить ясность, добавив компас. Будем надеяться, эта функция удовлетворит тех, кто хочет погрузиться в этот мир более глубоко. К счастью, благодаря компактной команде из примерно 30 разработчиков, предполагается, что время разработки игры будет управляемым, что должно сократить случаи потери игроками направления и улучшить запоминание игровых событий.
В интервью Eurogamer Меурисс уточнил, что в игре сочетаются структурированные и частично открытые этапы вместе с дополнительными миссиями. Их цель – предоставить более сконцентрированное повествование по сравнению с полностью открытыми играми мира. Примечательно, что Меурисс назвал дизайн уровней студии FromSoftware, таких как Dark Souls и Sekiro: Shadows Die Twice, источником вдохновения. Интересным фактом является то, что режиссёр игры, Гийом Броше, известен тем, что он – спидраннер игры Sekiro. Это предполагает признание сосредоточенного, но исследующего дизайна уровней этой студии, а не только ориентированного на бои.
«Клаир Обскур: Экспедиция 33» обещает быть весьма многообещающей. Отсутствие мини-карты может вызвать некоторые сложности, но учитывая общую концепцию игры, разработчики явно осознают предстоящие вызовы. Кроме того, эта оригинальная и креативно направленная RPG почти готова к выпуску. «Клаир Обскур: Экспедиция 33» запланирована на выпуск 24 апреля 2025 года для платформ PC, PlayStation 5 и Xbox Series X/S.
Смотрите также
- Экспедиция Клаир Обскур 33: Умирает ли Гюстав?
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Лучший билд теневой магии волшебника для Baldur’s Gate 3
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Игроки Baldur’s Gate 3 только узнают, что в игре есть волшебная овца, которая творит заклинания
- Пьяный Мастер-Монах в Baldur’s Gate 3: Сила персонажа (OP)
- Экспедиция 33: Как победить Хроматический Шапелье
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- Baldur’s Gate 3: можно ли завязать роман с Минтарой, не совершая набегов на рощу?
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
2025-03-25 00:02